Единственный на мой взгляд недостаток - немного туповатая реакция на газ. На спорт-режиме, есс-но, получше. Зато плавность отличная. Вообще никаких рывков )
педаль тупая у всех, гдето читал что в угоду экологии и безопасности ДД ее специально демпфируют. Психологический эффект - импульсивный человек, чем/либо расстроенный, решается резко рвануть догнать обидчика, или рвануть со светофора (ну с кем не бывало) топчет педаль, но как показали исследования весь этот импульс проходит через пару секунд и дальше он уже рвать не хочет, но в это время он потенциально оч. опасен, и вот тут демпфер как раз секунду эту крадет.
P.S. у нас тут народ себе понабрал А6 3,0TFSI Quattro, там робот уже ставят, ну ничо так едет, даже ООЧЕНЬ Ничего)))
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Поэтому нужно обороты набирать заранее, до отпускания сцепления. Я у себя тоже после Самары с непривычки не понимал, почему провал в мощности на старте, потом уж начал раскручивать. А так бывает нужно проскочить, жмёшь педаль, а машина еле трогается когда и так каждая секунда важна...
Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
Сообщений
1,347
Спасибо
3 / 0
Сообщение от Ugin11
педаль тупая у всех
Не у всех ) у брата на BMW не тупая
Мне пофик на самом деле, я привык и совершенно не обламываюсь. Хотя, есть какия-то приблуда, нзывается pedal booster или типа того. Вот вроде она решает эти проблемы. У нас в туле в Рено такую фигню ставят.
Сообщение от Ugin11
А6 3,0TFSI Quattro
Мечта поэта ) Только в эксплуатации крайне дорога. Как личный авто, наверное, не взял бы себе.
Сообщение от MikhailZ
Поэтому нужно обороты набирать заранее, до отпускания сцепления
в топку этот педальбустер, 200$ не понятно за что...
на автомате тоже можно с оборотов тронуться... тормоз жать и газ, потом тормоз отпустить и под бодрое мигание значка АПС рвануть вперед = на новой астре такое делал.
а BMW? она ж для маниаков и построена FUCK THE FUEL ECONOMY
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Друг купил каптиву 3.2 автомат -- тоже кстати весело едет, 8с до сотни вроде. С учётом того что посадка высокая - страшно )
А вот качество изготовления хреновое - рамка вокруг датчика дождя дребезжать стала на второй день, через две недели перестали работать абс и есп - наверно, датчик или отваился или навернулся.
а на счет твоего двигла - ты ж взял уставшую и отжатую тачку, на которой сколько человек отжигало - само собой проблемы неизбежны.
что то не припомню, что бы Мишаня на движок жаловался.
да и на синьке совсем не твой движок стоит, кажись A 2.0 NFT а у тебя LER кажись - вот клевый сайтик про моторы и про все
LER идет на 2.0Т
на ОРС идет LEH и отличий как не странно много.
Про Мишину машинку ничего не скажешь-реально отъездила без проблем.к сожалению не все владельцы ОРС могут так сказать.хотя стоковых очень мало-возможно поэтому что начинается весь этот тюнинг и начинаются проблемы.
Я в целом доволен своим авто,были неприятные моменты но от них никуда не денешься и от опеля положительные эмоции и в плане надежности и расходников и запчастей(единственное бесит этот моторчик печки,потеющие фары и сверчки)но пока из нового мне ничего не нравиться у опеля.
бмв и ауди симпатизируют,но там цена ай яй яй совсем не опель)
Послушай женщину и сделай наоборот, а потом переверни ее и сделай как она хочет
Знгаешь поговорку старый друг надежней новых двух, ты уже в своем все знаешь
Именно по этой причине и не продаю,тут в моем авто уже все поменяно и я знаю что с ним и как.
+уже лежит комплект летней резины на лето,датчики должны придти и комплект тормозов на пред 4х поршенвых)
+заказал запчасти к ТО,прокладки,сальники,расходники,помпу,лямбды,свеч и)
так что будем ездить дальше и продавать не собираюсь)пока)
Последний раз редактировалось XiTbI4; 18.01.2012 в 23:59.
Послушай женщину и сделай наоборот, а потом переверни ее и сделай как она хочет
Lada Granta – начались первые поломки
«АвтоВАЗ» объявил о первом отзыве Lada Granta. Оказалось, что автомобиль имеет под капотом жгут проводов, который не обладает достаточной герметизацией – в результате из строя выходил контроллер электронной системы управления мотором, и двигатель просто глох и больше не заводился.
Сервисная кампания коснется всех без исключения Granta, которые успели сойти с конвейера. И тем «грантаводам», которые уже успели получить свою машину, рекомендовано в самом ближайшем будущем обратиться в сервисный центр для проведения необходимых работ – это займет немного времени.
KIA Cerato белая
Niva Chevrоlet 1.7л, 80л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) Любить, так любить - чтоб сердце стучало!!!
Пить, так пить - чтоб лежа качало!!!
На Калине же основные проблемы устранили, на Приоре. И тут устранят. Нужно просто побольше статистики собрать. Первые покупатели будут по совместительству тестерами .)
Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
Сообщений
1,347
Спасибо
3 / 0
Надо верить в хорошую локализацию зарубежных моделей. Это даст и рост промышленного производства и новые рабочие места. Наш автопром - это утопия. Нельзя наверстать упущенные 20-30 лет. Это целое поколение. Свой сегмент у них естественно останется, но его доля будет постепенно снижаться. Если, конечно, не случиться, например, военный конфликт или еще какой-то катаклизм. То же и с самолетами. Лучше строить у нас в России боинги, используя наши материалы и наш труд, чем пыжиться, реанимируя наши авиа-предприятия.
На ВАЗе, как ни странно, мелкие недочёты всё же исправляют. На Калинах, помню, проблемы были с уплотнителями окон - теперь другие ставят. С ЭУР проблемы, опять же, всем известны - сейчас ставят модуль от другого производителя.
И даже по Самаре (2114), которую я покупал в конце 2005 г., я могу сказать, что, несмотря на кажущийся одинаковый неизменный вид, изменения вносились активно.
Так, сначала перед передним пассажиром было два бардачка (верхний планировали вроде под подушку безопасности использовать, но не сложилось что-то), затем из-за деформаций от нагрева солнца крышки верхнего бардачка крышку эту убрали, а дырку закрыли, получилась полочка, а сейчас на том месте даже полочки не осталось.
Ещё пример. Сломался у меня спойлер как-то (лёд с крыши упал). Поехал в магазин, купил новый заводской, крашенный в мой цвет (даже наклейка заводская была), начал устанавливать - а крепления уже другие. Даже разъём для подключения третьего стоп-сигнала со стороны спойлера не подходил к штекеру из проводки в машине.
Потерял в ДТП бампер передний, купил новый заводской в мой цвет покрашенный. А в бампере уже места для установки ПТФ предусмотрены (в моей комплектации не было ПТФ), только заглушками закрыты. И пригляделся - а у новых Самар у всех уже такие бампера. Унификация, однако.
Двигатель раньше был на Самаре только 2108 штатный, и очень долго. А потом раз - и уже от Калины ставят. Сначала 8-ми клапанный, а потом и 16-ти клапанный. В итоге двиг от 2108 на Самары уже и не ставят вроде.
Минус в этих модернизациях я вижу один - если в 2005 я брал Самару за 200т.р., то сейчас она уже 250т.р...
Так что по своему опыту могу сказать, что работа по улучшению авто на ВАЗе ведётся. Пусть во многом это делается под флагом унификации, но и польза тоже есть определённая.