Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 56

Тема: Турбина, какая она?!

  1. Участник Начинающий Астравод Викторович на верном пути Аватар для Викторович
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0

    Турбина, какая она?!

    Став счастливым обладателем турбированной машинки, задаюсь вопросом , а где найти параметры этой самой турбины? Ну там название, технические характеристики и тому подобное???
    Понял только одно, включается она около 3-х тыс оборотов и до предела в работе...
    Astra H 2.0 200 л/с

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Турбина, какая она?!

    Цитата Сообщение от Викторович
    Став счастливым обладателем турбированной машинки, задаюсь вопросом , а где найти параметры этой самой турбины? Ну там название, технические характеристики и тому подобное???
    Понял только одно, включается она около 3-х тыс оборотов и до предела в работе...
    А какие параметры интересуют?))геометрия крыльчатки или чего?))Работает она всегда,просто избыток появляется в определенный момент, и он наступает раньше 3000, впринципе сильного подхвата и не ощущается, двиг довольно ровный...
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  3. Участник Начинающий Астравод Викторович на верном пути Аватар для Викторович
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Это так для общего развития! Ну я не знаю, модель, давление рабочее и т.д.
    Astra H 2.0 200 л/с

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Викторович
    Это так для общего развития! Ну я не знаю, модель, давление рабочее и т.д.
    А хрен его знает,информации мало)))НА z20let стояла KKK K04, на c20let K16 ....У меня давление вроде как 0.4, но опять же хз, точно не знаю...НА 200 сильной проге думаю где-то 0.6..На опц дует за единицу, но там вроде как и турба другая...
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  5. Участник Астравод Gorbyn на верном пути
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    91
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Турбина, какая она?!

    Цитата Сообщение от 2.0turbo
    Работает она всегда,просто избыток появляется в определенный момент, и он наступает раньше 3000, впринципе сильного подхвата и не ощущается, двиг довольно ровный...
    Насколько я знаю, на 200сильной турбоподхват более ощутим из-зи другой настройки движка, да еще и коробка более короткая.

    По поводу давления турбины, то у OPC точно 1,2бара. По остальным точно не знаю, но находил что в 170сильной около 1бара, хотя вопрос спорный.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Турбина, какая она?!

    Цитата Сообщение от Gorbyn
    Цитата Сообщение от 2.0turbo
    Работает она всегда,просто избыток появляется в определенный момент, и он наступает раньше 3000, впринципе сильного подхвата и не ощущается, двиг довольно ровный...
    Насколько я знаю, на 200сильной турбоподхват более ощутим из-зи другой настройки движка, да еще и коробка более короткая.

    По поводу давления турбины, то у OPC точно 1,2бара. По остальным точно не знаю, но находил что в 170сильной около 1бара, хотя вопрос спорный.
    Какой бар,ты че)))она и пол очка то не дует...ДА турба низкого давления посему и подхвата как такового нет,низы тож достаточно живые, а то вам не зубару, где низов нет вообще,а потом приход нереальный,когда избыток появляется...
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  7. Местный Астравод LiMoN на верном пути Аватар для LiMoN
    Регистрация
    11.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    225
    Спасибо
    0 / 0
    2.0turbo
    Кстати вот вопрос тебе все хотел задать. Ты остужаешь турбину после поездки? Да / Нет, когда, что от этого зависит, как выходишь из положений например на заправке .... ну все в таком духе...
    OPEL VECTRA C - 2006
    GTS
    2.0 TURBO

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от LiMoN
    2.0turbo
    Кстати вот вопрос тебе все хотел задать. Ты остужаешь турбину после поездки? Да / Нет, когда, что от этого зависит, как выходишь из положений например на заправке .... ну все в таком духе...
    Без турботаймера конечно тяжеловато, но на нашем мозге и со штатной сигналкой хрен его поставишь))))Смотря как езжу,если стою в пробках,то конечно не остужаю, а если наваливаю,то даю поработать...Вообще ждать надо,чтобы на холостым турбина промылась чистым маслом...Ну и чтобы не было резких перепадов температур,а то после валилова,может и раскаленный коллектор треснуть))))
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  9. Участник Астравод Copa на верном пути Аватар для Copa
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    Ох, турбокрасавчеги.
    Вот узнаю я сейчас новые цены и если ЖМ не сильно поднаглеет , то присоединюсь к вам через пару-тройку-четверку месяцев...

  10. Местный Опытный Астравод eVg на верном пути
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    259
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Copa
    ..... то присоединюсь к вам через пару-тройку-четверку месяцев...
    и я и я))
    заказал... жду пока в такую маленькую металлическую коробочку запихнут 200 турболошадей

  11. Re: Турбина, какая она?!

    [quote="Gorbyn"]
    Цитата Сообщение от 2.0turbo
    По поводу давления турбины, то у OPC точно 1,2бара. По остальным точно не знаю, но находил что в 170сильной около 1бара, хотя вопрос спорный.
    170-сильная lpt, там где-нибудь 0.4 и дует всегда одинаково
    GTC 1.8 XER ручка косма панакотта

  12. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    eVg
    велкам то да клаб!
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  13. Участник Астравод Copa на верном пути Аватар для Copa
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    А вот вопрос к владельцам турбо машин. Ни разу не пожалели, что взяли астру с турбой? Пару раз встречал жалобы людей на то, что передачи плохо втыкаются...

    Я понимаю, что за такие деньги с таким двигателем мало что можно взять, но опель и авто "под спорт" для меня плохо сочетаются.
    Надеюсь пока....
    Жду.... чего-то....

  14. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Copa
    но опель и авто "под спорт" для меня плохо сочетаются.
    а что про ДТМ, вектру 2000, лотус омегу, калибру, астру Ф gsi, астру Г ОРС, астру АШ ОРС ты не слышал???
    опиль и спорт неразделимы лет так дцать)
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  15. Местный Опытный Астравод MagnyCours на верном пути Аватар для MagnyCours
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    248
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от dsm_gtc
    Цитата Сообщение от Copa
    но опель и авто "под спорт" для меня плохо сочетаются.
    а что про ДТМ, вектру 2000, лотус омегу, калибру, астру Ф gsi, астру Г ОРС, астру АШ ОРС ты не слышал???
    опиль и спорт неразделимы лет так дцать)

    про ДТМ я бы не шибко вспоминал. всё-таки опель там сливал в основном . да и не участвует больше, хотя я считаю, что зря. если уж пошла такая тема, то скорее ралли - в классе super1600 Корс достаточно ездит.

    а если уж на то пошло, то в гонках выигрывает чаще тот, в кого бабла больше вбухано. да и врядли покупатель Рено Логан о Фернандо Алонсо вспоминает... Понимаете, к чему я? Где спорт и где спорт?
    Be cool...

  16. Участник Астравод Copa на верном пути Аватар для Copa
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    ДТМ, понил. Про калибру забыл, а ведь это было первое купе на котором я ездил. Остальное ассоциаций не вызывает, кроме астры АШ ОРС.
    Ладно, убедили.

    Так как дала с впечатлениями обладателей?
    Жду.... чего-то....

  17. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    MagnyCours
    вообще то в каком то чемпионате ДТМ в 90-х опиль был чемпионом и даже выпустил по этому поводу юбилейную калибру с синими сцыкалками (не шутка) )))
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  18. Местный Опытный Астравод MagnyCours на верном пути Аватар для MagnyCours
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    248
    Спасибо
    0 / 0
    dsm_gtc
    да, кажется Мануэль Ройтер тогда рулил. Просто вспоминать 90-ые на фоне практически провальных 2000-ых... как-то однобоко получается.
    Be cool...

  19. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    MagnyCours
    ну история есть история.
    благо опиль опять поднимается))
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  20. Местный Астравод LiMoN на верном пути Аватар для LiMoN
    Регистрация
    11.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    225
    Спасибо
    0 / 0
    2.0turbo
    Спасибо,

    Цитата Сообщение от 2.0turbo
    Вообще ждать надо,чтобы на холостым турбина промылась чистым маслом...
    это как долго ... минуту нормал?
    Вот ситуация, выезжаю например ночью с одного конца города в другой - валю весь путь, но при подъезде к дому еду спокойно минуты 3-5 - этого достаточно?

    и второй вопрос - наоборот вот зимой - перед тем как поехать / прохватить надо хорошенько прогреваться?
    OPEL VECTRA C - 2006
    GTS
    2.0 TURBO

  21. Цитата Сообщение от LiMoN
    и второй вопрос - наоборот вот зимой - перед тем как поехать / прохватить надо хорошенько прогреваться?
    перед тем как поехать - не надо особо греть
    а вот валить на густом масле не стоит
    GTC 1.8 XER ручка косма панакотта

  22. Местный Опытный Астравод Monty на верном пути Аватар для Monty
    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    SPb, "Laura"
    Сообщений
    457
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MagnyCours
    dsm_gtc
    да, кажется Мануэль Ройтер тогда рулил. Просто вспоминать 90-ые на фоне практически провальных 2000-ых... как-то однобоко получается.
    абсолютно точно, в 96 году Мануэль Ройтер на Калибре V6 выиграл чемпионат. хорошая память. а я даже ссылку накопал
    http://www.dtm.de/statistik-wertung....Anzeigen=Show+

    эх времена были... круче только Ф1

    пару лет назад был на эту тему отличный ресурс - Raceworld.Ru. Там всё про DTM было..... с историей, трассами, фото и т.д. просто молодцы какие-то делали. теперь молодцы, видимо, чем-то другим занимаются, а по этому адресу какая-то дрянь без инфы совсем.
    Grigoriy...
    now at Big Plus department

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от LiMoN
    2.0turbo
    Спасибо,

    Цитата Сообщение от 2.0turbo
    Вообще ждать надо,чтобы на холостым турбина промылась чистым маслом...
    это как долго ... минуту нормал?
    Вот ситуация, выезжаю например ночью с одного конца города в другой - валю весь путь, но при подъезде к дому еду спокойно минуты 3-5 - этого достаточно?

    и второй вопрос - наоборот вот зимой - перед тем как поехать / прохватить надо хорошенько прогреваться?
    Ну,в районе минуты нормал, да и потом если подъезжать уже в спокойном темпе, то тож особо долго ждать не надо...По поводу того,чтоб прогревать, перед тем как поехать, конечно желаетльно прогреть немного, но наваливать на холодную не стоит, масло густое еще,нужно минут пять хотя бы проехать в спокойном темпе...
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Турбина, какая она?!

    [quote="mikespace"]
    Цитата Сообщение от Gorbyn
    Цитата Сообщение от 2.0turbo
    По поводу давления турбины, то у OPC точно 1,2бара. По остальным точно не знаю, но находил что в 170сильной около 1бара, хотя вопрос спорный.
    170-сильная lpt, там где-нибудь 0.4 и дует всегда одинаково
    дует 0.4 я об этом и писал...
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  25. Местный Астравод LiMoN на верном пути Аватар для LiMoN
    Регистрация
    11.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    225
    Спасибо
    0 / 0
    2.0turbo
    ок, спасибо, так собственно говоря и думал (делал), убедился, стало легче

    Цитата Сообщение от 2.0turbo
    дует 0.4 я об этом и писал...
    а про двигатель 2,0Т - 175 л.с. от SAAB (у меня вроде такой), про него что знаешь? Я так понял, что 170 на Астре - это другой
    OPEL VECTRA C - 2006
    GTS
    2.0 TURBO

  26. Цитата Сообщение от LiMoN
    а про двигатель 2,0Т - 175 л.с. от SAAB (у меня вроде такой), про него что знаешь? Я так понял, что 170 на Астре - это другой
    знаю, что чипуется до неимоверных показателей мощности и момента
    гема чипует саабы без потери гарантии хиршевскими мозгами
    GTC 1.8 XER ручка косма панакотта

  27. Участник Астравод Gorbyn на верном пути
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    91
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Турбина, какая она?!

    Цитата Сообщение от mikespace
    Цитата Сообщение от Gorbyn
    По поводу давления турбины, то у OPC точно 1,2бара. По остальным точно не знаю, но находил что в 170сильной около 1бара, хотя вопрос спорный.
    170-сильная lpt, там где-нибудь 0.4 и дует всегда одинаково
    Я же сказал что неуверен в этом.
    Да кстати на старой OPC (192л.с) турбина 0,85 бара вдувала. Если отталкиваться от этого, то наверное сейчас lel 0,5 и ler 0,8.

  28. Участник Астравод чiko на верном пути Аватар для чiko
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва, Z20NET & Z32SE
    Сообщений
    70
    Спасибо
    0 / 0
    LiMoN

    собственно поддержу предидущие высказывания:

    -турбина среднего давления - 0,4 бара.
    -охлаждать после активной езды (согласно рекомендации Опеля) около 1-3 мин.
    -на вектре активный подхват от 1,800 об.
    -чипуется за 400-600 евров на 210 лс. а дальше- больше

    впрочем я думаю Вам с этим вопросом на вектра-клаб, там эта тема хорошо разложена, впрочем читали уж наверное .

  29. Цитата Сообщение от чiko
    LiMoN

    собственно поддержу предидущие высказывания:

    -турбина среднего давления - 0,4 бара.
    0.4 это LPT
    ниже не бывает турбин
    GTC 1.8 XER ручка косма панакотта

  30. Участник Начинающий Астравод Викторович на верном пути Аватар для Викторович
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Copa
    Так как дала с впечатлениями обладателей?
    Впечатления пока очень приятные, проехал я немного около 1000 км. Расход конечно впечатляет, но ради такой динамики можно и заплатить. Единственное что, никак не могу привыкнуть к рулю, очень сильная обратная связь, в колее становится сложно машину удержать при разгоне/торможении... А переключения передач очень четкие!
    Я тачкой очень доволен!
    Astra H 2.0 200 л/с

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)