Тачка впритык поребрику стоит, правое колесо хреново снимать((
Придется с левого начинать(( В любом случае, надо как-то давление в системе сбросить, чтоб колеса разблокировать. Если на левом колесе суппорт снять и тормозной шланг отсоединить, тормозуху слить, колодка на правом колесе тоже разблокируется? Или все сложнее?
Ммм кстати да ....
Как вариант может пробку открутить ???
А то стояла долго, как я понял с холодов так там давление из-за оттепеля выросло может и подклинивать стало ???
Заклинило или втулки в нем какие нибудь разбухли и не дают сбросить давление в тормозных каналах.
А что было давление??????? Ты что, когда уходишь из машины, вставляешь палку между педалью тормоза и сиденьем?
Никакого давления там НЕТ! Дай газу побольше и поедешь!
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
Диски ровной ржавчиной покрыты, шелухи нет. Маловероятно, что приржавели. Скорее всего под давлением рабочие тормозные цилиндры находятся. Вопрос в том, почему они прижатыми остались? Вот этого не понимаю. Без разборки не обойтись, наверно Или эвакуатор и в сервис сразу?
Штуцер прокачки отверни немного и молотком попробуй эабить жало отверки.Отверка с железной ручкой.Забивать между штоком и колодкой.Потом резко трогайся.Ничего не сожжешь.Во чуть не забыл если не хочешь разбирать залей все вд.Точно прилипли к дискам и трогайся-больше газу.
Надо попробовать пробку бачка с тормозухой открыть, может давление упадет? Если не поможет, тогда суппорта разбирать наверно придется. Если же и не в них дело... Интересно, сколько может стоить замена главного тормозного цилиндра, если все же в нем дело... Мда, ситуация глупее не придумаешь...
Скорее всего под давлением рабочие тормозные цилиндры находятся.
Ну с чего ты взял, что под давлением? Еще раз говорю - нет там давления, когда ты не давишь на педаль.
Сообщение от Leonid87
Штуцер прокачки отверни немного и молотком попробуй эабить жало отверки.Отверка с железной ручкой.Забивать между штоком и колодкой.Потом резко трогайся.Ничего не сожжешь.
Все правильно. Так сделаешь и поедешь.
Но я бы вообще ничего не делал с тормозами специально. Дал бы газку побольше вперед - назад и сорвал бы колодки с прикипевшего места.
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
Но я бы вообще ничего не делал с тормозами специально. Дал бы газку побольше вперед - назад и сорвал бы колодки с прикипевшего места.[/quote]
Не эвакуатор круче и к гаврилкам в сервис.[/quote]
Надо попробовать пробку бачка с тормозухой открыть, может давление упадет?
Если бы в нем было давление, он бы из титана делался.. Там даже крышка с дыркой..
Ну брат в этом ты заблуждаешься причем очень!!!
При замене колодок попробуй не открути пробку!!!
Хрен ты без этой манипуляции продавишь цилиндр внутрь , хоть метровой монтировкой!!!
Такое ощущение что колодки ни разу сам не менял
А тут зима была минус большой, а сейчас оттепель так что ка вариант могло и подклинить, элементраное расширение жидкостей!!!
Меня смущает, что при работающем движке педаль тормоза слишком легко ходит. и звук при этом какой -то свистящий слышен. в нормальном режиме такого не было. спинным мозгом чую, что не просто колодки прикипели к дискам. тут что-то сложней
Здается мне что твой кореш который машину прогревал в твое отсутствие, наверное наотжилаг тама на ней
Паяльник с утюгом на задницу пусть рассказывает че было
Ну брат в этом ты заблуждаешься причем очень!!!
При замене колодок попробуй не открути пробку!!!
Хрен ты без этой манипуляции продавишь цилиндр внутрь , хоть метровой монтировкой!!!
Такое ощущение что колодки ни разу сам не менял
Ключевая фраза - "при замене колодок"
Когда ты давишь цилиндр внутрь - тогда и создаешь давление. А когда машина стоит - НЕТ ТАМ НИКАКОГО ДАВЛЕНИЯ!
Походу ты сам не менял колодки или менял не более пары раз. А я работаю с машинами, так что не лечи меня, как колодки менять нужно
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
Ну брат в этом ты заблуждаешься причем очень!!!
При замене колодок попробуй не открути пробку!!!
Хрен ты без этой манипуляции продавишь цилиндр внутрь , хоть метровой монтировкой!!!
Такое ощущение что колодки ни разу сам не менял
Ключевая фраза - "при замене колодок"
Когда ты давишь цилиндр внутрь - тогда и создаешь давление. А когда машина стоит - НЕТ ТАМ НИКАКОГО ДАВЛЕНИЯ!
Походу ты сам не менял колодки или менял не более пары раз. А я работаю с машинами, так что не лечи меня, как колодки менять нужно
Ну вообще это было предположение для человека который тут вопрос задал и помощи попросил, ну и вообще конкретно я коментировал не твою фразу если ты заметил это два, так что тя лечить дело не благодарное...
И если ты такой умный и с машинами работаешь то не хаял бы мои мысли, а подсказал бы человеку чего путного!!!
Не, кореш мой - надежный человек... В нем не сомневаюсь... Тем более, что тачка у меня под окнами стоит, домашние мои заметили бы, если б он на ней отжигать начал ))
Склоняюсь к двум вариантам. Первый - заклинило где то в главном цилиндре, второй - заклинило в рабочих цилиндрах. Так или иначе - непонятно почему педаль тормоза очень легко нажимается? Кстати, как пишут в книжке по обслуживанию Астры одна из причин "неполного растормаживания колес - заклинивание поршней главного тормозного цилиндра"
Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
Если шток в рабочем цилиндре прикипел в прижатом к колодке состоянии, будет ли педаль тормоза легко продавливаться?
Вот Вы вызовите эвакуатор он приедет зацепит машину тросом чтоб на платформу затощить, потянет а она хрусь и дернулась и поехала как ни в чем небывало. Поэтому я бы сделал проще либо сам рывком попробовал либо попросил кого тросом аккуратно потянуть, само собой без фанатизмав разумных пределах, всякое конечно могло там случиться но мне в это не вериться. Думаю все разрешиться благополучно
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю