Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Опыт экспл. (180 тыс.) Опель Астра Н 2005 г. двиг. Z14ХЕР

  1. Опыт экспл. (180 тыс.) Опель Астра Н 2005 г. двиг. Z14ХЕР

    Кратко.

    Модель Opel Astra H, Z14XEP, МКПП. Сейчас пробег 180 тыс. Эксплуатация Подмосковье, Москва.
    В настоящий момент оцениваю состояние автомобиля как хорошее.

    Двигатель: Расход масла между заменами - (100-200 гр.)
    На холодную немного брякают гидрокомпенсаторы при прогреве звук исчезает.
    Работа цепи - безупречна ( не слышно)
    Стартер - слышен износ хвостовика или пружины - слышен характерный звук в конце запуска двигателя. При расцеплении хвостовика стартера и двигателя.
    Все остальные рабочие параметры двигателя (обороты, приемистость, расход топлива) - без существенных изменений от нового.

    Подвеска: Проверка стоек на стенде:
    Передние - 95%
    Задние 75%, 92%

    Кузов покраска: Дефектов и ржавчины нет.

    Приобрел в 2008г. в Германии в салоне Trade In c пробегом 92000. До меня был один хозяин - фирма. Перед продажей было полное ТО в немецком автосалоне.

    Далее каждые 15 тыс. км. менял масло (лью Mobil 5W40), меняю масляный фильтр.
    Каждые 30000 тыс. воздушный фильтр.
    Свечи поменял 2 раза на 110 тыс. и на 140 поставил Иридиевые (срок службы 60 тыс.)
    На 130 тыс менял правый передний подшипник ступицы.
    На 140 тыс. замена АКБ., все тормозные колодки.
    На 170 тыс. менял стабилизаторы поперечной устойчивости
    На 170 тыс менял тормозную жидкость ( в сервисе сказали что % влаги высокий)
    На 180 тыс. - отломился пластмассовый штуцер помпы. (тема широко освещена в форуме.) - Т.к. не было возможности быстро найти латунный штуцер пришлось менять помпу в сборе и попутно замена Антифриза.

    При каждом ТО планирую поменять приводной ремень помпы (уже давно лежит в запасе). Мастера, посмотрев на состояние отговаривают. Так и не менял ни разу.

    Все более с машиной ничего не делал. Планирую ездить ещё 1-2 года.

    Что нравится:
    Расход топлива. (соответствует паспорту)
    "Невидимость" - ГАИ машину не замечает в принципе!
    Резвость для 1,4 л. вполне достойная (когда в машине 1 чел.)

    Что не нравиться:
    Шумность. Особенно при 120 и выше.
    Не равномерный обогрев справа и слева. При холодах ниже 25 мерзнет левая нога водителя. Если добавить отопление, то пассажиру спереди жарко.
    Отсутствие подлокотника в комплектации. Можно поставить, но лень.
    Места сзади, как говорят мои редкие пассажиры мало. Для меня (рост 182), спереди вполне комфортно.
    Очень сложно разложить (как показано в инструкции) заднее сиденье для перевозки грузов.


    P.S. машина у меня не первая. Используется как "рабочая лошадка". Я не слишком требователен. Все сравнения по тексту идут относительно прошлой машины Avensis 1999 г.в. двигатель 1,6 л.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии AKdo на верном пути Аватар для AKdo
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Москва ЮАО (Домодедовская)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,310
    Спасибо
    0 / 0
    Сергей_К
    Хорошо написал Приятно читать
    ASTRA Hatch 5-dr 1.8 MT, Cosmo, Power Red
    *745**199 продана
    Vectra OPC 2.8 MT, Red, ALF *359**197

  3. Местный Опытный Астравод skaven на верном пути Аватар для skaven
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241
    Спасибо
    0 / 0
    Хороший отзыв, удачи вам и вашему Астрёнышу.

  4. Новичок Начинающий Астравод Vogus на верном пути
    Регистрация
    10.02.2010
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Сергей_К
    Какой расход, что он радует? Сколько по городу? Сколько по трассе? На 1.6 я бы назвал расход по городу сносным, радует не подходит.

  5. Расход.
    По Москве 8-9
    За городом если ехать до 120 - 6,5-7

    По чистой трассе при скорости 95 км. На круиз контроле, чтобы педаль вообще не дергать получается как в паспорте прописано 5,4 л./100 км.

    Честно получается! Проверял из любопытства на "Беларусском автобане" (от границы до Бреста).

  6. Местный Опытный Астравод vudovenko на верном пути Аватар для vudovenko
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Україна, Київ
    Сообщений
    372
    Спасибо
    1 / 0
    5+ у меня правда пробег только 88 000 но могу сказать что астра надежная рабочая лошадка, поменял только акумулятор)) а так ТО и фсе
    Astra H 1.4 МКПП

  7. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Хороший отзыв.
    З.ы. А штуцер я ужо выточил, буду в майские менять.
    Audi Q5
    MB GLE

  8. Местный Магистр АСТРАномии Antonioband на верном пути
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    сто-девяностодевятск
    Сообщений
    4,614
    Спасибо
    0 / 0
    S.V.A.T.
    что за проблема со штуцером?
    МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !

  9. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Это для 1.4 актуально, он из пластика, может сломаться и возможен перегрев итог минус головка. Отдельно не продается, я брал для 1.6 из латуни, перетачивал.

    Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

    Вот тема на корса клубе про штуцер http://www.corsa-club.net/forum/inde...6363#msg606363
    Audi Q5
    MB GLE

  10. Читал, что помпами с пластиковым штуцером были на автомобилилях с двигателями Z14XEP и Z10XEP (Корса).
    По Корсе была в Германии "Отзывная компания", а вот по Астре Даймлер решил за счет потребителей проблему.
    Заменить штуцер элементарно всем советую сделать, не дожидаясь....
    Здесь на сайте в одном из форумов всё подробно описано и размеры и как это сделать.

    Кстати на всех свежих машинах (примерно с конца 2006 г) уже идет помпа с латунным штуцером.

  11. Местный Заслуженный Астравод dmitrokda на верном пути
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    757
    Спасибо
    1 / 0
    Фото в студию, где там пластмассовая деталь, которая ломает головку!!! Кошмарите меня наночь глядя

    Отзыв хороший, обнадеживает.
    Эксплуатация у меня такая же только 115 тык по нашему бездорожью, менял задние амортизаторы и пружины, тяги рулевые, передняя левая ступица, сейчас сменю передние диски тормозов, да ещё акумулятор. И ФСЁ!!! Масло 5в40 каждые 10тыс бенз у нас не очень.

    Отопление у меня наоборот, ноги пассажира в холоде, водителя потеют в любой мороз.
    H 1.4 2006
    Пробег 140 тыс.

  12. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Этот штуцер стоит рядом с датчиком t двигателя, из этого штуцера идет шланг к дроссельному узлу.
    Эти штуцеры были до конца 2006г, потом заменили на латунь (и у Астры на 12хер 14хер и у Корсы на всех атмосферных моторах).
    Audi Q5
    MB GLE

  13. Местный Заслуженный Астравод dmitrokda на верном пути
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    757
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от S.V.A.T.
    Эти штуцеры были до конца 2006г
    Висишь на форуме годами, фильтруешь всякий ФЛУД, а жизненно важной информации даже в ФАКе не увековечили Это всё от того, что нас с 1.4 мало.

    Ладно, я под капот полез.
    H 1.4 2006
    Пробег 140 тыс.

  14. Местный Заслуженный Астравод dmitrokda на верном пути
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    757
    Спасибо
    1 / 0
    ЛЮДИ !!! Посмотрел там пластмасса Подскажите номерок этой сантехники :x ой ШтУцера
    H 1.4 2006
    Пробег 140 тыс.

  15. Вот здесь, например, это обсуждалось.
    http://www.astraclub.ru/forum/viewto...219cb2f12a8e1f

    Где-то в форумах точно видел были фотографии этого штуцера и точные размеры. Сейчас порылся, влет не нашел. Но точно есть на этом сайте в форумах. Хорошие фотографии и точные размеры.

  16. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Номер штуцера 08 50 250.
    Он для 16хер, 18хе, там резьба М10, а на 14хер М8 с шагом 1,25. Надо перетачивать.
    Audi Q5
    MB GLE

  17. Новичок Новичок Yumash на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Тюменская область
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет!!! Ребята выручайте советом, живу в провинции диагностику сделать негде! Вчера у знакомых на станции собирал свою астру после того как сломался один из болтов стоящий на 3 горшке который крепит один из распредвалов ("брякал" как будто отбойным молотком по движку долбили и компрессии не было в 3 горшке) и все остальные болты были слабые, пальцами откручивались!!! до этого заранее купил цепь и все остальное для ее замены так сказать готовился к этому, сняли движок потому что не охота было ковыряться в тесноте благо возможность для этого была, все поставили выставили по меткам инструкция для замены была в наличии распредвалы как следует протянули, короче все завилась идеально работала. Все машину оставил ночевать ребята потом с утра ее вымыли. Работала как часики, сел поехал домой НО не тут то было загорелась лампочка "машинка с ключом" обороты падают но не так быстро как раньше хотя когда проверяли после сборки заводили на станции прокатился маленько все было в норме!!! Так что вот так, подскажите у кого какие мысли по этому поводу?

    Еще хочу поделиться своим опытом по поводу этого штуцера у меня он как раз и сломался когда разбирали, и еще сломался штуцер который стоит в вакууме это дело пришлось вытачивать на местном заводе!!!

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии тест-пилот на верном пути Аватар для тест-пилот
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Кировская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,484
    Спасибо
    2 / 0
    а какие еще особенности АСТр с движком 1.4? подумываю взять для жены, а тонкостей не знаю..
    ОАН -> BMW F25 -> Corsa+Е70

  19. Двигатель "Ecotec" отработан. Бывает 3 цилиндровый Z10XER (1,0 литр) устанавливается на Corsa и 4-х Z14XER (1,4 литра), стоит на Astra. Работает хорошо. В качестве привода ГРМ -цепь, что снижает вероятность обрыва и работает дольше. У меня уже 185 тыс.км.
    Стойки тоже на удивление живучие.
    Стандартная болезнь, как и у всех на наших дорогах тяги поперечной устойчивости. Менять надо периодически.

    Для бездорожья желательно ставить защиту картера. Сам я не ставил, но каждый раз заглядывая на машину снизу мысль об этом возникает.

    Еще одна удивительная особенность (но думая эта пробле именно моей машины, а не всей серии). Через 100 тыс км. отвалились приклеенные зеркала. Одно поймал и приклеил назад на двухсторонний скотч. Второе разбилось. Вырезал в зеркальной мастерской, приклеил, езжу без помех.

    О шумности после 120 км. час. уже писал. Так оно так и должно быть. Двигатель крутит на такой скорости около 4000 оборотов, отсюда и шумность

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

    Да, и еще. Крутящий момент у двигателя очень эластичен. Поэтому вполне приемисто себя ведет и на 3 и на 5 ой передаче при скорости 60

  20. Местный Заслуженный Астравод dmitrokda на верном пути
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    757
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от тест-пилот
    для жены
    1. постоянное внимание связки сцепление-газ, можно заглохнуть под горку. Это надо жену тест-драйвить. Моя катается.
    Изитронег возможно поможет - только тест-драйв, потому как и 1.6 жалуются + лишняя электроника которую надо обслуживать.

    2. Брынчит с возрастом как заправской дизелёк. На тяговые и ходовые не влияет. В жару с кондеем воет ремешок - устраняю HiGear для ремней.

    3. ТО сводится к маслу, фильтрам, свечкам. Как то голова не болит, когда жена забирает твою машину, а ты ремонтируешь её машину.

    Вопрос с злополучным пластмассовым штуцером, пока сервисмен его не сломает он работает, собственно ремни не меняются, прокладка головки не течёт, помпа надёжная - собственно лазиить пальцами там нет смысла. Да и вообще это природа сервиса - приговорить на ремонт за Ваши кровные. А вот приговорить на гарантию - извините, дураков нема.

    Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

    Цитата Сообщение от Сергей_К
    приемисто себя ведет
    Правда. У меня по городу 1,2 и 4 передача, третью пропускаю смысла нет, по трассе 6-ой не хватает часто езжу по 300 км 110-130км.ч на круизе. Динамики хватает - второй пассажирский коврик меняю, жена шпильками изрешетила, помогает тормозить
    H 1.4 2006
    Пробег 140 тыс.

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии тест-пилот на верном пути Аватар для тест-пилот
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Кировская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,484
    Спасибо
    2 / 0
    спасибо, буду думать
    ОАН -> BMW F25 -> Corsa+Е70

  22. Местный Заслуженный Астравод А_Владимирович на верном пути Аватар для А_Владимирович
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    852
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от тест-пилот
    а какие еще особенности АСТр с движком 1.4?подумываю взять для жены
    По движку 1.4 особенностей нет, езжу один-вдвоем на 92-м, тянет нормально, меня устраивает (кому-то может и 5 литров будет мало). Если машина загружена (в.т.ч. работой кондея), для быстрого разгона использую пониженные передачи. Коробка четкая, на второй за секунды можно до 90 разогнаться. Для жены... Если она на ручке не сможет - тогда изик, но по нему ничего не могу сказать, я противник подобных механизмов.

    Стоит цепь в ГРМ, не надо заморачиваться с заменой ремня, шума большого не дает.
    Еще особенность - ТО дешевле (масла на литр меньше)
    AstraH 1.4MT

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)