Пару дней назад делал ТО3 в Лаура-Тула, находился рядом с машиной пока ей занимался мастер и вот какие неприятные моменты выплыли наружу.
Первое: год назад делал ТО2 в дженсере-люберцы, менял салонный фильтр на угольный, а достали мы из машины обычный бумажный фильтр при этом сложилось впечатление что его туда запихивила ногами, в нескольких местах он был порван и помят, отсутствовал винт крепления. Второе: фильтр двигателя, судя по состоянию, так же не был заменен на новый (по крайней мере так утверждают мастер и приемщик Лаура-ТУЛА). К сожалению, качество остальных работ, проведенных дженсером, сейчас уже не выяснить, но думаю что там можно было бы найти не много хорошего.
Вывод из этой ситуации прост - будьте предельно внимательны и придирчивы к работе "специалистов" дженсера с вашим авто, а по возможности избегайте сотрудничества с этим сервисом.

Галерея


. Заявил и кривой руль. И мне заявили что по гарантии делать не будут. Надо делать сход-развал - 3500р. Я подумал они совсем охренели. Вышел на моего менеджера - он подтвердил что руль изначально был кривой - на сервисе нифига не соглашаются - говорят что зафиксировано не было - делать не будут. Вышли на начальство - смысл тот же - проблема не была зафиксирована сразу - помочь ничем не могут. Было понятно - в связи с кризисом отфутболивали работы по гарантии.