Здрасте!))))
Жене купил Astra H gtc 2010, очень хочется ей саб в багажник, как я понял, в штатном мафоне надо что-то паять, Вы это делаете?
И второй вопрос, лобовое панорама, можно ли у Вас заказать/установить, сколько стоит и какие варианты?
Заранее спасибо!
Доброе утро.Хотелось бы записаться на выходные на утро на замену ролика сервисного ремня, включить скандинавский свет и посмотреть провисшую дверь.Какие есть варианты по времени?
Сообщение от Александр f-opel
alex98
ролик - 1320 руб, замена 500 руб
цепь - 4800 руб, замена 8000 руб
По двери надо смотреть, может и можно
Здрасте!))))
Жене купил Astra H gtc 2010, очень хочется ей саб в багажник, как я понял, в штатном мафоне надо что-то паять, Вы это делаете?
И второй вопрос, лобовое панорама, можно ли у Вас заказать/установить, сколько стоит и какие варианты?
Заранее спасибо!
Добрый день !
По сабу лучше наверное ставить в специализированных аудио мастерских . Вариантов много : активный , пассивный , к голове к динамику и тд .
По стеклу чуть позже ответим
Можно еще вопросик)))) Так как я у Вас тут новенький и узнал о сервисе только вчера вечером, а на сегодня записался в другой сервис на замену грм, масло и т.д. (знал бы, записался к Вам), так вот, проблема такая, после замены грм загорелся значок авто с ключом(как понимаю это Check Engine), прочитали ошибку, вроде P0011, что-то связанное с газораспределением, это взаимосвязано? Т.е. мне выяснять отношения с сервисом или ехать к Вам на диагностику?
Спасибо.
Пошумлю немного. То, что берете новых сотрудников - это понятно: компания развивается, штат расширяется и т.д. Понятно, что все с чего-то начинают и, чтобы набраться опыта и знаний, надо работать. НО! Может все-таки к вашему новому молодому сотруднику (кажется, Юрий зовут) приставить опытного? Или объяснить, чтобы не стеснялся задавать вопросы своим более опытным коллегам, ну и они, в свою очередь, помогали ему все-таки.
Вкратце, суть проблемы.
Два крайних раза приезжал к вам и оба раза попадал на него. Второй раз , когда понял, хотел было уехать даже)) К нему, как к человеку претензий никаких, больше пугает его (пока что) неопытность. Вы нас разбаловали своими высококвалифицированными и быстроразбирающимися в любой проблеме мастерами.
В первый раз приехал со стуком в подвеске спереди слева, в процессе диагностики Юрием было выяснено , что стучит защита...причем справа. Был проведен очень продолжительный ремонт , с использованием сварочного аппарата, а при выезде из бокса я понял, что стук остался((( Но времени у меня уже совсем не было. Да и осадочек остался какой-то странный - сделали лишь бы сделать что-то., да и как-то не аккуратно все - чего стоит нога подъемника поставленная не на свое место, а упирающееся глубоко в днище. Да и сварщик, работающий без защитной маски, закрывавший глаза при сварке - меня тоже напряг)))
Я приехал через неделю с той же проблемой со стуком, к которой добавился текущий бачок антифриза. и снова попал на Юрия и через 10 минут - было понятно, что в проблеме мы не разберемся. Слава Богам, что в это время был свободен Сергей ( столько всего уже переделал в моей машине), который обнаружил стук буквально за 50 секунд. Оказалась стучит рейка. Спасибо ему огромное в очередной раз. Бачок менять я отказался в итоге - не был уверен в качестве работ.
В итоге, имеем потраченное время и деньги за первый раз, да и за второй тоже получается (бачок-то я не стал менять). Да и "приваренная" защита меня заставляет нервничать - как бы не отвалилась по дороге))
Вобщем, главный вопрос, чтобы на моей машине "не тренировались" за мои же деньги и время, можно как-то при записи на сервис выбирать мастера? Я почти всех знаю по именам. Повторюсь, я ничего против Юрия не имею - учиться надо, но только не на моей машине, ну или хотя бы с более опытным коллегой. Если бы он в первый мой приезд, после собственного осмотра, подошел к Сергею и попросил его помочь разобраться - было бы просто отлично. А сделать что-то, чтобы сделать - это не очень здорово - таких сервисов 90% в городе.
Прощу прощения за большой текст. Респект тем, кто дочитал)
Вопрос на засыпку - если z20ler ставить в корса овощ(1.2\1.4) родной мозг корсы прошьётся под турбомотор астры? в смысле поставил в корса д овощ мотор z20ler от астры Н,коробку,привода,кулаки в сборе с тормозами,кулису,опоры от корсы д турбо...прошил родной мозг от корсы овощ и поехал...или нет?
В общем будут косяки с электрикой?,прошивка будет от лер мотора,а остальная электрика корса овощ
Такой номер прокатывает с корсой С,если свапнуть в неё лет мотор
П.С. мозг от корсы Д ставят на астра Н -мозг идентичный
Извините за оффтоп - с ребятами спор,но у Вас же опыт=)
А ну и цена подобного преобразования
-пересадка мотора и коробки
-замена подвески и валов
-кулисы с тросами
-доработка правой опоры
-подключение тормозов
-прошивка мозга
что ваши электрики думают-реально?сами понимаете на такое преобразование можно решиться,если 100% уверенность,что мозг прошьётся и всё заработает
Последний раз редактировалось MUXAUJl; 08.08.2014 в 19:38.
borjokerok
Спасибо еще раз.
Меры приняты !
Приносим свои извинения.
Вобщем, главный вопрос, чтобы на моей машине "не тренировались" за мои же деньги и время, можно как-то при записи на сервис выбирать мастера?
Да конечно ! При записи уточняйте, будем подгадывать что бы машиной занимался тот кого Вы захотели .
MUXAUJl
Мы такими вещами сейчас не занимаемся , но немного рассказать можно , опираясь на опыт ...
Надо понимать в первую очередь , зачем Вам это нужно ?
Второе . Если будет производится такой свап , который явно стоит денег , то нет смысла городить родной мозг , хоть от корсы хоть от астры , хоть от лотуса Правильным в этом случае поставить програмируемый мозг , которых сейчас везде тьма Со своей проводкой , со своей прошивкой и т.д.
PS Ну и готовьтесь не в одну тысячу евро !!!
MUXAUJl
Кстати как то наш сотрудник в частном порядке поставил в корсу а 20XE это по размерам иакой же как 20ler, там хоть идея была так как корса а очень легкая , что не скажешь о корсе с и тем более корсе д
если мозг тупо прошить и всё заработает - то зачем с январём париться?
У меня другой путь http://opc-club.ru/vb/index.php?/top...п-1220т/page-2
Но всё таки интересно заработает или нет
А зачем надо - ну,это странный вопрос,кто такое делает - он подобными вопросами не задаётся=)
Добрый день! Раньше ремонтировал у вас Астру Н, никаких нареканий. Теперь взял Мокку и интересует вопрос, вы являетесь официальным представителем и можете осуществлять все виды ТО с записями в сервисной книжке, раньше не задавался этим вопросом так как Астра была уже не на гарантии.
Добрый день! Раньше ремонтировал у вас Астру Н, никаких нареканий. Теперь взял Мокку и интересует вопрос, вы являетесь официальным представителем и можете осуществлять все виды ТО с записями в сервисной книжке, раньше не задавался этим вопросом так как Астра была уже не на гарантии.
Добрый день !
К сожалению нет . Т.Е. Ждем после гарантии
symbot
Здравствуйте. В стандартном варианте замена масла, фильтров, осмотр ходовой. Остальное в зависимости от того, что делалось в предыдущие ТО. Если в стандартном варианте, то замена масла - 400 руб(масло)+1470 руб(масло)+380 руб(фильтр), замена фильтра салонного - 400 руб(работа)+350 руб(фильтр), замена фильтра воздушного - 100 руб(работа)+300 руб(фильтр), осмотр ходовой - 300 руб.
Добрый день. Записался к вам на замену помпы (авто opel astra J 1,4 NET). Правда сейчас есть сомнения по поводу стоимости работ. На диагностике была озвучена сумма 2600. Когда звонил записаться, выяснилось, что это стоимость без промывки системы охлаждения дистилированной водой (как того требует ТИС при замене охлаждающей жидкости). Чтобы это сделать +600, итого работы 3200.
Звонил официалам ОД "РРТ" на пулковском, озвучили 2500 по тису (авто постгарантия).
Как-то дорого у вас получается стоимость работы мах на 1 час. Или у вас высокая стоимость норма-час? Получается дороже чем у ОД.
З.Ч все свои, помпа, все прокладки, антифриз и дист. вода.
Mr_Dobryj_Kot
У нас получается при замене помпы с заменой антифриза 2800руб
В РРТ , которые уже не РРТ а Р-моторс , звонили , нам сказали цену замены помпы 1900руб . Видимо выгоднее у них менять