Когда начинаю езду очень и очень агрессивную, т.е. мотор до 6000, резкий тормоз, занос и т.д., иногда загорается стояночный тормоз, через минуту потом гаснет
что это может быть???
было у кого?
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
да, хочу, т.к. у самого было абсолютно то же самое, только колодки были изношены примерно на 50%! На глазок уровень тормозухи в бачке был в норме, долил еще грамм 100 и лампочка загораться перестала!
Сообщение от megakeen_gtc
если колодки не стерлись, а уровень упал, то жижа куда то уходит. логично?
Нелогично. В качестве ответа позволь процитировать ув.DDP, который в соседней теме ну просто оч подробно всё разжевал:
Сообщение от DDP
Сообщение от Snip23
А куда она, тормозуха, при таком пробеге могла деться?????
Собственно в тормозные цилиндры. Толщина колодок и тормозных дисков уменьшается и, следовательно, поршни выдвигаются дальше из тормозных цилиндров и тормозная жидкость из бачка переходит в цилиндры и, следовательно, уровень тормозной жидкости в бачке уменьшается.
Теперь рассмотри что происходит в поворотах. А происходит следующее: под действием центростремительного ускорения часть тормозной жидкости в бачке стремится переместиться к стенке, противоположной направлению поворота. Таким образом поверхность жидкости принимает не горизонтальное положение, что в свою очередь позволяет поплавку немного отпуститься и срабатывает датчик уровня тормозной жидкости. Посте прохождения поворота поверхность тормозной жидксти принимает горизонтальное положение, поднимает поплавок и отключает датчик. Однако умная электроника гасит лампочку не сразу, а через некоторое время.
Таким образом восклицательный знак показывает что нужно долить тормозной жидкости, что собственно описано в мануале к машине.
А вот если вы долили тормозухи, а через неделю опять загорелся сигнализатор пониженного уровня тормозухи, значит она уходит куда-то наружу и надо срочно искать куда она уходит и просить ее (тормозуху) больше не уходить, ублажая ее ремонтом тормозной системы автомобиля
А жжошь ты про сам бачок Просто как бы расширительный бачок - он для антифриза (тосола), но никак не для тормозной жидкости
)) угу. а какой же он если не расширительный? он работает аналогично бачку с антифризом. ввиду того что жидкость несжимаема, при температурный расширениях ей надо куда то деваться + ко всему, как ты правильно сказал, при износе колодок уровень жижи в бачке падает ввиду того что порши действительно выдвигаются. об этом я тож сказал. объем бачка примерно подобран так что при существенном износе передних колодок уровень падает до допустимого предела и загорается эта лампочка. в задних тормозах поршни очень маленькие, изнашиваются тоже медленно, поэтому, они большой роли не играют в процессе. у автора темы (с его слов) колодки почти не изношены, но уровень тормозухи упал. вопрос: с чего?
так как правда всегда одна, либо у него колодки стерлись либо диски или тормозуха уходит
подливать можно, только, с тормозилками лучше не играться и все проверить. хотя, каждый сам для себя решает. кто то любит поиграть...лампочками все обвешать...
у автора темы (с его слов) колодки почти не изношены
автор написал что "износ колодок 30%", хотя на глазок можно и ошибиться... где 30%, там и 50%...
Сообщение от megakeen_gtc
так как правда всегда одна, либо у него колодки стерлись либо диски или тормозуха уходит
ну дык если тормозуха в бачке есть, машина тормозит, но при этом при
Сообщение от Дмитрий Александрович
очень агрессивную, т.е. мотор до 6000, резкий тормоз, занос и т.д., иногда загорается стояночный тормоз
мой вариант имеет право на жизнь, тем более я знаю о чём пишу, т.к. у самого была ситуация в точности, как у автора!
ну а если через неделю после долива лампочка снова начнет моргать и уровень тормозухи упадет - однозначно искать утечку!
Сообщение от megakeen_gtc
лампочками все обвешать...
"камушек" поймал
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Сообщение от megakeen_gtc
)) угу. а какой же он если не расширительный? он работает аналогично бачку с антифризом. ввиду того что жидкость несжимаема, при температурный расширениях ей надо куда то деваться
скажу так - всю жизнь "расширительным" называли бачок именно с антифризом/тосолом! да и с чего ты взял что тормозная жидкость нагревается (расширяется) в процессе торможения?! какие температурные расширения?!
Кроме этого, на настоящем "расширительном" бачке есть метки для определения уровня на холодную и на горячую, а на бачке с тормозухой есть только MIN и MAX!
)) угу. а какой же он если не расширительный? он работает аналогично бачку с антифризом. ввиду того что жидкость несжимаема, при температурный расширениях ей надо куда то деваться
скажу так - всю жизнь "расширительным" называли бачок именно с антифризом/тосолом! да и с чего ты взял что тормозная жидкость нагревается (расширяется) в процессе торможения?! какие температурные расширения?!
расширяется еще как. закипеть даже может. попробуй разонаться до 160 и затормозить в пол до 0. сначала все ок будет, потом педаль под ногой начнет подниматься, а торможение ухудшится (стандартные колодки не любят сильный нагрев) а под конец вообще может педаль провалиться если тормозуха старая т.к. закипит.