Ну что, всем спасибо, я понял что создавать здесь тему было обсалютно глупой идеей и постораюсь решить все сам.
С чего вы взяли что без ABS я собираюсь ездить каждый день, она оказывает отнюдь не малую помощь, просто иногда бывают случаи когда лучшебы ее не было, чем она есть.
По поводу любитильских соревнований, ну извиняйте, незнал что машина для этого не предспасоблена, видать какой я м**ак. Да господин S.V.A.T., к вашему сведению большая мощьность на льду на моноприводной машине только во вред (кстати если вас интересует на чем я езжу, у меня 5дверная 170сильная Астрачка).
Тем кто поддержал большое спасибо, я рад что есть здесь люди не живущии стереатипами и желающие развиваться.
использую прирывистое торможение (к сожалению привычка от старой машины, да и замедление происходит быстрее), а ABS в этом случае не дает реализавать подобный способ тормажения
Вчера ездил за рулем LEXUS 470. И знаете, что? Очень адекватная работа АБС! На этой машине даже бы мысли не возникло об отключении АБС. В педаль бьет еле заметно. Замедление вообще не снижается! А на астре при срабатывании АБС по ощущениям замедление вообще прекращается и педаль тормоза аж отбрасывает ногу. И начинается опупенное управление! Но без замедления!
ЗЫ сам бы погонял по ледяному треку с отключенной АБС..., но в городе ни-ни
мы катались на картодроме в мытищах по льду, когда он еще не был так убит (все ограничивалось оторванными стабилизаторами )
абс совсем не мешала, трекшен у кого был - да, с ума сходил
хм..на льду..? нехватка момента?..а оказывается разгрузка передней оси тут не при делах...
да я так понял что на новом семействе опель абс, трэкшен и прочее не отключается?..на старых астрах отключалось вродеб
НАО, г. Нарьян - Мар. ("городок не велик и не мал")
Возраст
46
Сообщений
979
Спасибо
0 / 0
Кто нибудь пробовал сильное торможение на гравийной дороге (камни не одинаковые и не один см в диаметре)?
А если по ней надо ехать больше 100 километров (расстояние)?
АБС никак не тормозит, без неё машина встает сразу.
На большие растояния по такому покрытию надо ее отключать.
Мож ещё кому пригодится. 8)
в Астре (покрайней мере у меня) отключаеться удержанием кнопки спорт около 5ти секунд.
ABS - отключается , или все таки ESP? Вообще имхо не должна отключатся, или кнопка вырубает все - ESP и TC, ABS, EBD, Brake assist , мне казалось что отключатся только ЕСП и Трэкшн ... а все остальное остается.
Кстати для тех кого на нормальном покрытии раздражает АБС может попробывать хорошую резину поставить и все станет лучше , по своему личному опыту скажу штатный файрстоун был редкостной фигней и АБС срабатывала гараздо чаще, чем на нынешем мишелене пилот экзальто 2 , сейчас если и дает о себе знать то только в пределе. Тоже самое на зиме на шипованом гудьире UG500 срабатывала раньше и чаще , чем на шипованом Конти Викинг 2
АБС немного дурная или просто я не могу привыкнуть. При подъезде к гаражу как-то на камешках так уехал, что немного испугался.
Мыслей об отключении не посещало. Решил, что если ее сделали и сделали такой, значит это не зря!
В общем мне пох, чего и Вам желаю!
НАО, г. Нарьян - Мар. ("городок не велик и не мал")
Возраст
46
Сообщений
979
Спасибо
0 / 0
Что значит: "При работе ABS среднее давление в тормозной камере не зависит от степени нажатия на педаль тормоза, а определяется БУ в соответствии с состоянием дорожного покрытия. (http://auto.bosch.ru/language1/produ...abs/index.html )" - если АБС заработала, то как ни дави на педаль тормоза никакой разницы не будет?
Не знаю как у Вас, а я только один раз испытал работу ABS и то специально резко тормозил. меня замедление при торможении полностью устраивает.
Но один раз я очень пожалел что у меня на машине не было ABS. Тогда еще ездил на ваз 2112. Прошлой зимой во время первого снегопада вьехал в газель. Колеса заблокировал и вьехал в зад ей. а была бы ABS то ни хрена бы не случилось. вот так то.
некоторый народ просто не понимает,что он не сможет при своём любимом прерывистом торможении (хотя я им тоже только и пользовался на фф2 без абс вкупе с торможением двигателем) выдать столько же импульсов,сколько ABS. спортсмены даже не могут,чего тогда говорить про обычных водителей. по теме - да,надо просто поискать получше в мануале,какой предохранитель вынуть. на дальнейшую работу это не повлияет. самое главное - это потом не пожалеть
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
Чтобы отключить ABS на Astra j и Astra j GTC, нужно вытащить предохранитель номер 30 на 60A. Блок предохранителей находится под капотом, рядом с аккумулятором. Не будет также работать ESP и ASR.
Чтобы отключить ABS на Astra j и Astra j GTC, нужно вытащить предохранитель номер 30 на 60A. Блок предохранителей находится под капотом, рядом с аккумулятором. Не будет также работать ESP и ASR.
На Астре Н в таком случае не будет работать ещё и спидометр и тахометр........ и у нее предохранитель на 30А а не 60.........