Показано с 1 по 26 из 26

Тема: Ресурс современных двигателей.

  1. Участник Начинающий Астравод Dronnn на верном пути
    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0

    Ресурс современных двигателей.

    Коллеги, вот интересно мне стало - а каков ресурс движка 08 года выпуска.
    Знакомые до сих пор ездят на старых проверенных 2х гольфах с пробегом >300000
    Как думаете, каков пробег "на износ" движка в современном опеле?
    Я подозреваю, "капиталок" этим движкам не предусматривается.
    Просьба - отвечать по существу.

  2. Слава Руси Гигант мысли Evgen085red Астранафт Evgen085red Астранафт Аватар для Evgen085red
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Выборг-СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,205
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Думаю предусматривается.
    Так небольшой пример,отвечаю за слона,за слова.В далеком 1988году,батя купил мой Ваз2109 с номером движка и кузова 00000....,в общем из первых.Так откапиталил ее в районе 300тыщ пробега,при том машина не знала даже полусинтетики и ездила часто на 92м бензине ВОЕННОМ.Вот такие ТАЗики раньше были.С этой машиной у нас большая история
    "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
    "Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов

  3. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Ресурс мотора зависит от огромного числа фактров, он может быть и 10000 км. и 500.000 до капиталки. Если машину любить и как надо обслуживать - 200.000 полюбому.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  4. Местный Магистр АСТРАномии Antonioband на верном пути
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    сто-девяностодевятск
    Сообщений
    4,614
    Спасибо
    0 / 0
    точно можно утверждать, что новейшие TSI дай бог 150,000 отъездят
    МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !

  5. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,626
    Спасибо
    284 / 23
    Года два назад мужик из компании Даймлер-Бенц в интервью какому-то журналисту (не помню точно) сказал, что современные моторы строят с ресурсом 200-300тыс км. Про капитальный ремонт ничего не сказал, понимайте как хотите. Это разговор шёл про легковые машины Европы.
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  6. Новичок Новичок bobson4 на верном пути Аватар для bobson4
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Латвия. Рига.
    Возраст
    49
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    Ресурс мотора зависит от огромного числа фактров, он может быть и 10000 км. и 500.000 до капиталки. Если машину любить и как надо обслуживать - 200.000 полюбому.
    200000км и всё??? Это вы про двигатель? Я правильно понял? Так это же гавно а не мотор! У меня на старой Astra G когда продал было 343000. Это я уже покупал с отмотаным. А сколько в реале Х.З.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    Цитата Сообщение от Dronnn Посмотреть сообщение
    Коллеги, вот интересно мне стало - а каков ресурс движка 08 года выпуска.
    тут есть человек с z18xer как раз 06-07 года выпуска, пробег 400+ не капиталил пока. krenkel его ник.

  8. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Про бензинки не скажу, а вот трактор:Имею реальный пробег 378 тыщ км.лишь масло турба подъедает, Акпп, кстати тоже пока-ничё. Но задумал обменять агрегат в сборе за недорого.донор давно готов. А так, ездить ещё и ездить.


    iPhone~Tapatalk

    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    Года два назад мужик из компании Даймлер-Бенц в интервью какому-то журналисту (не помню точно) сказал, что современные моторы строят с ресурсом 200-300тыс км. Про капитальный ремонт ничего не сказал, понимайте как хотите. Это разговор шёл про легковые машины Европы.
    Это похоже на правду. Хотя... Дизельные моторы- практически на коммерческий режим эксплуатации заточен. Где ж вы видели, чтоб развозник капиталился( менялся),через 200-300 тыщ км. Это ж для них-2 года работы в обычном режиме.


    iPhone~Tapatalk

  9. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Это похоже на правду.
    При усредненном пробеге за год 20-25 тыс это 10 лет при удвоенном 5лет и под пресс, иначе кто новые брать будет.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  10. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Rirz

    чот долго у тебя подготовка идет...
    ты не из тех: кто всю жизнь в подготовках? =)

  11. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    Rirz

    чот долго у тебя подготовка идет...
    ты не из тех: кто всю жизнь в подготовках? =)
    Нее. Тогда чуток не получилось( по тех.причинам)потом уже я не могу( по работе).в начале декабря попробуем снова.машина исправна, время терпит.
    [удалил вопрос]

    iPhone~Tapatalk
    Последний раз редактировалось rirz; 25.11.2012 в 21:32.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    телефон заряжать пора

  13. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Rirz
    Наказание.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  14. BANNED Опытный Астравод mihanik на верном пути
    Регистрация
    28.01.2012
    Сообщений
    256
    Спасибо
    8 / 0
    детский сад приехал
    свременные двигатели
    бензин
    атмосферные-один ресурс
    турбина-другой ресурс
    дизель вообще низкооборотистый
    нельзя все валить в одну кучу

  15. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,288
    Спасибо
    159 / 149
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Где ж вы видели, чтоб развозник капиталился( менялся),через 200-300 тыщ км. Это ж для них-2 года работы в обычном режиме.
    а их и не капиталят,мотор меняют и дальше поехали)))

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  16. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    у астры н если экотек, то это древний по современным меркам мотор, шумноватый, но практичный. чугунный блок. капиталится. правда смысла особого нету, дешевле в сборе бэушный купить. у меня производство и современные обрабатывающие центра есть. у нас растачивали однажды экотек с вектры, я подробностей не знаю, в отпуске был, помню рублей 5 за работу нам отдавал. но ему еще хонинговать надо было, плюс не только поршневая изнашивается, короче ремонт в такую сумму чуваку вышел, что лучше рублей за 30-40 нормальеый бэу мотор купить. также растачивали алюминиевые блоки под гильзовку, но это имхо такой ремонт, после которого лучше продать машину. я не уверен, что можно все сделать так, как и положено. а вот от больших манов картера всякие вполне успешно обрабатываем, ездят потом сотни тыщ. но для нас это не основная работа, и если по уму чинить, то очень дорого выйдет.
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  17. Птиц Магистр АСТРАномии vorobywek Астранафт Аватар для vorobywek
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Из гнезда
    Сообщений
    3,189
    Спасибо
    1 / 4
    Была вектра Б 1.6 101 лс, так вот к пробегу в 305 тыс движек у нее был перебран!!! А вообще старые опелевские движки 1.6 страдают подъеданием масла - как писали - инженеры не доработали систему охлаждения и помоему 3 и 4 цилиндры перегревались, из-за чего и начиналась ненормальная работа двигателя и жор.
    Также была у меня копейка с пробегом в 120 т.км...машина 1973 года с двигателем 1.2 и к моменту продажи надо было поменять маслосъемные колпачки(не кольца, а именно колпачки), и то как мастер сказал - ничего серьезного нет, еще тысяч 20-30 можно и так поездить - двигатель не дымил и масла ел совсем не много!

    Ну а по поводу темы - чем меньше объем двигателя, чем больше его мощность и чем больше вес машины, тем меньше он проездит без капиталки - здесь и думать нечего. поэтому в совеременных условиях, если покупать экономичную, но при этом резую машину на длительный срок, то лучше 2.0 дизеля ничего нету!!!

    Цитата Сообщение от Dronnn Посмотреть сообщение
    Как думаете, каков пробег "на износ" движка в современном опеле? Я подозреваю, "капиталок" этим движкам не предусматривается.
    Пробег не более 300 т.км., хотя всё от условий эксплуатации зависит, а капиталки предусматриваются,к ак я понимаю!

    Сохрани чужую жизнь - пропусти мотоциклиста!!!

  18. Участник Астравод матросов на верном пути
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    М.О. Коломна
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    Ресурс мотора зависит от огромного числа фактров, он может быть и 10000 км. и 500.000 до капиталки. Если машину любить и как надо обслуживать - 200.000 полюбому.
    +1
    Opel Astra H Carsvan 1.6 XER(115) 2007г МКПП

  19. Местный Опытный Астравод ШYRИК на верном пути Аватар для ШYRИК
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    241
    Спасибо
    0 / 0
     *621** 197
    Разговаривал с товарищем, который работет с гм(ремонтирует их) говорит, что 700000 тысяч без капиталки z18xer должен пройти, ясли все расходники менять вовремя и бензин лить нормальный , а кап ремонт можно проводить, продаются ремонтные поршни большего диаметра, цилиндры растачиваются если становятся бочкообразными(нутромером мереется) также есть все запчасти ремонтные как вкладыши кВ, шейки кВ тоже растачиваются, так что так

  20. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от ШYRИК Посмотреть сообщение
    Разговаривал с товарищем, который работет с гм(ремонтирует их) говорит, что 700000 тысяч без капиталки z18xer должен пройти, ясли все расходники менять вовремя и бензин лить нормальный , а кап ремонт можно проводить, продаются ремонтные поршни большего диаметра, цилиндры растачиваются если становятся бочкообразными(нутромером мереется) также есть все запчасти ремонтные как вкладыши кВ, шейки кВ тоже растачиваются, так что так
    тут наверное имеется пробег по трассе...
    московский режим завел - выехал из вдора - встал - стоишь не едешь - проехал через 3 часа 3 км: убьёт раньше ДВС на много.

  21. Местный Опытный Астравод ШYRИК на верном пути Аватар для ШYRИК
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    241
    Спасибо
    0 / 0
     *621** 197
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    тут наверное имеется пробег по трассе...
    московский режим завел - выехал из вдора - встал - стоишь не едешь - проехал через 3 часа 3 км: убьёт раньше ДВС на много.
    Доведи аргументы, почему убъешь? За основу можно взять атмосферники, а не турбированые, у них ресурс меньше, и конечно бензиновые, можно поспорить и про дизели что они миллионники

  22. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от ШYRИК Посмотреть сообщение
    Доведи аргументы, почему убъешь? За основу можно взять атмосферники, а не турбированые, у них ресурс меньше, и конечно бензиновые, можно поспорить и про дизели что они миллионники
    90-ые уже давно позади.
    самый простой аргумент: форум - у людей есть машины с пробегом под 300, есть и под 500. если поищешь - найдешь про кого говорю: и там же есть признаки присящие капиталки. то есть по 700 мотор не ходит.
    и почему убьют пробки в мск мотор раньше? =) ну это мне кажется ты сам догадаешься...

  23. Местный Опытный Астравод ШYRИК на верном пути Аватар для ШYRИК
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    241
    Спасибо
    0 / 0
     *621** 197
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    90-ые уже давно позади.
    самый простой аргумент: форум - у людей есть машины с пробегом под 300, есть и под 500. если поищешь - найдешь про кого говорю: и там же есть признаки присящие капиталки. то есть по 700 мотор не ходит.
    и почему убьют пробки в мск мотор раньше? =) ну это мне кажется ты сам догадаешься...
    Как двигателист, могу сказать одно , в 2 раза чаще менять расходники, прогревать двс зимой, лить хороший бензин, не чиповать, не ставить ноль, и двигатель проживет много тысяч

  24. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от ШYRИК Посмотреть сообщение
    Как двигателист, могу сказать одно , в 2 раза чаще менять расходники, прогревать двс зимой, лить хороший бензин, не чиповать, не ставить ноль, и двигатель проживет много тысяч
    Здесь все так, оспаривать глупо.

    Цитата Сообщение от ШYRИК Посмотреть сообщение
    можно поспорить и про дизели что они миллионники
    У легковых современных дизелей не может быть по определению. Не нужен производителю такой запас прочности, да и дорого создавать запас на всякий случай. Если наезжать в год 50тыс это 20лет, 100тыс 10 лет. Тут или ишак сдохнет или Абрам продаст его. В это время производитель стоит в сторонке и нервно курит с мыслью когда же этот ишак помрет.
    Последний раз редактировалось Иванович; 27.11.2012 в 22:32.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  25. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    детали машин под автопром по двигательной комплектухе никто не делает с запасом большим, усредненно под 200 тыщ пройдет мотор, при нормальной эксплуатации так и будет. дальше ваши проблемы. ща эпоха потребления, денег много на автомобили у людей, будте добры менять на новые и приносить деньги производителю, дилеру, сервисам. в авиации и военке другой подход, но там и серийность другая, максимум десятки или сотни тыщ деталей или узлов в год делают, а не как в автопроме миллионами. и материалы там другие. бывают исключения, например до недавнего времени делали кованые диски всмпо, высокотехнологичный продукт, который массовому автолюбителю ну ни к чему ( ему нужны красивые литые диски, которые гнутся и меняются через определенное время). а так молотил эти кованые колеса сотнемиллионнодолларовый пресс, совсем под другие задачи деланный. было перегибом постсоветских времен, что массово у нас кованые колеса покупали на машины. но сейчас благо все просчитали, лавочку прикрыли, на всмпо свернули производство таких колес. я еще удивлялся, почему так долго их делали...
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  26. Местный Опытный Астравод ШYRИК на верном пути Аватар для ШYRИК
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    241
    Спасибо
    0 / 0
     *621** 197
    Запас прочности по ГОСТу для поршневых двс 7, при 5 единицах нагрузки, как то так, сейчас не помню, а ишак сдохнет, эт правда, товарищь в год от 50 до 100 тысяч наезжает, если не больше, машины у него по 4 года держатся, пробеги под пол милиона и нечего, в двигатели не лазает, только подвеску перебирает

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)