Я своему в 7 лет купил подростковый Атом Матрикс. Рост был 130, сейчас под 140, это лето откатает еще одно, а на следующий год посмотрим, он как я растет быстрее нормы.
К тому же в этом возрасте еще не у всех хватает мозгов подружиться с кучей передач.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Хотелось бы, чтоб сразу со скоростями велик у него был, чтоб учился от меня не отставать
А на какой бюджет расчитываешь?
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Думаю, за 4-8 тыс. можно что-то путнее взять для ребенка. Но все-равно примериваться по ростовке придется, он у меня не крупный, не то что младший - тот уже, видимо, в 3 года на 20" сядет
Сообщение от SkaLd
Вот НАЖМИ как вариан со сокростями друг сыну взял тот восторге они с моим малым одногодки
Смотрится отлично, и модель новая, можно будет посмотреть такой
Хотелось бы, чтоб сразу со скоростями велик у него был, чтоб учился от меня не отставать
Вовсе не нужны.На подростковом он всё равно тебя не догонит, по крайней мере лет до девяти десяти, его главная задача падать поменьше первое время будет.
Серега дельный велик наквотил, бери такой.
Сообщение от SkaLd
Вот НАЖМИ как вариан со сокростями друг сыну взял тот восторге
Сын поди ниндзя какой у друга? Для начала надо брать с низкой рамой, падать замучается. Мой так вообще учился между припаркованных машин кататься, больше негде было, вот где я взмок не по детски.
я своего ели отучил без колёс дополнительных ездить очкавал и всё
То же самое.
Сообщение от SkaLd
Да и дети разные бывают
Опять в точку.Но таких сейчас мало.Мой пока в добавочные колеса вцеплялся зубами, гля, по району носится его одногодок из садика, на высокой раме, чуть не вылетая на проезжую часть и самое главное один совсем по Москве
Мы то своих из школы домой за ручку, а есть и такие робятишки в наши дни, родители поди за Клинским ушли...
Короче низкая рама для большинства малявок.
Всем привет. Вот и я, наконец, созрел для приобретения велика. Кто что думает по поводу вот этого - Forward BENFICA 918 disk http://www.sportcomp.ru/2/6/item1514.htm ??? Мне так по городу покататься, да по парку. несколько раз в неделю.
Всем привет. Вот и я, наконец, созрел для приобретения велика. Кто что думает по поводу вот этого - Forward BENFICA 918 disk http://www.sportcomp.ru/2/6/item1514.htm ??? Мне так по городу покататься, да по парку. несколько раз в неделю.
г... редкостное
подвес начинается от 35-40 тыр
за 10-20 тыр только имитация, которая не даёт НИЧЕГО, кроме лишнего веса
Вот и я, наконец, созрел для приобретения велика. Кто что думает по поводу вот этого - Forward BENFICA 918 disk
Не-не. Даже не потому что хрень какая-то, а потому что для города и парка (для прогулок короче) двуподвес нафиг не нужен. Бери какую-нибудь мериду в районе 10-14 тыс. с передним амортизатором и будет тебе счастье.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
ZaSKaR
Нормально за эти деньги все будет. Все катаются - никто не жалуется. Не надо путать технику для профессионального спорта и для отдыха.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
ZaSKaR
Ну вот я же говорил, что у тебя какие-то траблы с великом
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Если у рамы, то от рулевого штыря до подседельного.
размер рамы это грубо говоря высота подсидельной трубы
грубо говоря, потому что высоту подсидельной трубы меряют по-разному:
- от оси каретки до центра верхней трубы (размер S или "center - center")
- от оси каретки до среза подседельной трубы (размер T или "center - top")
вообще конкретный велосипед (рама) в идеальном варианте подбирается по длине(!!), а точнее по эффективной длине верхней трубы рамы (величина ETT), а не по высоте (размеру)
поэтому к выбору размера рамы желательно все же подойти более тонко, изучив таблицы подбора ростовок на сайте производителя
на картинке ниже длинна верхней трубы обозначена как "T\T a", а самый главный параметр эффективная длина или ЕТТ как "T\T h"
из личного опыта подбора себе велосипедов на рост 178см (для меня идеальное ЕТТ где-то 605мм):
- трек 8500 раму выбрал 18.5" (по этой таблице )
- автор интроверт раму выбрал 19" (по этой таблице )
- автор револьт 29 раму выбрал 17" (по этой таблице )
как-то так
Сообщение от *Aleks*
Я в Караван только 2 вела складывал, но больше пока не было необходимости.
на караване мы ездили впятером с пятью велосипедами, в Эстонию.
3 горных велосипеда влезает в багажник, еще 2 ставили на крышу.
ну и еще вся экипировка как-то размещалась в багажнике (5 шлемов, туфли, инструменты, форма - много всего):
на ситроене пока не пробовали, но это не за горами, я надеюсь ))
размер рамы это грубо говоря высота подсидельной трубы
Мдя...? А мне парили, что от руля. Ну не суть, сначала определяемся с дюймами, потом - на примерку.
В афтобус, даже 5-местный, все 5 войдут стоя, или 4 на крышу (только оригинальный багажник не бери!) и один в салон.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
а какой брать?
как раз сейчас ищу...
по деньгам конечно заманчиво атлант какой-то там ))
на астре у меня оригинальный, покупал в экзисте, по соотношению цена/качество доволен - дешевле туле и монблана, но не менее качественно
поэтому к выбору размера рамы желательно все же подойти более тонко, изучив таблицы подбора ростовок на сайте производителя
А еще лучше при покупке сесть и прокатиться, или просто посидеть. У всех свои потребности и понимания комфорта.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross