Был вчера на ммас 2012! Чувствую себя сегодня как дохлый кот))) признаюсь все не прошел. Начал с самых дорогих и крутых производителей. Это хоть радует))) Попробую фотки выложить позднее.
Был также на ММАС в воскресенье. Дорога отличная, пробок не было. Если кто ещё собирается - начинайте с павильона, где Мерсы, Ауди и БМВ. Иначе сил на премиум не останется (а там в каждую тачку чтобы залезть нужно в очереди потолкаться).
Мокка вполне неплохой автомобиль, в меру компактный - места спереди и сзади как в Астре, высоты потолков мне хватило (185см мой рост), для коленей место тоже есть. Багажник, конечно, небольшой. За эти деньги (от 717 Круб) очень хороший вариант.
Новая Мазда6 просто шедевр, по крайней мере внешне.
Наконец-то посидел в Приусе (который практически во всех современных американских фильмах засветился). Внутри ощущение как в небольшом космическом корабле .) Захотелось такой же.
На стенде Вольво машины можно было щупать только снароужи, хотя практически все БМВ, Мерсы и Ауди можно было примерить. Непонятна логика представительства Вольво.
Ещё были RR. 4 штуки. И ещё один цвета слоновой кости с охраной на Прадо ехал передо мной, когда я уезжал с выставки .) Эти тачки просто огромные.
ВАЗ наконец-то задумался о рестайлинге Калины. Вроде неплохо для начала. В тоже время новая Альмера на базе Логана весьма спорная - внутри всё простенько и снаружи не очень.
С ощупывания нового VW Beetle началось активное выделение слюны на автосалоне. Машина изумительная - и интерьер и экстерьер и "навороты".
Ситроен вообще стоит отдельного внимания. Сейчас автомобили этой марки одни из самых продвинутых в плане дизайна. Обновлённые С4, С3, новые DS4 и DS5, C4 aircross... Это надо вообще видеть и щупать.
Kia - реально уже европейского качества авто, а ведь не так давно были гораздо скромнее.
Шкода не радует новинками - стенд как буд-то с прошлого автосалона 2010 не разбирали.
На стенде Митсубиси самые откровенные одежды у девушек.)
У УАЗа действительно новая приборная панель на Патриотах - выглядит неплохо. Все старые кнопки спрятали под подлокотником между передними сиденьями .)
Новая ГАЗель также выглядит изнутри неплохо, по-современному (для данной категории авто).
"Китайцев" на выствке, кстати, практически не было.
Пежо-508 неплохая модель, понравилась.
Последний раз редактировалось MikhailZ; 03.09.2012 в 16:37.
Был также на ММАС в воскресенье. Дорога отличная, пробок не было. Если кто ещё собирается - начинайте с павильона, где Мерсы, Ауди и БМВ. Иначе сил на премиум не останется (а там в каждую тачку чтобы залезть нужно в очереди потолкаться).
Мокка вполне неплохой автомобиль, в меру компактный - места спереди и сзади как в Астре, высоты потолков мне хватило (185см мой рост), для коленей место тоже есть. Багажник, конечно, небольшой. За эти деньги (от 717 Круб) очень хороший вариант.
Новая Мазда6 просто шедевр, по крайней мере внешне.
Наконец-то посидел в Приусе (который практически во всех современных американских фильмах засветился). Внутри ощущение как в небольшом космическом корабле .) Захотелось такой же.
На стенде Вольво машины можно было щупать только снароужи, хотя практически все БМВ, Мерсы и Ауди можно было примерить. Непонятна логика представительства Вольво.
Ещё были RR. 4 штуки. И ещё один цвета слоновой кости с охраной на Прадо ехал передо мной, когда я уезжал с выставки .) Эти тачки просто огромные.
ВАЗ наконец-то задумался о рестайлинге Калины. Вроде неплохо для начала. В тоже время новая Альмера на базе Логана весьма спорная - внутри всё простенько и снаружи не очень.
Тоже был в воскресенье ! Народу просто тьма! Меня даже не хватило на мазду с хондой, еще попал там на милионное представление робота Асимо и того как он бегает, развернулся и ушел. Лучше конечно в будни ехать, т.к. толкаться не очень кайф. Больше всего Cadillac Ciel Concept порадовал он просто огромен а девушки какие на Мицубиси, только ради них стоит за вход 800 рэ отдать Калина - это жесть, болтающаяся инородная магнитола, ручник формы как в копейке, я в шоке ))) Еще посмешил носок на ручке МКПП у Вольво с60.
Astra GTC 1.8 AT Cosmo + Ржавое корейское ведро 05 г.в. на палке, двиг 2.0, но тянет на 0.8, комплектация - с болтами.
Ещё забыл написать про новый Шеви Круз Вагон, что представлен был на автосалоне. Машина свиду хорошая. Если цена будет рядом с ценой на седан и хетч, то это будет лучший выбор современного вагона, даже, наверное, лучше Астры-J Вагона (и по дизайну Круз-Вагон мне больше новой астры нравится).
Ещё забыл написать про новый Шеви Круз Вагон, что представлен был на автосалоне. Машина свиду хорошая. Если цена будет рядом с ценой на седан и хетч, то это будет лучший выбор современного вагона, даже, наверное, лучше Астры-J Вагона (и по дизайну Круз-Вагон мне больше новой астры нравится).
ты их рядом поставь! и поищи 10 отличий
все-таки круз до астры не дотягивает, как в дизайне, так и в технике... это примерно как астру H с лачетти сравнивать
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
все-таки круз до астры не дотягивает, как в дизайне, так и в технике... это примерно как астру H с лачетти сравнивать
Астра и Круз действительно разные, не только по материалам салонным но и по габаритам, начинке. Это и так ясно, т.к. ценовая ниша другая.
Я пишу про то, что если нормальный человек захочет купить современный вагон, то Круз будет вне конкуренции, т.к. Астра вагон начинается от 700 Круб только, а Круз должен быть на сотку дешевле, или за те же 700, но с допами не хуже астры. ФФ3 тоже не особо дешёвый.
Астра и Круз действительно разные, не только по материалам салонным но и по габаритам, начинке. Это и так ясно, т.к. ценовая ниша другая.
Я пишу про то, что если нормальный человек захочет купить современный вагон, то Круз будет вне конкуренции, т.к. Астра вагон начинается от 700 Круб только, а Круз должен быть на сотку дешевле, или за те же 700, но с допами не хуже астры. ФФ3 тоже не особо дешёвый.
Ирдис
Здорово! Некоторых макетов я не видел!
новая астра и круз-одна база и ее что то не очень хвалят...
у брата астра нвоая универсал-то бк глючит,то жрет как конь то глюк какой то связный с тормозами был(горел индикатор ручника)
Машину еще пока не подобрал-но пока была возможность решал урвать себе со скидосом регистратор
сегодня тестил-офигенный,еще один плюс можно использовать как экшен-видеокамеру http://www.g-mini.ru/products/34
Послушай женщину и сделай наоборот, а потом переверни ее и сделай как она хочет
Астра и Круз действительно разные, не только по материалам салонным но и по габаритам, начинке. Это и так ясно, т.к. ценовая ниша другая.
Я пишу про то, что если нормальный человек захочет купить современный вагон, то Круз будет вне конкуренции, т.к. Астра вагон начинается от 700 Круб только, а Круз должен быть на сотку дешевле, или за те же 700, но с допами не хуже астры. ФФ3 тоже не особо дешёвый.!
у астры J и круза одна производственная платформа Delta3 кажись, но у круза менее плотная подвеска, задняя балка не имеет мех-ма уатта (уотса) - рулится он на порядок хуже, у круза нет турбо движков (думаю будущее все же за ними), еще салон в крузе теснее, отделан худшими материалами (как верно напомнил Колян), ну и как апофеоз круз ниже астры по просвету = для универсала это важно. Так что слаб круз как конкурент то, если только с кией сиратой и сидом конкурировать, с ланцерами и фокусом
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Астра и Круз действительно разные, не только по материалам салонным но и по габаритам, начинке. Это и так ясно, т.к. ценовая ниша другая.
Я пишу про то, что если нормальный человек захочет купить современный вагон, то Круз будет вне конкуренции, т.к. Астра вагон начинается от 700 Круб только, а Круз должен быть на сотку дешевле, или за те же 700, но с допами не хуже астры. ФФ3 тоже не особо дешёвый.
Ирдис
Здорово! Некоторых макетов я не видел!
честно говоря прошел не все. начал с левого конца где тачки покруче. до W, reno, mitsubishi например так и не дополз.. по радио сказали территория в 16 футбольных полей)))