при езде "на резерве", т.е. при горящем индикаторе о малом остатке бензина, возможен очень неприятный попадос.
дало было так. приехал я на лыжах покататься и когда уже начал парковаться на обочине, загорелся индикатор уровня топлива. обычно после того как индикатор загорелся можно 30-50км проехать до того, как он заморгает и еще 30-50 после этого, в зависимости от условий езды. на что я с полным спокойствием и рассчитывал, все-таки уже скоро 80ткм на этой машине и обсыхать как-то не приходилось...
но оказывается это все верно пока машина не испытывает крена! в моем случае машину получилось поставить только так, что водительская сторона была немного выше пассажирской, и когда пришло время ехать домой, машина заводилась, но сразу глохла, бензонасос не срабатывал, т.к. находится он в левой части бака, т.е. за водителем...
для решения проблемы пришлось искать помощников и выталкивать машину на ровную поверхность вручную. после этого машина завелась и поехала как полагается 20км до заправки, на которой в бак с трудом влезло 48 литров, т.е. как минимум 5 литров в баке оставалось...
отсюда совет: при горящем индикаторе следите за креном, особенно когда паркуетесь![]()