Услышал работающий вентилятор на заправке, после 200 км езды по трассе при температуре на улице -10. Зашёл в тестовый режим БК, а там показания температуры прыгают от 100 до 120 градусов, потом вообще упали на 73 (как при заглушенном двигателе). Также загорелся чек. На следующий день датчик начал дурить ещё больше, периодически зажигал лампу перегрева двигателя. Прочитал ошибки, диагноз подтвердился- датчик температуры двигателя. До официалов больше 400 км - решил купить и поменять сам. Но стоило заказать в экзисте датчик, как мой опомнился и уже 4 дня ведёт себя примерно.![]()
Встречал на форуме идеи о том, что где-то отходит контакт, только где его искать? Разъём на датчике одет плотно, провода не оторваны. Кто-нибудь лечил самостоятельно?