ну на наши тазики их ставят на отвод из клапанной крышки!
а дальше? опять в коллектор? или на воздухе болтается?
короч резюме:
плюсы ---------машинка едет без вентиляции заметно резвее
коллектор не засирается и обороты стабильны.
минусы -------- так как трубку я не удлинял то в салон засасывается вонь из нее.надо удлинять и кидать вниз. как это ни странно но к этому варианту не могу пока придумать какие либо улучшения видимо ВСЁ ГЕНИТАЛЬНОЕ ПРОСТО
подавать газы на впуск чота не хочется ...пусть и через фильтр
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 46 секунд:
ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
подольше подержишь-побольше попрет.....
ну на наши тазики их ставят на отвод из клапанной крышки!
а дальше? опять в коллектор? или на воздухе болтается?
короч резюме:
плюсы ---------машинка едет без вентиляции заметно резвее
коллектор не засирается и обороты стабильны.
минусы -------- так как трубку я не удлинял то в салон засасывается вонь из нее.надо удлинять и кидать вниз. как это ни странно но к этому варианту не могу пока придумать какие либо улучшения видимо ВСЁ ГЕНИТАЛЬНОЕ ПРОСТО
подавать газы на впуск чота не хочется ...пусть и через фильтр
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 46 секунд:
я прихожу к выводу что это из за крышки! было где то в тисе написано ,что если свист на 1500 оборотов то нада крышку менять,мол что то там потрескалось.. скорее всего плавание оборотов это последствия ...типа воздух засасывается не через клапан рециркуляции кактера а через щель! вот оно и дрочет! а если щелей нет то клапан откроется при каком то давлении и даст провентилировать...
ВО МЕНЯ ОСЕНИЛО
Про крышку не знаю по аналогии там должен маслоотсекатель стоять где то в районе патрубка который идет из картера, а патрубок который идет в впускной коллектор по идее просто сосет газы из головы уже
Х.з. я бы сменил марку масла и пререстал лить вякие там Хадо, и продолжил эксперимент до следующей замены масла
Дя и залил бы хорошее масло с хорошими моющими присадками типо Shell Helix Ultra Extra 5W-30
Потому как читая про эти фильтры картерных газов лазяя по форумам уж и не помню где, много инфы перерыл ...
Наткнулся на тот факт что отключение патрубка повлечет за собой увеличени расхода топлива причем не хило
Все эти фильтры и разработки в этут сторону расчитаны на заряженные ам и трековые для хозяив которых расход не важен, ресурс тоже уменьшается
через канал вентиляции картерных газов пары масла проходят и оседают на дросселе
странно не кажется что они у тебя на дросселе оседают еслирубка отвода газов стоитпосле дросселя. а на самаре например перед дросселем??
Сообщение от sashylet
поверхность вся в масленом налете...
это норма для коллектора
а вот куча шлака думаю надо уже у твоего масла спрашивать. тк любое маслоимеет угар и прочие характеристики с этим связанные
Сообщение от sashylet
принял решение глушить НАХ эту вентиляцию !
трубочку только не под капот а в салон себе засунь, оки?
Сообщение от sashylet
ЕБУ приоткрывает дроссель чтобы подышать...
действительно??? а я думал там есть регулятор холостого хода (РХХ) коорый наверное у тебя и забит в хлам или еще чего - он отвечает за ХХ. заслонка на ХХ должна быть в нуле априори.
Сообщение от sashylet
но всё ради истины!
истина как раз не в газах, это следствие
Сообщение от sashylet
оно вообще не давит ! масло испаряется!
яб с твоими познаиями капот вообще только со стороны багажника обходил. давят не пары масла а газы прорывающиеся из КС (камера сгорания) в картер котоорые уже там пермешиваются с парами масла
Сообщение от sashylet
а компрессия 16кг
ну тебе уже сказали что это НЕ нормально чеб ты там не любил. но тут ньюанс - как компр. мерял. но 16 это докера
Кстати, у компрессометра может быть сбита шкала на пару делений. Тогда у уважаемого sashylet`а с компрессией все ОК - около 14 очков.
Но говнецо в коллекторе - не знаю, больно сильный прогон разработчиков твинпорта. Хотя, после повального зависания клапанов у лачетти 1,8 я уже ничему не удивляюсь в GM...
Добавлено спустя 52 секунды:
Сообщение от Migado
sashylet писал(а):
а компрессия 16кг
ну тебе уже сказали что это НЕ нормально чеб ты там не любил. но тут ньюанс - как компр. мерял. но 16 это докера
Ммм может проблема в том что у него дизель ???
У дизеля все 30-33 очка...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
sashylet
Какой бензин лил за время эксплуатации?
Я с 30-й т.км лью (тогда только появился ) 95+, то есть "эко", "пульсар" и т.п. То что очищающие свойства там имеются, это точно. Это подтверждают отзывы водителей старых иномарок с большим пробегом, которые позаливали такой бензин вместо 92-95, который до того лили. Сразу засирается движок от всплывшей грязи
А для новой машины неплохая профилактика
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
ты че самый умный что ли. давай я тебе дроссель от фабии например выложу ты мне наугат будешь говорить в какую сторону проходит воздух? я опелевский в руках не держал и в машину для этого бегать тож нет желания чтоб сопоставить. так что расслабся будь добр
Сообщение от sashylet
вот оттуда они и выходят...
и че тебе не нравится что картерные за заслонкой выходят?? на многих они перед дросселем стоят и засирают клапан и иглу ХХ что влечет за собой его периодическую мойку
Сообщение от sashylet
да че ты доипался до давления ??? оно ваще до звезды тут!
до звезды то что ты убереш циркуляцию картерных газов. система которая у тебя и так не пашет. потому и разряжение в картере у тебя и возникает, а его не должно там быть ибо газы из КС полубому дожны проникать в картер и из него отсасываться во впускной коллектор. как ты уже понял где то тут у тебя в движке косяк, о чем компрессия и говорит. или ты думаешь что чем больше тем лучше? она должна быть в пределе нормальности 12-13 ниже выше надо думать. и то что ты убереш картерные на улицу приведут только к отсрочке большей проблемы.
я тебе дам просто один последний совет - система циркуляции картерных газов САВСЕМ не последняя система в движке. а в движке по сути и нет систем которые ему пох
dimm33
мля ну ты как ОДшник ей богу пока носом не ткнешь будут сказки рассказывать до посинения
показываю специально для тебя еще одну картинку
и отстань от моего нового и полностью рабочего мотора пож-ста
после хадо 15 кг это как нех делать ! и ничего в этом плохого нет!
ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
подольше подержишь-побольше попрет.....
Если человек не хочет слушать, и понимать, что он делает не правильно, наша помощь не поможет....
ваша помощь??? сводится к советам типа смени масло и заправку...
при масляной компресии идет большой угар масла!!! умники ...
я за 10 тык ни разу не доливаю(при том что масло синтетика)!!! система вентиляции спроектирована НЕ ПРАВИЛЬНО... можете звездеть скока угодно
ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
подольше подержишь-побольше попрет.....
Если человек не хочет слушать, и понимать, что он делает не правильно, наша помощь не поможет....
ваша помощь??? сводится к советам типа смени масло и заправку...
при масляной компресии идет большой угар масла!!! умники ...
я за 10 тык ни разу не доливаю(при том что масло синтетика)!!! система вентиляции спроектирована НЕ ПРАВИЛЬНО... можете звездеть скока угодно
А вот это уже критерий - если не падает уровень масла. Ты еще на заведенной авте приставь белый лист бумаги к сдернутому шлангу вентиляции. Если нет брызг масла - то с кольцами все ОК.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
sashylet
Не ну если по уму ты тоже не прав, скорее чето у тя не в порядке
По идее же эта трубка называется системой вентиляции картерных ГАЗОВ, а не трубка перегонки МАСЛА в дроссель!!!
Если масло преть то движок смотреть нада, по любасу!
Скока ездил сервиниками и мотрел б.у. тачки они потоянно сдергивали этот шланг и смотрели че тама с маслом если все засранно то оттаскивали меняч подальше от такой машины
Вот те нашел мануал по картерным газам, правда на примере ТАЗА ну все равно принцип то одинаковый: http://forum.2112.ru/showthread.php?t=11264
Там вообще утверждают что в исправном ДВС тама создается даже легкий вакумм
... Там вообще утверждают что в исправном ДВС тама создается даже легкий вакумм
Ап чем я и писАл ранее...[/quote]
Блин ну тут человек так расписал что в нашем варианте двигателя эти газы так и рвуться наружу и хватають с собой все масло из картера и несут его прямо в дросель
Хм, противоречиво как то однако, все засрано дросель в масле впускной коллектор в масле и маслянном нагаре, а масло не ест
Кто то наверное лукавит
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Сообщение от Migado
sashylet писал(а):
а компрессия 16кг
ну тебе уже сказали что это НЕ нормально чеб ты там не любил. но тут ньюанс - как компр. мерял. но 16 это докера
Ммм может проблема в том что у него дизель ???
У дизеля все 30-33 очка...[/quote]
Хм ну еще пару обработок ХАДО и мона будет уже солярку лить