часов 8-9
смотря как ехать. я пару остановок делал минут по 15, чтобы дочка размялась
Я на Украину ездил, 600км в один конец, за 8 часов доехали с 2-3 остановками ну и на границе хохлятской дали 1000р и без всякого досмотра быстренько проскачили
Я на Украину ездил, 600км в один конец, за 8 часов доехали с 2-3 остановками ну и на границе хохлятской дали 1000р и без всякого досмотра быстренько проскачили
Планировал выехать 4-го мая, но поехал 5-го, а маршрут проложил через МКАД. Проехав до шоссе Энтузиастов (Горьковское шоссе) долго полз на выезде, наверное часа 2 потратил на это + на МКАДЕ пробка была. Не надо ездить через Москву перед выходными. Чтобы размяться, заехал в Монино (Музей авиации).
Далее по М7 через Владимир (по окружной), Сухдаль (по окружной) и до Иваново. Трасса М7 совершенно бестолковая, особенно несколько первых километров от Москвы: сплошные светофоры и населённые пункты. Наша трасса М2 "Крым" (от Тулы до Москвы) в этом плане просто идеальна. Из-за потерянного времени в Москве и МО, во Владимир и Суздаль не заезжал. Вся дорога (с двумя остановками и заездом в Монино на 1,5-2 часа) заняла 10,5 часов вместо спрогнозированных Яндексом 8-ми.
Иваново город почище Тулы - промышленных предприятий там нет. Трамваи и рельсы с дорог убрали, получилось много широких многополосных улиц. Но при этом полно нерегулируемых пешеходных переходов. Это напрягает. На второй день непродуманно отвёз жену в центр текстиля (куда, кстати, съезжаются закупаться со всех окрестных областей, в т.ч. видел земляков) - и денег почти не осталось .(
Из Иваново на день съездил в Плёс (что на Волге) - красиво и аккуратно.
На обратном пути в Тулу заехал ненадолго в Суздаль, купил медовухи, погулял по кремлю. Затем заехал во Владимр, опять же не надолго. Посмотрел Золотые ворота, пофотографировал.
Т.к. обратно ехал 9-го мая, то везде было полно народу - отмечали праздник.
Через Москву не поехал уже - поехал по МБК. Дорога не широкая, качественная, но транспорта и населённых пунктов мало, а местами просто как взлётная полоса - километры прямой дороги, проложенной через лес. Так доехал до М2 (немного постоял на пересечении с М4 - там развязки нет, просто перекрёсток со светофором, причём перед перекрёстком две полосы - левая прямо и налево, правая - направо, и т.к. многие поворачивают налево, то возникает затор). Обратно доехал часов за 9 с остановками. Тульская область встретила не только фирменными дорогами, но и проливным дождём с градом, да таким, что народ на обочинах останавливался, т.к. не видно было ничего впереди.
Итог таков: если бы дороги федеральные были все как у нас М2 - то доехать можно было бы раза в 3 быстрее. Куча светофоров, населённых пунктов, отсутствие нормальных развязок с крупными трассами - вот что портит жизнь автопутешественника.
Opel решил нарастить арсенал, пополнив линейку двигателей. Накануне объявлено о планах по выпуску сразу трех новых агрегатов. Новые моторы получат как модели Opel, так и их праворульные версии под маркой Vauxhall.
Модельный ряд двигателей пополнится тремя абсолютно новыми бензиновыми и дизельными моторами, которые придут на смену нынешним турбированным агрегатам Opel. Для «затравки» Opel обнародовал информацию только об одном из них. Это будет 1.6-литровый четырехцилиндровый турбомотор ECOTEC нового поколения с системой прямого впрыска SIDI (Spark Ignition Direct Injection), мощностью в 200 л.с . Им будут оснащаться сразу несколько моделей марки.
«Всего за двенадцать месяцев мы запустим в производство три совершенно новых двигателя. Это показывает, насколько быстро мы вводим новые продукты», отметил генеральный директор Opel Карл-Фридрих Штраке. «Наш новый 1,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском - это настоящий гигант в плане крутящего момента. Мощность в новом моторе нарастает очень плавно и равномерно», - пояснил директор подразделения «Бензиновые двигатели» компании Opel Томас Йонен.
По данным немецкого автопроизводителя, расход топлива и выбросы CO2 на новом поколении моторов были сокращены на 13 процентов по сравнению с предыдущим 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.
movak привет. Ну так растем. Что то ты все мимо, да мимо
Сообщение от NickSolver
Надо к вам заехать на встречу?) Можно?)) А то скажете дуй отсюда на своем ниссане по добру по здорову)
Ты у нас спрашиваешь, надо или нет?
Можно!!!
у нас некоторые на нексиях ездят, главное, чтоб с клубными рамками (Щютка), отдирай эмблему ниссана, крепи опиль и к нам
movak привет. Ну так растем. Что то ты все мимо, да мимо
Ты у нас спрашиваешь, надо или нет?
Можно!!!
у нас некоторые на нексиях ездят, главное, чтоб с клубными рамками (Щютка), отдирай эмблему ниссана, крепи опиль и к нам
Не спрашиваю)) просто случайно поставил знак)))) Не эмблему отбирать не буду), а рамку в принципе можно повесить) 1 будет Juke.ru другая Astraclub хДД
Хотел взять каркам q2, но не где не могу найти, заказывать очень не хочется. Посоветуйте что-то в районе 4-5 тысяч, с хорошим качеством видео и аудио и обязательно чтоб можно было повернуть на водительскую дверь.
ПЕРЕМЕЩЕНА!
Последний раз редактировалось Ugin11; 18.05.2012 в 12:57.
Причина: обсуждаем в мегафлуде
Хотел взять каркам q2, но не где не могу найти, заказывать очень не хочется. Посоветуйте что-то в районе 4-5 тысяч, с хорошим качеством видео и аудио и обязательно чтоб можно было повернуть на водительскую дверь.
если поискать в мегафлуде несколько страниц назад - найдется обсуждение регистраторов, многие клубни в итоге выбрали Texet 601 . в нем только один минус - не поворачивается, но это решаемо.
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Сходил в пятницу в "ночь музеев" в новый музей оружия. Пока что смотреть там особо нечего - далеко не вся экспозиция перевезена. Несколько ружей, ракет, макетов. На третьем этаже выставка "Филимоновская игрушка" - неплохая.