F1news.ru у меня вызывает больше доверия, чем "Спорт".
А вообще пока второй контракт подписан не будет, все может быть.
Добавлено спустя 20 минут 37 секунд:
Управляющий директор группы «Лотус» Дани Бахар отметил, что шансы Петрова на продолжение выступлений в команде очень велики.
«Что касается гонщиков, Виталий Петров сейчас является самым предпочтительным вариантом. Надеюсь, команда сможет сделать официальное заявление по этому поводу к концу года», – цитирует Бахара Motorsport. http://www.sports.ru/automoto/74773805.html
Щас бессмысленно что-то гадать. Надо подождать окончательного решения. А то Ф1 - это штука такая, непредсказуемая
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
FIA утвердила переход на четырехцилиндровые турбомоторы
Всемирный совет утвердил введение новых двигателей – это должно произойти в 2013 году. Как сказано в пресс-релизе FIA, мотивы, стоящие за этим решением – обеспечение устойчивого развития спорта и учет интересов автомобильной промышленности: «Результатом диалога с моторостроителями и экспертами стало следующее решение: двигатели будут четырехцилидровыми, объемом 1,6 л., с давлением впрыска топлива до 500 бар и ограниченным до 12 тысяч числом оборотов.
Эти двигатели позволят снизить на 35% расход горючего и будут оснащены системами контроля за расходом и рекуперации энергии, но при этом сохранят текущие динамические характеристики.
В 2013-м каждый гонщик получит в свое распоряжение пять двигателей, но в каждом следующем году их число будет ограничено до четырех».
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Falkon
скоро на двигатели от газонокосилок перейдут...
тем самым они убъют последний интерес к формуле 8) из-за их нововведений ф1 итак превратилась в преснятину какую-то...
тем самым они убъют последний интерес к формуле из-за их нововведений ф1 итак превратилась в преснятину какую-то...
Есть как плюсы, так и минусы.
Я так понимаю они хотят приблизить Ф1 к реальным машинам, и элементы с Ф1 применить к дорожным авто...
Хотя в действительности не известно к чему это все приведет, для дорожных машин есть много других гонок...
Ну а смысл? Ф1 есть Ф1! Зачем болиды приравнивать к обычным машинам? Для обычных машин чемпионатов навалом. А для Ф1 - всего один
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Я не у руля, я только смотрящий...))
Судя по прошлому году, все упирается в деньги... Руководству нужно:
1) Большое число команд. А их нет, так как дорогое удовольствие содеражать команду Ф1.
2) Причем команды заводские. А те не идут так как не видят большого будущего от вложения денег.
3) Много зрелища. А этого нет, так как те у кого больше денег всегда будут лучше.
....
и так далее...
Но судя по всему Ф1 из королевы спорта, где есть высокие технологии, превратиться в кубок поло, цивика и тому подобное, одно шасси, один мотор, и только разница в гонщиках...
Короче доиграются они, что никто формулу смотреть не будет.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Немного истории. В конце 80-х отказались от турбо двигателей, которые были 1600 кубиков. Сделали это из-за того, что люди не выдерживали перегрузок. Мощность их перевалила за 1600 л.с.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Ага, на трассах знаки с ограничением скорости понаставят
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
В Сочи будет стоять знак "осторожно, неровное дорога на протяжении всей трассы"
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Подробное описание поправок в Технический и Спортивный регламенты на 2011г.
На прошлой неделе на Всемирном совете по Автоспорту были озвучены и одобрены поправки в правила проведения чемпионата мира, а вчера вечером FIA опубликовала официальный Технический и Спортивный регламент Формулы 1 на следующий сезон. Среди многочисленных нововведений, ожидающих "королевские гонки" в 2011-м году, самым значительным станет появление подвижных задних антикрыльев с изменяемым углом атаки.
Данная система будет управляться с помощью электроники и будет доступна для активации лишь в тех случаях, когда гонщик подъедет к преследуемому сопернику на расстояние менее одной секунды, причем только на строго определенных участках трассы. Дезактивация произойдет автоматически при нажатии пилотом на педаль тормоза. В Международной Федерации Автоспорта надеются, что данное решение будет способствовать увеличению числа обгонов.
И хотя регулируемое заднее антикрыло можно будет использовать на протяжении всех сессий свободных заездов и квалификации, во время гонки оно может быть активировано пилотом лишь спустя два круга после старта. Как и в случае с системой KERS (которая возвращается в Формулу 1 после однолетнего отсутствия в связи со взаимным соглашением команд не использовать ее в 2010-м), внедрение данной технологии не является обязательным.
Среди других изменений в регламенте на будущий сезон - увеличение минимально допустимого веса болида на двадцать килограмм до 640 кг, что даст командам, использующим KERS, больший простор для действий во время развесовки. Также на каждом колесе появится второй страховочный трос, а "системы вентиляции" (воздуховоды) и двойные диффузоры будут запрещены.
Помимо технических нововведений, FIA также внесла ряд поправок и в спортивный регламент соревнований, которые вступят силу в 2011-м году. Среди них увеличение количества гонок, которые гонщику необходимо преодолеть на одной коробке передач до пяти, вместо нынешних четырех, введение так называемого "комендантского часа" для персонала команд (с полуночи до шести часов утра в дни, когда тренировка начинается в 10.00, и с часа ночи до семи часов утра, в дни когда старт тренировки запланирован на 11.00), во время которого будет запрещено производить какие-либо работы над машиной.
Во время первой и второй сессий свободных заездов в распоряжении гонщиков будет по три комплекта резины Pirelli для сухой погоды, которые команды будут обязаны вернуть по их завершению. Остальными восемью комплектами пилоты имеют право распоряжаться на протяжении оставшейся части гоночного уик-энда, с оговоркой, что перед стартом квалификации по одному комплекту каждого типа необходимо вернуть шинникам.
Если по ходу дистанции гонщик не использовал оба состава резины для сухой погоды, его результаты автоматически исключаются из протокола гонки. В случае остановки гонки и невозможности ее рестарта, пилот, не использовавший оба состава покрышек, наказывается 30 секундами штрафа, которые добавляются к его фактическому результату на момент остановки.
Во время первой части квалификации, гонщик, не сумевший показать время в пределах 107% от лучшего результата, не будет допускаться до старта гонки. Тем не менее, в исключительных случаях, стюарды все же могут допустить его на стартовую решетку - в частности, если на тренировках этот пилот демонстрировал сравнительно более лучшие результаты, чем в квалификации.
Помимо всего вышеописанного, в спортивный регламент также были добавлены несколько пунктов, касающихся поведения гонщика на трассе, по которым ему запрещается проводить агрессивные маневры для защиты своей позиции, получать преимущество за счет выезда за пределы трассы, а также разъяснены моменты обгонов на пит-лейн и еще раз напомнено об адекватности и своевременности реагирования на синие флаги.
Спорная тема. По-моему этот КЕРС нафиг не нужен фомуле.
Сообщение от Falkon
а "системы вентиляции" (воздуховоды) и двойные диффузоры будут запрещены.
Вот просто интересно, а почему?
Сообщение от Falkon
Среди них увеличение количества гонок, которые гонщику необходимо преодолеть на одной коробке передач до пяти,
Из-за такой ерунды (маленькое количество двигателей на сезон тоже сюда относится) снижает зрелищность гонке, потому что вместо того чтобы атаковать, гонщик будет беречь машину.
Сообщение от Falkon
. Тем не менее, в исключительных случаях
Что-то последние пару лет всегда делают исключения.
Сообщение от Falkon
по которым ему запрещается проводить агрессивные маневры для защиты своей позиции,
Опа, а зрелищность все растет
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
1. Тоже так считаю, не нужен керс, и тут опять головная боль, не все готовы их делать сами, а брать чужие, себе дороже. так что скорее откажутся потом.
2. Видимо из за зрелищности. Машины то быстрее едут с узором! А вот заборник из за безопасности. А то кто рукой, кто ж...й закрывает, и теряет машину.
3. Для зрителя это катастрофа, осталось ввести, одну машину на сезон, и все. Хотя команды третьего мира, сейчас потирают руки. Застраты минимальные стали.
4. Это на тот случай, что с алонсо был. Утром разбил авто, и квалификацию тупо посмотрел со стороны.
5. А это правило просто великолепное. Осталось вернуть формат квалификации, одна машина, один круг, и запретить оборонятся. А потом вообще запретить обгонять!
О планах Виталия Петрова на 2011 год объявят 22 декабря
В следующую среду, 22 декабря, в Москве пройдет пресс-конференция, на которой Виталий Петров подведёт итоги прошедшего сезона – и поделится планами на будущее. Представители первого российского пилота Ф1 уже не раз говорили, что о новом контракте гонщика будет объявлено до Нового года – похоже, представителей СМИ собирают именно для этого.
По нашей информации, Петров точно продолжит выступления в Формуле 1 – его менеджеру Оксане Косаченко удалось договориться с одной из команд чемпионата мира, причем – в отличие от истекшего контракта на 2010 год – новое соглашение почти наверняка будет многолетним.
выступления в Формуле 1 – его менеджеру Оксане Косаченко удалось договориться с одной из команд чемпионата мира
Ну-ну. Как бы Хеспанию не загреметь
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross