ilyxa
во кино ...у тебя 32000 и не плавают а у LD68
16000 и плавают я грешу на потресканную клапанную крышку,но на бОльшем пробеге вероятность трещин должна быть больше
если только эти уроды ОДшники не ставят поломаные крышки на новые машины,снимая с них новьё для гарантийного ремонта(как и многое другое) LD68 вынь щуп масляный и проверь пож-ста
ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
подольше подержишь-побольше попрет.....
Заезжал к мастерам. Проверили показания оборотов с двигателя и с панели приборов. На двигателе все ок, на приборке плавают ±25 об/мин
_________________
чесно говоря ОНИ ПИЗЗДЯТ! в приборке нет ни каких магнитиков которые якобы барахлят ! стрелки приводятся в движение шаговыми моторами ,а это сверх точные механизмытак что если стрелка шевелится то значит сигнал такой пришел..а сигнал идет от датчика коленвала. и это совершенно точно !!!почемуто спидометр не шевелится
ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
подольше подержишь-побольше попрет.....
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Сообщение от sashylet
ну щуп то вынимал или нет?
Я когда на работающем двигателе вынимаю щуп, машина начинает жутко троить и как бы захлебываться первые секунды, со страху возвращаю его обратно в закрытое положение.. .. Это нормально?
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
.сижу я в машине и наблюдаю ...стрелка тахометра колышется на 1 мм...прислушался ,обороты тоже немного меняются...пришла мысля (может дроссель шевелится?)...
снимаю воздуховод смотрю...И ТОЧНО !!! ШЕВЕЛИТСЯ!!! только не дроссель Smile точнее он тоже но этого не заметно а шевелится трубка вентиляции картерных газов! короч процесс такой :
эта трубка подключена после дросселя,соответственно на холостых(когда в коллекторе вакуум а заслонка почти закрыта)воздух пытается засосаться через нее...но маслянная пробка и щуп герметичны и когда сосать становится уже тяжело и обороты падают ЕБУ приоткрывает дроссель чтобы подышать...в этот момент обороты подымаются и ЕБУ видя это опять закрывает дроссель и опять воздух сосется из трубки и так по кругу!
у меня так было .ты сними воздуховод и понаблюдай...
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Сообщение от avd
А я крышку маслозаливной горловины снимал и двигатель работал нормально...
а вот когда ее закрываешь то и начинает захлебываться но потом приходит в норму
ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
подольше подержишь-побольше попрет.....
чесно говоря ОНИ ПИЗЗДЯТ! в приборке нет ни каких магнитиков которые якобы барахлят ! стрелки приводятся в движение шаговыми моторами ,а это сверх точные механизмытак что если стрелка шевелится то значит сигнал такой пришел..а сигнал идет от датчика коленвала. и это совершенно точно !!!почемуто спидометр не шевелится
А кто говорил о магнитиках?
Вполне может быть косяк в логике в самой приборке. В нее приходит сигнал по CAN, а что уж выдаст контроллер приборки на моторы - это вопрос. Насчет того, что выдается с двигаетля и с приборки - видел собственнвми глазами. Ведь поехал не к ОД - они бсказали что все ок.
а вот когда ее закрываешь то и начинает захлебываться но потом приходит в норму
Сообщение от Fduch.
Я когда на работающем двигателе вынимаю щуп, машина начинает жутко троить и как бы захлебываться первые секунды, со страху возвращаю его обратно в закрытое положение.. .. Это нормально?
У вас, господа, противоположные ситуации. У одного разрежение в картере, у другого под клапанной крышкой.
Думается, что разрежение все же должно быть в картере...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]