в прошлос сезоне свободные заезды не транслировали
Нуу... Живем теперь, короче!
ЗЫ: короче, от одного гоночного уикенда до другого условно две недели. Че оригинальничать то? Полторы недели, 1,8 недели и т.д.
CrazyRacer
С точки зрения пилотажа несомненно, но когда секундомер считает десятые доли, а механики соревнуются кто быстрее заправочный шланг выдернет - поживее смотрится, ну и + всякие неожиданности при выезде (правда иногда ужасные). Ну а трассы где обгоны из-за ширины и отсутствия длинных прямых участков почти невозможны - сиди на колесе и жди пока кто-нибудь не заглохнет или в контакте не зарегистрируется
была Astra 5d, чёрный металлик, *441**
сейчас Х-Trail, чёрный металлик, *441**
Никак не могу понять - как во время рекламы за 2-х минутный перерыв теряешь при просмотре "считанные секунды" :
После первой рекламы шел уже НЕ прямой эфир с опозданием в 2 минуты после 2 рекламы еще 2 минуты... на финише больше 10 минут. Короче по лайв таймингу я вижу, что Alonso - winner, а Попов рассказывает про 42 из 49 кругов.
Жалко Феттеля. потерял победу из-за свечи зажигания. Потом этих очков ему не хватит.
Похоже, пока РедБул и Феррари самые сильные машины.
Виталег порадовал. Для первой гонки хорошо.
Никак не могу понять - как во время рекламы за 2-х минутный перерыв теряешь при просмотре "считанные секунды" :
После первой рекламы шел уже НЕ прямой эфир с опозданием в 2 минуты после 2 рекламы еще 2 минуты... на финише больше 10 минут. Короче по лайв таймингу я вижу, что Alonso - winner, а Попов рассказывает про 42 из 49 кругов.
Лучше так смотреть чем как на ренТВ показывали. Реклама идет и гонку не видно.
Тюнинг — это трата денег, которых у нас нет, на части, которые нам не нужны, чтобы понравится людям, которых мы не знаем.
Никак не могу понять - как во время рекламы за 2-х минутный перерыв теряешь при просмотре "считанные секунды" :
После первой рекламы шел уже НЕ прямой эфир с опозданием в 2 минуты после 2 рекламы еще 2 минуты... на финише больше 10 минут. Короче по лайв таймингу я вижу, что Alonso - winner, а Попов рассказывает про 42 из 49 кругов.
Лучше так смотреть чем как на ренТВ показывали. Реклама идет и гонку не видно.
На рентв показывали во время рекламы гонку в окне и уж так оно конечно лучше (еще лучше когда повтор после рекламы важных моментов) чем смотреть липовую запись.
+1
вся тактика, которой пользовались команды раньше, теперь сводится только к одному обязательнопу пит-стопу и всё. При любом проишествии все ломанутся в боксы, ничего интересного, короче. Надо хотя бы 2 пит-стопа обязательных делать. Пилоты теперь больше следят за резиной и не атакуют в полную силу.
МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !
Честно говоря посмотрел эту гонку только из-за Петрова. Не смотрел Ф1 уже лет пять наверн. Это же тоска зеленая... Чемпионат россии по футболу это просто праздник по сравнению с нынешней формулой. А что будет на трассе в монте-карло? Там ведь вообще обгоны можно по пальцам пересчитать. Получается проехать квалификацию хорошо и чтоб машинка не сломалась на гонке - 90% успеха. Скукотища..
Opel Astra 1.8 MT
Поспешишь - airbag распушишь! Прогноз
На рентв показывали во время рекламы гонку в окне и уж так оно конечно лучше (еще лучше когда повтор после рекламы важных моментов) чем смотреть липовую запись.
Честно говоря, мне пох было, что гонка после рекламных пауз была не в прямом эфире, а с опозданием в несколько минут. Раньше когда-то вообще в записи трансляции были. И ниче, смотрели.
Это же тоска зеленая... Чемпионат россии по футболу это просто праздник по сравнению с нынешней формулой.
FOTA недовольна низкой зрелищностью гонок Формулы-1
Команды Формулы-1 обсудят низкую зрелищность прошедшего Гран-при Бахрейна на встрече FOTA в четверг, сообщает Motorsport Aktuell. После завершения первого этапа сезона практически все эксперты сошлись во мнении, что гонка была скучной, и не соответствовала предсезонным ожиданиям.
По мнению руководителей команд, проблема заключается в отказе от дозаправок и излишне надежной резине, которая позволяет проезжать по ходу гонки практически любую дистанцию. В качестве решения проблемы предлагается уже в этом сезоне ввести правило двух обязательных пит-стопов. В частности, об этом говорили руководитель McLaren Мартин Уитмарш, глава Rad Bull Racing Кристиан Хорнер, и один из руководителей Mercedes GP Ник Фрай.
С этим мнением не согласен хозяин коммерческих прав Формулы-1 Берни Экклстоун, сообщает Times. С его точки зрения, пока рано делать выводы. "Не надо паниковать, нет никакого кризиса Формулы-1", - сказал Экклстоун.
Такой же точки зрения придерживается и чемпион 1997 года Жак Вильнев. "Нынешние правила хороши, - сказал канадец. - А одна гонка ничего не значит. Самым худшим решением было бы срочно вводить изменения, прежде чем все убедятся, что хотят именно этого".
С ним согласен и другой бывший гонщик Формулы-1, Герхард Бергер. "В Бахрейне было скучно, но это только первая гонка, - считает австриец. - Пока рано выносить приговор. Я думаю, что просто так получилось".
По мнению Экклстоуна, именно то, что технический регламент пишут инженеры команд, привело к появлению спорта, в котором работа с компьютерными программами и контроль за состоянием шин стали более важными, чем сами гонки. "Я встречался с командами, и пытался объяснить им, что наш бизнес - гонки, а не игры с компьютерами и прохождение кругов на скорость, - сказал он. - Проблема состоит в том, что нельзя позволять командам писать правила".
Экклстоун хочет привлечь к созданию регламента внешних экспертов, однако это долгосрочная перспектива. В то же время команды настаивают на принятии мер уже сейчас. Однако их инициативы может не поддержать президент FIA Жан Тодт. Кроме того, по мнению Экклстоуна, команда Ferrari, гонщики которой заняли два первых места на финише Гран-при Бахрейна, наложит вето на инициативу двух обязательных пит-стопов.
С пахмелья мне труднейе всево нойти на кловеатуре букафку «ё». А веть она самайя нужнайя с пахмелья то. Седит себе техонька в уголке, и торащеца хитро на миня своиме точечкаме. Сцука бездушная...
Я думаю было бы рациональнее количество пит-стопов определять к каждой трассе индивидуально, иначе где-то будет хоть какая-то интрига, а где-то после квалификации как в анекдоте про пожарных, играющих в карты
была Astra 5d, чёрный металлик, *441**
сейчас Х-Trail, чёрный металлик, *441**
Честно говоря, мне [все-равно] было, что гонка после рекламных пауз была не в прямом эфире, а с опозданием в несколько минут. Раньше когда-то вообще в записи трансляции были. И ниче, смотрели.
Так хотелось, чтобы Петров вышел во вторую часть квалификации.
Он лидерам проигрывает 0,5с на 1-м секторе, 0,5 на 2-м и секунду на 3-м, где двигатель не так важен.
Впрочем посмотрите время Кубицы. 2-а сектора вровень. Третий выигрывает много.
Это говорит, что Петров пока не адаптировался...