на бОльшем шазоре и едет и заводится веселее.... только недолго...
ну ладно тебе народ пугать первым сборщиком статистики буду по ходу я....остальные на измене
Не нать на меня гнать
Я еще на нашемарках в зиму увеличивал зазор. Это было в пору контактных систем зажигания...
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Сообщение от sashylet
Сообщение от алтынбаев
Тогда судя по ТИСу увеличение зазора до 1.4 не должно влиять на МЗ.
а я давно говорил об этом но никто не слушал! просто ОДшники ничего умнее чем свечи поменять придумать не могут...
Стоп! А почему тогда все же производитель пишет про маленький зазор на 1.8 ? Все же для МЗ это получается критичным фактором? Ведь если было бы по барабану - любой производитель будет максимально унифицировать авто - одинаковые МЗ, одинаковые свечи? А тут одинаковые МЗ, но разные свечи (точнее, с разным зазором)
Короче, "это ж-ж-ж не спроста" (с)...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Владельцы 1,6 - вы группа риска. Советую все же держать зазор хотя бы в районе 1мм...
менял свечки когда предписывает мануал (45 или 60 уже не помню), они были внешне в идеале, ни особого нагара, ни какой-либо выработки электродов не замечено. зазор не мерял, но могу посмотреть, т.к. почти все снятое с машин на ТО у меня хранится в гараже
А почему тогда все же производитель пишет про маленький зазор на 1.8 ?
ну тыш сам сказал разная компрессия... а на МЗ они ваще срать хотели...да и на нас тоже
"Срать хотели" - очень похоже на искомую причину всех наших бед
У них в топ менеджерах нет, случаем, выходцев из России? Или с Украины...
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Сообщение от tutukata
Сообщение от Rusofil
Владельцы 1,6 - вы группа риска. Советую все же держать зазор хотя бы в районе 1мм...
менял свечки когда предписывает мануал (45 или 60 уже не помню), они были внешне в идеале, ни особого нагара, ни какой-либо выработки электродов не замечено. зазор не мерял, но могу посмотреть, т.к. почти все снятое с машин на ТО у меня хранится в гараже
Вот сделай доброе дело, мил-человек, промеряй зазор у свечек после 60 тыков
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Вот сделай доброе дело, мил-человек, промеряй зазор у свечек после 60 тыков
и так. посмотрел в СК: менял действительно на 60тыс, как и предписано (там правда оговаривается, что замена может понадобится и раньше по состоянию свечей). зазор свечей прошедших 60тыс - 1.1мм (z16хеr), небольшая выработка электродов на самом деле есть.
transformer78
Свечи зажигания двигателей Z 10 XEР и Z 14 XEP
У двигателей Z 10 XEP и Z 14 XEP применяются новые свечи зажигания производства фирмы Bosch с обозначением FQR 8 LEU2.
Заданный зазор между электродами теперь составляет (0,85...0,95) мм в сравнении с прежним значением (0,90...1,10) мм у старых свечей зажигания FLR 8 LDCU.
• Сервис:
Обязательно следует обратить внимание на то, чтобы выдерживать заданную периодичность замены свечей зажигания через 4 года или 60 000 км пробега, и чтобы был проверен и, при необходимости, отрегулирован заданный зазор между электродами (0,85...0,95) мм.
В противном случае, возникает повышенное обгорание на центральном электроде, что может повлечь за собой повреждение модуля зажигания DIS.
По мне, менять свечи нужно в 25000-30000 км, но никак не 60000 км.
Вот сделай доброе дело, мил-человек, промеряй зазор у свечек после 60 тыков
и так. посмотрел в СК: менял действительно на 60тыс, как и предписано (там правда оговаривается, что замена может понадобится и раньше по состоянию свечей). зазор свечей прошедших 60тыс - 1.1мм (z16хеr), небольшая выработка электродов на самом деле есть.
в общем ездил седня на замену блока UEC по гарантии, заодно попросил , чтоб поменяли свечи на оригинал (пробег 43). за все про все 1400 руб
свечи в нашем регионе хорошие не найти, а эти стоят по 250 руб. Пофиг, хоть и дороговато. но зато я старые проверю под давлением, отрегулирую зазор, почищу - потом еще поставлю, тыщ 30, думаю, прослужат.
в продолжение истории.
старые свечи отдал на чистку и замену и регулировку, мастер удивился про зазор 1.4 мм, проверил по своим каталогам - там 1.1. стоит. На моих снятых свечах тоже 1.1 было.
почистил, стал проверять..
под слегка повышенным давлением ни одна свеча не работает.
Еще мастер сказал, что в данном случае свечи с медным электродом больше 20 тыщ км не ходят, я же прошел на них 43 ткм.
Че за фигня?
блин у меня пробег 51, вроде заводит сразу ( в морозы тянуло немного но с первого раза все) загородом да и тем более на шоссе не заправлялся, сейчас окончательно на киришах, как мне определить износ или нет уже? а то от ваших разговоров я уже стрематься начинаю))
в принципе через тыщу буду менять свечи с маслом однозначно
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
блин у меня пробег 51, вроде заводит сразу ( в морозы тянуло немного но с первого раза все) загородом да и тем более на шоссе не заправлялся, сейчас окончательно на киришах, как мне определить износ или нет уже? а то от ваших разговоров я уже стрематься начинаю))
в принципе через тыщу буду менять свечи с маслом однозначно
Выкрути их и проверь рабочий зазор. Еще - надо чтобы центральный электрод не был вровень с изолятором (признак его износа).
Зазор сделай 0,95 - 1,0 и катайся пока позволяет центральный электрод.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
вообще заводит с полтычка на самом деле, ладно, все равно для того чтобы выкрутить инструмент нужен коего у меня неть) через 1500 ТО вот тогда все поменяю, и свечки и жидкости
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde