Штука и правда полезная, и лучше чтобы она никогда в жизни не пригодилась, но лучше подстелить себе заранее, чем потом жалеть.
а суть ее схожа с фронтальной подушкой безопасности, только срабатывает и защищает при боковом ударе, находится в районе средней стойки, все просто, если не вдаваться в техническое исполнение столь четкой и сложной системы, а это и не нужно по жизни... Над этим подумали сотни инженеров, а как итог сказали - это увеличит шанс спасения жизни при боковом ударе, если правильно использовать.
честно говоря после просмотренных краш-тестов мысли о шторках посещают гораздо чаще и настойчивее http://www.drive.ru/opel/video/
я заметил, что в последней фазе теста когда машину отбрасывает от препятствия, ее зад заносит вправо, при этом голова водителя всегда соприкасается со стойкой двери, причем на тестированных машинах передние стекла опущены, если бы были подняты то удар затылка пришелся бы по стеклу и неизвестно что "лучше", затылком по стеклу и об стойку или просто об стойку? разобьется ли стекло от такого удара или нет?
была ASTRA F Caravan, была Astra H 5-D 1.4 Silver Lightning *385**177rus, сейчас у бати мой Astra H sedan 1.6 MTA Silver Lightning, сам на RAW4 2014 *611**777
без ремня основное + еще можно заслонить (заложить, заставить, заклеить) место вылета подушки. Примерно то же, что положить (приклеить) на торпеду что-либо.
Сообщение от proxygen
что "лучше", затылком по стеклу и об стойку или просто об стойку? разобьется ли стекло от такого удара или нет?
ничего себе какие у тебя вопросы в голове бродят "лучше" говорит, затылком по стеклу и об стойку или просто об стойку