Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 151 по 173 из 173

Тема: Нашел почему плавают обороты!!! балдеем все! :)

  1. Местный Заслуженный Астравод sashylet на верном пути Аватар для sashylet
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ukraine
    Сообщений
    572
    Спасибо
    26 / 0
    Цитата Сообщение от avd
    А как ты его "отлип" ? Клапан то...?
    я не отлип я переделал вентиляцию по тому что не хочу менять крышку на новую... ибо с новой будет тоже самое
    ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
    подольше подержишь-побольше попрет.....

  2. Цитата Сообщение от avd
    Так че обороты то плавают?
    1001 причина может быть. В данной теме человек нашел проблему с "сапуном". Чуть выше написано, как разумнее всего поступить, если у вас та же причина..
    Vectra B, Astra H

  3. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Цитата Сообщение от GreyAngel
    Чуть выше написано, как разумнее всего поступить
    как???
    X3 xLine 20d

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Цитата Сообщение от sashylet
    Цитата Сообщение от avd
    Так че обороты то плавают?
    а егр вроде экономит там чета?бенз в смысле
    Не, он выхлоп по второму разу во впуск отправляет, на холостых и приближенных к малым оборотах, в общем порчу наводит, притом выхлоп не особо то и охлаждается, у меня к нему подходят трубки с ОЖ, в коллектор он все равно попадает как минимум в горячем состоянии

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  5. Местный Заслуженный Астравод sashylet на верном пути Аватар для sashylet
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ukraine
    Сообщений
    572
    Спасибо
    26 / 0
    где то читал что 5-7 % егр экономит
    ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
    подольше подержишь-побольше попрет.....

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    sashylet
    рубить его нафиг, он еще хуже картерных газов

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  7. Местный Заслуженный Астравод sashylet на верном пути Аватар для sashylet
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ukraine
    Сообщений
    572
    Спасибо
    26 / 0
    Цитата Сообщение от mega_sash
    рубить его нафиг, он еще хуже картерных газов
    ну не знаю... я когда свой снимал то даже не чистил...шток смазал и все... там не грязно было ...легкая копоть и все...
    а вот картерные это жесть полная! у меня корефан на днях раскрутил свой коллектор и охренел так же как я а машине всего 20тык и масло хорошее...тоже грит глушить эту хрень будет
    ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
    подольше подержишь-побольше попрет.....

  8. Местный Заслуженный Астравод acidrain на верном пути Аватар для acidrain
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    г. Москва ЮЗАО, Северное Бутово
    Сообщений
    568
    Спасибо
    0 / 0
    Интересная тема.
    Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    sashylet
    Видимо егр егру рознь, у меня ведь дизеляка, так вот картерные газы поступают во впуск далее в турбину потом охлаждаются в интергуллере и в чистеньком виде поступают во впускной коллектор, следы масла конечно присутствуют, но не так чтобы паниковать, а вот егр идет прямиком во впуск через короткий охладитель, сам клапан чист, но место входа в коллектор забито и сам коллектор тоже, видимо при смеси с холодным воздухом сажа выпадает в осадок

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  10. Доброе всем время суток! у меня такая вот проблема, машина Astra F универсал 1996 года, бывает что начинают прыгать обороты во время движение, если в нейтральной передачи то с 1000 доходит до 1500 и опять падает на 1000, и с первой тоже. иногда хватает заглушить движок на секунд 5 и все идет нормальна. а сегодня вообще обороты встали на 2000 и не как не падали. Да еще периодически на холостых обороты падают постепенно ниже 1000 а потом мотор глохнит. Можете подсказать в чем проблема

  11. Антаровод Бакалавр АСТРАномии Instalytor на верном пути Аватар для Instalytor
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,689
    Спасибо
    0 / 0
    supercow
    Тебе нужно снять и почистить клапан рециркуляции выхлопных газов. На машине жены лет шесть назад такая же фигня была. Так этот клапан когда снял просто в шоке был, сколько там нагара спрессованного было. Почистил все как следует, отдраил до блеска и обороты стали стабильными.

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:

    Есть несколько разновидностей клапана рециркуляции, зависит от года и от двигателя.
    У меня этот клапан выглядел вот так:
    OPEL Antara 3,2 АКПП Мультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.

  12. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Цитата Сообщение от mega_sash
    картерные газы поступают во впуск далее в турбину потом охлаждаются в интергуллере и в чистеньком виде поступают во впускной коллектор
    ни чего не перепутал?? при чем тут егр и картерные газы? разные системы же
    и кто их чистит то там картерные газы??
    X3 xLine 20d

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    dimm33
    И что?
    а вот егр идет прямиком во впуск через короткий охладитель...
    Встречаются то они в одном месте - впускном коллекторе, только картерные газы заходят подсосом в низком давлении (до турбины), а выхлоп ЕГР запускает непосредственно в коллектор в высокое давление (после турбины). И все место их встречи в саже, в рассекателе вообще все сажей забито было, оставалось несколько маленьких дырочек.

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  14. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Цитата Сообщение от mega_sash
    Видимо егр егру рознь
    твои слова?? что значит рознь?? если ЕГР это ЕГР, картерные газы - это картерные газы и какая разница где они встречаются если тема изначально про масло во впускном
    X3 xLine 20d

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    dimm33
    Я про свой дизельный ЕГР, от которого сажа во впуске и про ЕГР бензоатмо, sashylet писал что он ему порчу не наводит, его больше волнует масло от картерных газов

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  16. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Цитата Сообщение от mega_sash
    бензоатмо
    не понял слово

    Цитата Сообщение от mega_sash
    Я про свой дизельный ЕГР, от которого сажа во впуске
    да от любого егр сажа илиотложения и от бензинового тож хрени навалом. принцип работы один же

    Цитата Сообщение от mega_sash
    sashylet писал что он ему порчу не наводит
    а он, егр, есть разве на херах??
    X3 xLine 20d

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    бензин атмосферный
    По мне так лучше его отключить.

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  18. Местный Заслуженный Астравод sashylet на верном пути Аватар для sashylet
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ukraine
    Сообщений
    572
    Спасибо
    26 / 0
    Цитата Сообщение от mega_sash
    По мне так лучше его отключить.
    ну в дизеле по любому сажи больше на порядок...
    пока не пробывал свой егр глушить,но на досуге попробую...
    и вот уже наездил тысячь цать для статистики по расходу топлива...
    по трассе 6.5 (с климатом ,давление в колесах 2.0,скорость 110кмч)
    как видите расход после переделки вент.картера очень даже радует...
    он точно не увеличился а немного уменьшился ,а машина едет лучше и во впуске чистота
    ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
    подольше подержишь-побольше попрет.....

  19. У меня сами перестали плавать машине 15000. Единственное что я сделал это масло поменял на то1, потом через 2000 км еще раз поменял. Машина Z16xer/ я так понимаю что на заводе льют маслице полусинтетику и не всегда качественную. Расчитывают на обкатку машины наверное?ХЗ.
    Все что я сделал это перепрошил двигатель (на низких подхватывает здорово) и менял масло.
    по трассе на круизе 120-140 км расход 8.3. Это нормально?

  20. Местный Заслуженный Астравод sashylet на верном пути Аватар для sashylet
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ukraine
    Сообщений
    572
    Спасибо
    26 / 0
    Цитата Сообщение от AXE9
    по трассе на круизе 120-140 км расход 8.3. Это нормально?
    у меня зимой по городу было 9 ...думаю твой расход не очень

    сейчас вот смотрел на холостых с климатом на 2 скорости вент 1.1-1.0 лч без климата 0.6-0.5 лч вот это нормал...
    ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
    подольше подержишь-побольше попрет.....

  21. Местный Заслуженный Астравод МужWillow отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Sin City
    Сообщений
    924
    Спасибо
    0 / 0
    AXE9
    Родное масло синтетика.
    ЭксМужWillow

    Я возвращаюсь из бессмертия
    Снова домой,
    Опять человек...
    Целую землю, вдыхаю воздух.
    Мои глаза, мои глаза открыты,
    Я снова во власти желаний –
    Я люблю.

  22. Цитата Сообщение от sashylet
    Цитата Сообщение от AXE9
    по трассе на круизе 120-140 км расход 8.3. Это нормально?
    у меня зимой по городу было 9 ...думаю твой расход не очень

    сейчас вот смотрел на холостых с климатом на 2 скорости вент 1.1-1.0 лч без климата 0.6-0.5 лч вот это нормал...
    не представляю как можно уменьшить?
    машина 2008 года куплена в 2009 что уже засралась?
    оригинал ГМ.

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Canavaro на верном пути Аватар для Canavaro
    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Крылатское - Зеленоград - Владимир
    Сообщений
    1,174
    Спасибо
    1 / 0
    Народ, подскажите как снять ЕГР на z16xep, начитался тут вас, хочу проверить, а то пробег уже 160 тык.
    Его вместе с термостатом снимать, прокладку надо менять потом обязательно ?
    Клубные, именные шильды и накладки на пороги

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)