Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Помогите!!!Проблема со сцеплением...

  1. Помогите!!!Проблема со сцеплением...

    Началось все примерно год назад,начало пробуксовывать сцепление,заехал к официалам поменяли корзину и выжимной,поездил не долго(примерно 10.000км) и опять та же проблема,может кто сталкивался с этим??? Думал поменять все в сборе, но если опять такая х...ня начнется...В чем может быть причина? После каждой езды чувствуется запах,езжу аккуратно особо не насилую.....[/b]

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    Странно. А диск то сам не поменяли? Срабатывается то собственно он.
    Ну а из за чего? Ну как говориться смотреть надо, че так гадать.
    Если исходить из того что выжимной и корзина заведомо исправны, раз меняны, то может быть еще:
    Подклинивает на шлицах выжимной
    Че то с гидроприводом мож с рабочим, мож с главным
    Мож с ведомым диском че (собственно стерлись накладки)
    Мож собрали как-нить по уродски
    Мож в конце концов маховик стерся (ну это я шучу, хотя если пробег большой совсем, то почему бы и нет)
    Не ту страну назвали Гондурасом (с)
    Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)

  3. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Донат
    Если у тебя пробуксовывало сцепление, то почему ты год назад не поменял его в сборе, а поменял только корзину и выжимной? Нужно было его менять полностью, так-как если решишься поменять сейчас диск, то возьмут денег как за полную замену сцепы. Тут ещё может быть проблема с вилкой вкл./выкл. сцепления. Езжай в сервис, и пусть смотрят.

  4. не менял диск т.к. он в норм. состоянии был(короче решил не тратиться) пробывал прокачивать главный цилиндр воздуха не было,да и результата никакого не дало...да и на маховике выработки не было когда снимали коробку...ездил в сервис разводят руками...как меня это все достало словами не передать.....А по поводу вилки-как проверить?я так понимаю если бы ее видно было бы то еще как то можно определить...а так...

  5. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от Донат
    А по поводу вилки-как проверить
    Нет там вилки.
    Чето логика ремонта совсем не понятна. А до превого ремонта сколько проездила машина?
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  6. примерно 50.000 чейчас 66.000 а что с логикой то не так?

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    С логикой не так то, что меняется прежде всего именно диск сцепления, т.к. имено он изнашивается. Корзина меняется только в случае поломок лепестков, их стирания, стирания самой выжимной пяты и т.д., ну т.е. в случае каких то проблем. Ну а выжимной как правило меняется на всякий случай, поскольку деталь не очень дорогая, а работа по снятию коробки стоит прилично.
    Ну и приблизительно ресурсы я бы назвал следующие: диска тык. 80, выжимного ну пусть 120, ну а корзины я бы назвал 200.
    Так что если тебе уж на 50 тыках сняли коробку, то уж диск то надо было заменить прежде всего, корзину по необходимости, а выжимной на всякий случай.
    Не ту страну назвали Гондурасом (с)
    Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)

  8. по поводу диска: мастера сказали не надо менять я и не менял,а по поводу выжимного детель не самая дешевая,точне дороже диска и корзины...

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    Донат
    Ну да поглядел в екзисте. Я то ориентировался на свой прошлый опыт тазика. Там наоборот было. Дешевле всего стОил выжимной, потом диск, потом корзина.
    А у астры не так все. Корзина где то 5 штук, а диск и выжимной по 7 с чем то там. Хотя если не оригинал посмотреть, там мож по другому соотношение цен.
    Не ту страну назвали Гондурасом (с)
    Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)

  10. Новичок Новичок serjio_857 на верном пути
    Регистрация
    26.03.2010
    Возраст
    54
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    как регулируется сцепление? подскажите пожалуйста!

  11. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Мне на 2112 тоже меняли сцепление, поставили LUK, до дома еле доехал - педаль бьет, обороты буксуют, вобщем атас. Вернулся в сервис, там типа - сам по дороге его поджог. Я грю, ребята вы совсем уже?, мне ехать 5 км. по асфальту! Вобщем разобрали, оказались бракованными и диск и корзина, заменили на нормальные.
    Может у тебя тоже бракованное стоит?
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)