У меня комп CatEye, показывает скорость, общий пробег, "суточный", максимальную скорость, еще что-то, на одной батарейке живет уже 4-й год. Падал, прыгал по асфальту - все пофигу, рекомендую.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
да оно и так в общем то понятно для этого пульсиметр не нужен
Только пульсометр нужен на велоТРЕНАЖЕРАХ, а не велосипедах
Сообщение от VerSerj
У меня комп CatEye, показывает скорость, общий пробег, "суточный", максимальную скорость, еще что-то, на одной батарейке живет уже 4-й год
Это правильный БК. У тебя GID или CID?
Сообщение от Sipa
Короче, купил я ребенку велик
Дочь должна быть довольна
Сообщение от Sipa
Должен быть небольшой люфт в рулевой колонке или нет?
Не должно быть никакого люфта.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Должен быть небольшой люфт в рулевой колонке или нет?
Нет конечно. Мне оба взрослых вела и оба детских в лучшем виде настроили в магазе на выдаче. Кстати, в Черемушках есть очень грамотный чел, который делает ТО велам и вообще занимается обслуживанием, настройкой и ремонтом. Я к нему уже 3 или 4 года обращаюсь, дешево и сердито, полная сезонная подготовка МТВ 800-900-1000 р.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Кстати, в Черемушках есть очень грамотный чел, который делает ТО велам и вообще занимается обслуживанием
надо с нему скататься, а то я сам не смогу настроить там столько болтиков аж страшно становится... а ещё у меня на переднем переключателе скоростей есть приклееная прозрачная пленочка для выставления зазора, и он(зазор) не совпадает! это критично?
UncleBen
Не знаю, не знаю. Проще 800 рублей в год (или два) отдавать человеку, который все смажет, подтянет, настроит, поменяет и не мучиться. Не в руках дело, а в опыте.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Sinka http://velorama.ru/articles/drivetra...justment.phtml
Ну вообщем полно на этом сайте информации, почитать полезно.
Кстати на том же Ютьюбе, есть видео по настройкам и прочим делам - Все расскажут и покажут.
Можно подумать у Вас опыта нет) не верю, что только только сели на велосипед. Вряд ли все это, что вы написали будет 800 р. стоить.
Последний раз редактировалось UncleBen; 26.04.2011 в 11:36.
Лично у меня просто нет ни времени ни желания этим заниматься, уделываться в смазке, покупать ради одного раза в год всякие смазки, очистители, инструменты и т.д. Мне проще ему через дорогу отдать вел и на следующий день после работы забрать.
Marfusha
Велосервис
Обслуживание и ремонт велосипедов
Велоремонт в Черемушках
Москва, м. Новые Черемушки
ул. Новочеремушкинская, дом 62, корпус 1
(903) 149-65-89 — Иван Викторович, веломеханик
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Лично у меня просто нет ни времени ни желания этим заниматься, уделываться в смазке, покупать ради одного раза в год всякие смазки, очистители, инструменты и т.д. Мне проще ему через дорогу отдать вел и на следующий день после работы забрать
Вряд ли все это, что вы написали будет 800 р. стоить.
Магазин "Экстрим" на Речном. От 800 до 1200 рублей - полное ТО. В каждом магазине (которых там десятки) это делают за 20 минут. Замена жидкости в гидравлике - это уже дополнительные деньги.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
У меня рядом с работой на Татарской тоже ~1200, только тут мастера какие-то хамоватые, корчат из себя богов велоремонта и если ты к ним пришел, то значит по гроб им должен. Приходил узнать за профилактику велу ребенка, но больше к ним не возвращался.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
UncleBen
Не знаю, не знаю. Проще 800 рублей в год (или два) отдавать человеку, который все смажет, подтянет, настроит, поменяет и не мучиться. Не в руках дело, а в опыте.
А я ни чего не регулирую,итак ездиет нормуль,не скрыпит.
А я ни чего не регулирую,итак ездиет нормуль,не скрыпит.
Смотри, однажды скрыпнет - поздно будет
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross