Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Буду краток или не очень!!!!!!!! Возникла тут у меня проблемка(причем давно): Coolante level check,уровень фриза в норме. Понятно что менять надо датчик, при чем заманало мерцание надписи на экране.В тестовом режиме БК показывает что каюк датчику(где-то на форуме тема такая есть).Так вот нашел таки время съездить в сие заведение...типа замена по гарантии. С самого утра ругался с банком,так что к ним я поехал в боевом настроении(не хамил).... все началось с того что мыли мне машину реальных два часа, после моего замечания мастер приемщик мне сообщил что не допускает грязных машин в помещении,чтоб не испачкался инженер по гарантии.Причем когда я спросил у него про допуск в рем зону,он спросил у меня:А вам зачем??? Я ответил: Для Ускорения работы инженера...мол жду уже два часа, а Вы только машину моете.И вообще там проверить датчик можно за 5 мин. Отвечает мастер: Раз Вы такой подкованный,почему же тогда сами не поменяли датчик? Сразу оправлюсь,ОЧЕРЕДИ И Машин не было. В ходе общих дилем ко мне вышел \"инженер\" и заявил что компьютерная диагностика не выявила ошибки...Мое терпение лопнуло... Я говорю пойдем и беспрепятсвенно вхожу в рем зону, сажусь в свой намытый авто, захожу в тестовый режим БК и показываю о неисправности датчика.При этом говорю..: Как инженер по гарантии ты обязан знать показания БК, на что то он ответил подув где-то минуту: -Я не верю этим показаниям! -Садись,устрою тебе \"тест драйв\", в результате которого вылезет надпись на экран БК...ответил ему я. Подумав минут 5, инженер пришел к убийственному(для меня) вердикту: -Надо опломбировать крышку расширительного бачка. Минут на десять он ушел, затем пришел с наклейками (типа дата) и наклеил их(3 шт) на крышку. Причем сказал что если ни чего не выявится,то я должен буду заплатить ему за диагностику. Начто я мысленно его послал. После пережитого опуса я уехал...время то не резиновое.
Вчера ТО-2 там сделал. Машина уже постгарантийная. Расходники покупал у toldo. Собирался делать у неофициалов, но в ТРИНИТИ сейчас скидки на обслуживание. Цена та же получается, поэтому решил, что уж лучше у дилера будет сделать. Замена масла, трех фильтров, тормозной жидкости и свечей - 3 тыс.
Правда менеджер по сервису какой-то тормозной и неприятный. Но на это пофиг было. Главное, что все сделали нормально. Хотели зажать остатки моторного масла Но я забрал, мало ли доливать придется
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
А мне вот понравилось. Долго искали машину 11-го года с хорошими пакетами, нашли именно в Тринити-Запад. Отношение неплохое, менеджер Денис сделал хорошую скидку, Алексей по трейд-ину неплохо оценил Элантру. На следующей неделе будем оплачивать и забирать Астру J, 2011 г.в., 1.4 Т, с пакетом премиум, бежевый.