Falkon
вот чисто по человечески я бы его не пропустил... да у Феттеля больше поддержки в команде... да он немного высокомерен и слишком горяч на трассе... но вот тупо за тот инцидент когда веббер повел себя типа "правильно" и они столкнулись я бы не пропустил... даш на даш 8)
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Да тут не понятно, кто и что и как в команде, могут и марка попросить вытолкнуть подвинуть Алонсо...
в команде они на равном положении типа... но тот инцидент больше всетаки на веббере висит... да Феттель погорячился.. но еслиб они были из разных команд это одно... а так Веббер мог и увернуться а не проявлять тупую принципиальность...
спустя несколько кругов в тоже гонке макларены показали как должны вести себя гонщики из одной команды в случае борьбы между собой
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
+1.
Никакой базы нет, нет инженеров, специалистов, естественно денег, зато есть команда ф1 ))
Будет гораздо больше шансов, если на старт выпускать Чагина на КамАЗе!
+1.
Никакой базы нет, нет инженеров, специалистов, естественно денег, зато есть команда ф1 ))
Будет гораздо больше шансов, если на старт выпускать Чагина на КамАЗе!
Silverly 2.0Т-продал(
__________________________________
"Мудр тот,кто знает не многое,а нужное"
+1.
Никакой базы нет, нет инженеров, специалистов, естественно денег, зато есть команда ф1 ))
Будет гораздо больше шансов, если на старт выпускать Чагина на КамАЗе!
Он себе в первом повороте первой же гонки проложит дорогу к чемпионскому титулу!
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
+1.
Никакой базы нет, нет инженеров, специалистов, естественно денег, зато есть команда ф1 ))
Будет гораздо больше шансов, если на старт выпускать Чагина на КамАЗе!
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
SergS
Это фигня, пятничные заезды как правило ничего не значат. Все самое интересное начнется завтра во второй сессии
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Фоменко продаст команду через год- два....
У меня такое чувство, что все новые команды не понимают куда попали, и надеяться выгодно продать кому-нить своё детище...
Чемпионат
1. Алонсо Испания Ferrari 246
2. Уэббер Австралия Red Bull 238
3. Феттель Германия Red Bull 231
4. Хэмилтон Великобритания McLaren 222
5. Баттон Великобритания McLaren 199
6. Масса Бразилия Ferrari 143
Квалификация
1. С.Феттель Red Bull
2. Л.Хэмилтон McLaren
3. Ф.Алонсо Ferrari
4. Д.Баттон McLaren
5. М.Уэббер Red Bull
6. Ф.Масса Ferrari
Наиболее предпочтительные шансы, естественно, у возглавляющего общий зачет Алонсо - ему для того, чтобы прибрать к рукам третий в карьере титул, нужно финишировать в Абу-Даби не ниже второго места. И тогда он - чемпион мира вне зависимости от того, на каком месте закончат этап его соперники.
Но есть несколько условий, при которых Алонсо не станет чемпионом:
- Уэббер выиграет, а он окажется не выше 3-го места;
- Уэббер будет 2-м, Алонсо - 6-м или ниже;
- Уэббер станет 3-м, испанец - 7-м или ниже;
- Уэббер займет 4-е место, Алонсо - не выше 9-го;
- Уэббер окажется на 5-м месте, Алонсо не сможет подняться выше 10-го.
Теоретически отнять титул у Алонсо могут также Феттель и Хэмилтон, но для этого нужно следующее:
- Феттель выигрывает, Алонсо оказывается не выше 5-го места;
- Феттель финиширует 2-м, Алонсо 9-м или ниже;
- Хэмилтон побеждает, Алонсо очков не набирает.
Вторая по сложности задача в завоевании чемпионского титула - у Уэббера (8 очков отставания от Алонсо). Ему, что бы ни случилось, нужно кровь из носу финишировать не ниже 5-го места.
Но австралиец не сможет стать чемпионом мира, если:
- закончит гонку на 6-м месте или ниже;
- финиширует 5-м, при этом Алонсо 9-м или выше, Феттель - 2-м или выше;
- окажется на 4-м месте, при условии, что Алонсо - 8-м или выше, Феттель выиграет;
- поднимется на 3-ю ступень подиума, Алонсо - на 6-ю или выше или Феттель - выиграет;
- станет 2-м, Алонсо - 5-м или выше, Феттель выиграет;
- выиграет, но Алонсо приедет вторым.
Третий из тех, кому - чисто теоретически - светит стать чемпионом мира, это Феттель (15 очков отставания от Алонсо). И ему нужно быть в Абу-Даби никак не ниже 2-го места!
Но если:
- он финиширует 3-м или ниже;
- финиширует 2-м, Алонсо - 8-м или выше или Уэббер - 4-м и выше;
- выиграет, но Алонсо при этом будет не ниже 4-го места,
то Феттелю титула не видать как своих ушей!
И последий в квартете - это Хэмилтон (24 очка оставания от Алонсо). Здесь совсем все просто - чтобы стать чемпионом мира во второй раз, Хэмилтону нужна только победа.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross