1001 причина может быть. В данной теме человек нашел проблему с "сапуном". Чуть выше написано, как разумнее всего поступить, если у вас та же причина..
Не, он выхлоп по второму разу во впуск отправляет, на холостых и приближенных к малым оборотах, в общем порчу наводит, притом выхлоп не особо то и охлаждается, у меня к нему подходят трубки с ОЖ, в коллектор он все равно попадает как минимум в горячем состоянии
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
ну не знаю... я когда свой снимал то даже не чистил...шток смазал и все... там не грязно было ...легкая копоть и все...
а вот картерные это жесть полная! у меня корефан на днях раскрутил свой коллектор и охренел так же как я а машине всего 20тык и масло хорошее...тоже грит глушить эту хрень будет
ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
подольше подержишь-побольше попрет.....
sashylet
Видимо егр егру рознь, у меня ведь дизеляка, так вот картерные газы поступают во впуск далее в турбину потом охлаждаются в интергуллере и в чистеньком виде поступают во впускной коллектор, следы масла конечно присутствуют, но не так чтобы паниковать, а вот егр идет прямиком во впуск через короткий охладитель, сам клапан чист, но место входа в коллектор забито и сам коллектор тоже, видимо при смеси с холодным воздухом сажа выпадает в осадок
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Доброе всем время суток! у меня такая вот проблема, машина Astra F универсал 1996 года, бывает что начинают прыгать обороты во время движение, если в нейтральной передачи то с 1000 доходит до 1500 и опять падает на 1000, и с первой тоже. иногда хватает заглушить движок на секунд 5 и все идет нормальна. а сегодня вообще обороты встали на 2000 и не как не падали. Да еще периодически на холостых обороты падают постепенно ниже 1000 а потом мотор глохнит. Можете подсказать в чем проблема
supercow
Тебе нужно снять и почистить клапан рециркуляции выхлопных газов. На машине жены лет шесть назад такая же фигня была. Так этот клапан когда снял просто в шоке был, сколько там нагара спрессованного было. Почистил все как следует, отдраил до блеска и обороты стали стабильными.
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Есть несколько разновидностей клапана рециркуляции, зависит от года и от двигателя.
У меня этот клапан выглядел вот так:
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
а вот егр идет прямиком во впуск через короткий охладитель...
Встречаются то они в одном месте - впускном коллекторе, только картерные газы заходят подсосом в низком давлении (до турбины), а выхлоп ЕГР запускает непосредственно в коллектор в высокое давление (после турбины). И все место их встречи в саже, в рассекателе вообще все сажей забито было, оставалось несколько маленьких дырочек.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
твои слова?? что значит рознь?? если ЕГР это ЕГР, картерные газы - это картерные газы и какая разница где они встречаются если тема изначально про масло во впускном
dimm33
Я про свой дизельный ЕГР, от которого сажа во впуске и про ЕГР бензоатмо, sashylet писал что он ему порчу не наводит, его больше волнует масло от картерных газов
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
ну в дизеле по любому сажи больше на порядок...
пока не пробывал свой егр глушить,но на досуге попробую...
и вот уже наездил тысячь цать для статистики по расходу топлива...
по трассе 6.5 (с климатом ,давление в колесах 2.0,скорость 110кмч)
как видите расход после переделки вент.картера очень даже радует...
он точно не увеличился а немного уменьшился ,а машина едет лучше и во впуске чистота
ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
подольше подержишь-побольше попрет.....
У меня сами перестали плавать машине 15000. Единственное что я сделал это масло поменял на то1, потом через 2000 км еще раз поменял. Машина Z16xer/ я так понимаю что на заводе льют маслице полусинтетику и не всегда качественную. Расчитывают на обкатку машины наверное?ХЗ.
Все что я сделал это перепрошил двигатель (на низких подхватывает здорово) и менял масло.
по трассе на круизе 120-140 км расход 8.3. Это нормально?
Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек...
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.
Народ, подскажите как снять ЕГР на z16xep, начитался тут вас, хочу проверить, а то пробег уже 160 тык.
Его вместе с термостатом снимать, прокладку надо менять потом обязательно ?