Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Опрос: Ручное управление АКПП в движении. Плюсы, минусы, эффективность. За и против.

  1. Астравод с 29.09.2012 г. Магистр АСТРАномии Астраслов отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    1
    Сообщений
    3,962
    Спасибо
    411 / 410

    Опрос: Ручное управление АКПП в движении. Плюсы, минусы, эффективность. За и против.

    Всем привет. Прошу прощения у админов, если тема уже где-то обсуждалась. Из диалога на форуме нарисовался опрос по ручному управлению АКПП именно в движении, на скорости. Например, для обгона, для подъема в горку, буксировке, выезде из песка, грязи и т.д. Всем, кто более-менее регулярно пользуется ручкой, просьба поделиться опытом. Когда, зачем, как, в каких случаях, на каких скоростях и т.п. Сильно ли отличается режим выбора скорости на АКПП от МКПП от оборотов двигателя. И самое главное, кто и что ломал при этих манипуляциях. Простая голосовалка, на мой взгляд, не дает опыта. Типа за - 100, против - 50. Мнение и советы бывалых будут полезными для начинающих астраводов

  2. Участник Астравод yrec 178 rus на верном пути Аватар для yrec 178 rus
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    89
    Спасибо
    0 / 0
    А где голосовать?))Почти не пользуюсь....Жаль спорт режима нет у меня.
    АстраJ 1.4 АТ 2012 зеленая полька.

  3. Астравод с 29.09.2012 г. Магистр АСТРАномии Астраслов отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    1
    Сообщений
    3,962
    Спасибо
    411 / 410
    Цитата Сообщение от yrec 178 rus Посмотреть сообщение
    А где голосовать?))Почти не пользуюсь....Жаль спорт режима нет у меня.
    Да эт не голосовалка, а опрос. Мнение свое высказывать, байки травить

  4. Местный Магистр АСТРАномии Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев?
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    12 / 1
    Для постоянной езды ни "+\-", ни тем более когда переключать нужно селектором "1-2-3", - не пользовался... На изитронике, бывало...

    А так, спускаясь с большой горы иногда пользовался "овер драйв" или "3ю передачу" включал...

    Хотя те у кого есть лепестки под рулем, могут активно пользоваться...
    Имею Мнение Хрен Оспоришь...

  5. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
    А так, спускаясь с большой горы иногда пользовался "овер драйв" или "3ю передачу" включал.....
    А как еще по горам лазить? Ретардера у нас нема
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  6. Астравод с 29.09.2012 г. Магистр АСТРАномии Астраслов отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    1
    Сообщений
    3,962
    Спасибо
    411 / 410
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    А как еще по горам лазить? Ретардера у нас нема
    Даже на твоей на аватарке? Пятки не сотрешь тормозить?

  7. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Астраслов
    На том все есть
    Там и с редардером бывают такие пичальки
    image.jpg
    Но мы то не в Actrosclub
    Или на Астрах трусы не ездят?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  8. Астравод с 29.09.2012 г. Магистр АСТРАномии Астраслов отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    1
    Сообщений
    3,962
    Спасибо
    411 / 410
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    Астраслов
    На том все есть
    Там и с редардером бывают такие пичальки
    Вложение 172696
    Но мы то не в Actrosclub
    Или на Астрах трусы не ездят?
    Ездят, канеш. И даже стринги

  9. Добрый человек Заслуженный флудер dobriy_007 звездун Аватар для dobriy_007
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8,684
    Спасибо
    8 / 3
    Переключением на 1,2,3 ни разу не пользовался. Никакого смысла, честно говоря, в этом не вижу. Кнопкой спорт частенько пользуюсь (но это к данной теме в принципе не относится).
    На ходу переключать на N нейтраль на коробках с акпп не рекомендуют. Пользы никакой, а вред нанесен может быть. В интернете статьи по данной теме есть.
    Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross

  10. Новичок Новичок SergeySA на верном пути
    Регистрация
    07.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Астра J, шушары, а 1.6 xer. АКПП. 11 г.в. 110 т.км. пробег. Я по городу часто переключаюсь на ручку, в основном так: 1,2,3 (на 3-ей импульс движения авто до 60-80) и далее сразу на 5-6 и почти накатом до сл. светофора или с чуть-чуть мелким газом для поддержания скоростного режима. В основном для езды накатом. Иногда на горках и не ровных местностях сам переключаю, т.к. автомат зачастую выбирает не то, что требуется (с моей точки зрения) на текущую секунду или уж тем более на следующее мгновение (скажем за поворотом, резкий подъём - серпантин). Частенько в пробке так же полезно, особенно в тянучке.

  11. Участник Начинающий Астравод Debian звездочёт Debian звездочёт Debian звездочёт Debian звездочёт
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    На трассе при движении в гору переключаюсь на пониженную заранее на одну или две передачи(автомат слишком поздно переключает передачи, нагрузка на двигатель в этот момент огромная), стараюсь держать обороты в этот момент не менее 3000. Так же если движение плотное, а скорость потока 80-90 переключаюсь на пятую передачу, автомат постоянно "закидывает передачу вверх". Коробка не пинается с двигателем всё ок.
    Opel Astra J 5D 1.4T AT 2013
    Ничто так не сближает людей, как оптический прицел

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы