Александр f-opel
Чтобы видеть не будет ли пенится после замены Запишите меня, пожалуйста, в пятницу 24.01 желательно на 19:00. Номер машины: Т067МН47, антифриз свой.
Добрый день. У меня возникла проблема с моторчиком дворника.
Как только меняется влажность и понижается температура, замерзает моторчик. Могли бы вы его снять, почистить и вернуть обратно. Замену на новый не предлагать.
Отправлено с моего Note 3
Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota
День добрый. А можно записаться на завтра в во второй половине дня на замену грм и ремня генератора. Astra h(z16xer).
ГРЗ н818на 178
Да, есть время, начиная с 15:00
Сообщение от Gipsy
Добрый день. У меня возникла проблема с моторчиком дворника.
Как только меняется влажность и понижается температура, замерзает моторчик. Могли бы вы его снять, почистить и вернуть обратно. Замену на новый не предлагать.
[QUOTE=Александр f-opel;решается проблема только заменой[/QUOTE]
Ох, как же тяжело с вами Александр. Моторчик ремонтопригоден, его снять, раскрутить и почистить. Заменить его и дурак сможет. А у вас есть возможность его отремонтировать. Я бы его и сам почистил, но холодно. Почему бы не попробовать?
Отправлено с моего Note 3
Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota
Ох, как же тяжело с вами Александр. Моторчик ремонтопригоден, его снять, раскрутить и почистить. Заменить его и дурак сможет. А у вас есть возможность его отремонтировать. Я бы его и сам почистил, но холодно. Почему бы не попробовать?
целесообразность данного мероприятия весьма сомнительна, но при большом желании можете подъехать к нашему электрику, он повозится
целесообразность данного мероприятия весьма сомнительна, но при большом желании можете подъехать к нашему электрику, он повозится
Она очень актуальна. Проблема моторчика не в электрике, а в смазке, которая замерзает и становится гидроскопичной со временем. Был бы у меня теплый бокс, я бы сам это сделал
Отправлено с моего Note 3
Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota
Gipsy
хочу уточнить, а Вы о переднем говорите или о заднем?
Да, прошу прощения, речь идет о переднем моторчике дворника. Задний мотор дворника у меня не разборный и его я благополучно поменял.
Если все таки готовы попробовать, хотелось бы определиться по работам. Что по чем?
Проблема актуальная для многих, и если цена и трудозатраты разумны, можно будет вас рекомендовать.
Если не ошибаюсь, новый мотор стоит около 6000 р. + работа. Если цена гуманная, то было супер.
Отправлено с моего Note 3
Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota
Уважаемые астроводы, если у кого-нибудь будет возможность, привезите, пожалуйста, 2 рамки астраклуба, будем много признательны Вам
Сообщение от Gipsy
Да, прошу прощения, речь идет о переднем моторчике дворника. Задний мотор дворника у меня не разборный и его я благополучно поменял.
Если все таки готовы попробовать, хотелось бы определиться по работам. Что по чем?
Проблема актуальная для многих, и если цена и трудозатраты разумны, можно будет вас рекомендовать.
Если не ошибаюсь, новый мотор стоит около 6000 р. + работа. Если цена гуманная, то было супер.
Вчера долго общались по этому вопросу. Решили, что можно попробовать. 1300 руб - с/п + 700 руб - чистка(если, конечно, удастся)
Последний раз редактировалось Александр f-opel; 29.01.2014 в 11:23.
Беда-бедовская...вчера был у вас с проблемой течи с термостата. На горячий нет течи все сухо. С утра сегодня ради интереса подсунул руку под термостат, а там сыро. Вот не знаю что и делать.
Менять термостат или корпус.?
Отправлено с моего Note 3
Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota
Беда-бедовская...вчера был у вас с проблемой течи с термостата. На горячий нет течи все сухо. С утра сегодня ради интереса подсунул руку под термостат, а там сыро. Вот не знаю что и делать.
Менять термостат или корпус.?
Ну как вариант, каким-нибудь вечером Вам ее у нас оставить, чтоб с утра мы посмотрели на холодную, ну а дальше уже будем говорить
Приветствую!
После замены прокладок маслоохладителя обнаружил некоторые проблемы:
1. Антифриз какой-то грязный, на поверхности плавает грязь, может остатки от масла в системе. Бачок придется всё таки мыть, а возможно и систему промывать. Но думаю что после замены прокладок и антифриза так быть не должно.
2. Глючит датчик антифриза, т.к. антифриза более чем достаточно, но на горячую показывает "Coolant level" (прочитал что может глючить из-за того что масло осело на стенках бачка)
3. На горячую что-то шипит в районе выпускного коллектора.
И надо поменять прокладку клапанной крышки, начало сопливить масло.
В общем запишите меня на четверг на 19:00, если можно. Номер: Т067МН47
Последний раз редактировалось alexti; 04.02.2014 в 21:51.
Приветствую!
После замены прокладок маслоохладителя обнаружил некоторые проблемы:
1. Антифриз какой-то грязный, на поверхности плавает грязь, может остатки от масла в системе. Бачок придется всё таки мыть, а возможно и систему промывать. Но думаю что после замены прокладок и антифриза так быть не должно.
2. Глючит датчик антифриза, т.к. антифриза более чем достаточно, но на горячую показывает "Coolant level" (прочитал что может глючить из-за того что масло осело на стенках бачка)
3. На горячую что-то шипит в районе выпускного коллектора.
И надо поменять прокладку клапанной крышки, начало сопливить масло.
В общем запишите меня на четверг на 19:00, если можно. Номер: Т067МН47
Ну что шипит, это мы послушаем, бачок скорее всего придется заменить. Датчик не глючит, а, скорее всего, поплавок просто утонул, но после замены бачка должно все пропасть. В общем, записали на четверг, приезжайте
Последний раз редактировалось Александр f-opel; 05.02.2014 в 11:54.