Фернандо Алонсо: Где был Хэмилтон до штрафа, и где он оказался после?
Инженер: Он ехал вторым, вторым и остался. Это несправедливо, можно сказать, что никакого наказания и не было. Но сейчас нам надо сосредоточиться на своих проблемах, пока мы ничего не можем поделать. Посмотрим, как будет развиваться ситуация дальше...
Может из пулемёта по макларену, чисто для справедливости
была Astra 5d, чёрный металлик, *441**
сейчас Х-Trail, чёрный металлик, *441**
Этот год запомниться как год "виговой" работой стюардов...
Это надо же додуматься за нарушение прибавить 5 секунд... Причем очевидное нарушение... Шумахеру за обгон Алонсо - 25 добавили, и то там спорное решение было...
Красный свет для Шумахера, тоже забавно... Захотели красный, захотели зеленый зажгли...
Негру, вообще надо было в конце гонке предупреждение делать... Удивлен что ему проезд дали... Хотя наверное зарание просчитали, что не потеряет позиций...
Комиссары больше на дитей похожи, чем на реальных стюардов, они решить ни чего не могут, и ответственность брать бояться...
ЗЫ
Согласен с Алонсо, что кто идет в рамках закона ни чего не имеет, а кто идет против него, всегда на коне, а если че то откупиться может... Прям не Ф1, а Россия в чистом виде...
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Во блин, гонка то .
В инциденте с Вэбером и Ковой виноваты оба. Первый, в том что при такой огромной разнице в скорости между RB6 и Лотусом, хотел позрелищней провести обгон и сидел до самого конца у Ковы в мешке, из-за чего тот никак увидеть не мог куда он смещается, а второй за то что места Марку не оставил. Мля, сразу вспомнил Кубика в Канаде 2007 в шпильке Краштесты FIA конечно рулят.
По поводу стюартов: Погодите, щас Тодт проведет все реформы, одну или несколько из которых проведет публично для собственной популяризации и когда от воспоминаний о Мосли не останется и следа вот тогда мы опять все увидим строгое судейство как и раньше.
Алонсо: Ну что, нытик Алонсо нашел-таки себе благоприятную среду обитания - эмоциональную и театральную. Всегда болел за Феррари, но сейчас, после ухода МШ, РБ и ЖТ, смешно видеть эти причитания (имеется в виду ситуация с Хэмом и вообще их мнения по поводу гонки) и амбициозные замашки на чемпионство наряду с тем что третий год в Маранелло не могут создать нормальную машину. И это при том, что в прошлом году уже с половины сезона SF начали заниматься нынешним болидом.
Мерседес: Ваще труба! Чё они там намудрили с тормозами? Точнее не так, нижний выхлоп они ж тоже привезли? По словам Лёхи типа тормозить с ним можно только тормозами, двигателем тормозить нельзя. Т.е. нагрузка на тормоза больше. И только в Мерседесе это не предусмотрели! Это ж не Канада блин! Ну а с пейс-каром просто-таки везет Мише - теперь думается ФИА будет оттачивать его выезд на МШ всю дорогу! Млятство! Ну а БК? Чё БК - это ж не подиум и даже не очки . Да к тому же Кнопкин под конец поставил абсолютный рекорд трассы.
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Сообщение от Falkon
Интересно, а если бы Шумахер проехал на красныйсвет, ему бы черный флаг показали, или тоже 5 секунд добавили?
Да пох чего бы ему показали - на кону не победа была. А вот Хэм все-правильно сделал когда ПК обогнал ибо понимал цену этому обгону, в отличии от Алонсо. За обезьяну никогда не болел, но вижу в нём черты Шумахера - тот гонки выигрывал даже на стоп энд гоу.
Добавлено спустя 48 минут 6 секунд:
Дэйл наш (в смысле Эф одиновский) отписался :
Шумахер. У меня нет цензурных слов. Зато у меня есть основания полагать, что в "Мерседесе" сейчас творится полный и феерический ****ец. После Канады столько говорилось про обновления в Валенсии и в итоге выяснилось, что из-за половины этих обновок перегревается мотор, из-за второй половины машина едет еще хуже, чем раньше. Но это еще пол-беды - вторую гонку подряд команда страдает полной тактической шизофренией. Стартовав на медиуме, под пейс-каром переходят на супер-софт, потом еще раз заезжают и ставят медиум, а потом, по ходу пьесы - еще раз суперсофт, типа в целях тестов. Спрашивается - нахуа? Смотрите на Кобаяши - 53 круга на медиуме, пит-стоп и 7е место в кармане. А Миша Шумахер - все таки не Кобаяши, могли и за подиум зацепиться. Что мешало Вам сделать точно так же? Какого хера вы поперлись в боксы под пейс-каром? Боялись, что медиум не выдержит 50 кругов? А что вы в таком случае теряли? Какого хера вы ждали ДВА круга после появления пейс-кара и заехали тогда, все уже сменились и выстроились за машиной безопасности. А потом Росс Браун выходит к прессе и начинает нам рассказывать, что если бы не светофор, то они бы всем огого. Родной, вернись на землю, прекрати страдать ****ей и начинай строить машину на 2011-й год. А заодно, возьми на работу гоночного инженера Кобаяши и выгони Шофлина нахер.
Да [все-равно] чего бы ему показали - на кону не победа была.
А может и победа... Третье место было...
Сообщение от Rockit
Стартовав на медиуме, под пейс-каром переходят на супер-софт, потом еще раз заезжают и ставят медиум, а потом, по ходу пьесы - еще раз суперсофт, типа в целях тестов. Спрашивается - нахуа? Смотрите на Кобаяши - 53 круга на медиуме, пит-стоп и 7е место в кармане. А Миша Шумахер - все таки не Кобаяши, могли и за подиум зацепиться. Что мешало Вам сделать точно так же? Какого хера вы поперлись в боксы под пейс-каром? Боялись, что медиум не выдержит 50 кругов? А что вы в таком случае теряли? Какого хера вы ждали ДВА круга после появления пейс-кара и заехали тогда, все уже сменились и выстроились за машиной безопасности. А потом Росс Браун выходит к прессе и начинает нам рассказывать, что если бы не светофор, то они бы всем огого.
Когда смотришь по ТВ, кажеться одно, потом читаешь комментарии после гонки, уже все совсем иначе... Такое впечатление, что ты смотрел совсем другую гонку...
Блин, я уже устал от этих вечных изменений в конструкции машин. Без конца что-то обрезают, рихтуют, добавляют. За всем и не уследишь. Надо запретить походу сезона машины дорабатывать!
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Петров по итогам практики обогнал Кубицу. Посмотри, что завтра на квалификации будет.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross