это у нас тут она столько стоит! в Штатах в переводе на рубли ей цена 600-700 тысяч ( 22 700$ - www.chevrolet.com ), я где то читал что в России начнутся продажи "камаро", но цена будет заоблачной по сравнению с американской, и так же говорили что начинка у нее пустая, что для России она не стоит таких денег.
А сейчас еще пошлины поднимут и мы вообще начнем ездить на самых дорогих автомобилях в мире
Типа стимулируют российскую сборку, локализацию производства...
Вообще с некоторыми производителями ситуация интересная - локализация вроде делается, но на не совсем бюджетные авто. Понять могу БМВ, что в Калининграде собирают - у них "бюджетных" моделей вроде и так нет. А вот открылся завод Ниссан - начали делать Teana и X-Trail. Нет бы начать с какого-нибудь Note или Tiida. Фолькваген в Калуге тоже непонятно ценообразование строит. Собирали Октавию Тур - в нормальной комплектации цена улетала далеко за 600 тыр. (при том что рядом Джетта уже топчется в тех же диапазонах). Теперь смотрю с сайта Шкоды Октавию Тур убрали. Наверное освободили место для Поло седана...
На Тойотовском заводе собираю Камри. Нет бы что попроще тоже.
Хорошо GM переводит свою продукцию под статус Российской сборки .)
Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
Сообщений
1,347
Спасибо
3 / 0
Эконосика РОЗ, ёпты. Распил Откат Занос. В действии и в автопроме. Стимулировать российское производство - это для народа. А для себя - воровство выделенных на стимуляцию бабок.
Стимулировать производство можно и другими способами, например предоставить налоговые льготы за локализацию производства, просто не понятно почему локализация происходит за наш счет
Ну не только за наш счёт. Когда в прошлый раз пошлины поднимали, иностранным производителям пришлось снизить стоимость а/м, чтобы на нашем рынке после растаможки они не сильно выросли в цене. А налоговые льготы вроде и так дают. Правда, некоторые, типа Форда, под шумок подняли цены на свои локализованные машины.
наверно нет новых астр по нескольким причинам
1.цена-мне кажется заоблачной для авто такого класса
(если взять норм мотор и комплектацию и еще что т добавить ена уже будет под 900!!!)
2.все новые машины ооооочень похожи друг на друга
3.наверно ждать надо не мало(к слову поло седан-очередь до сентября следующего года)))))
4.астры н-сейчас продают по очень вкусной цене
5.н-выглядит куда симпатичнее и интереснее и не теряется в потоке как новая астра
6.может некоторые ждут новую гтц???она супер)))(но я бы не взял)
кто еще что думает по этому поводу?
Послушай женщину и сделай наоборот, а потом переверни ее и сделай как она хочет
XiTbI4
1 .что касается цены - то сейчас наблюдается тенденция увеличения цена на все буквально. Так что астра в 900 - это будет норма. мы еще морально не привыкли к росту.
2. согласен
3. срок ожидания в пределах разумного - около 3-4 мес. за машину которую хочешь именно ты, из наличия всегда можно что то найдти.
4. цена кусается все равно, однако на фоне других - да норма...
5. согласен - брутальность есть
6. неизвестно что будет в реале, т.к. фотохудожники там с головой
Мне новая астра дизайном вообще никак. Если Н я увидел просто на улице и она мне понравилась сразу же, то к новой сколько не присматриваюсь -- не привлекает. Обмылок какой-то.
Ну заспорили, пошлины поднимут и опять к астрам вернемся, ибо не много машин с ней и сейчас конкурируют ценами, достаточно посмотреть на прайсы конкурентов гольф-класса, ну правда всегда есть 2 альтернативы росавтопром и пекинавтопром, либо вторичный и так далее рынок, выбирайте что для вас лучше