Вас тут могут одёрнуть,гоподин хороший...
Ибо Астра и Мазда6 в разных классах
Вапще у меня Караван...Всё хорошо.НО!
Была бы возможность - взял бы Вектру Караван
А вот какая хрен разница какой класс? Я машину-то не по классу выбираю, а по несколько другим параметрам. И как они (классы) определяются??? Если по размеру, то у Каравана база колесная поболее будет нежели у шестерки. А если не по размеру то как?
Да это все равно что сравнивать танк и пушку,мазда 6 караван нужно сравнивать с вектрой караван,ну уж точно не с астрой.Ну если уж приходиться выбирать то мазда 6 конечно получше астры.
Еще раз уточняю, что речь идет про Астру КАРАВАН. А она с Маздой6 практичнески одинакова в габаритах. А Ветра Караван ну уж очень чемоданного вида, НЛ.
Про вектру согласен абсолютно ОВЦ-Караван - чемодан редкостный, очень тяжело смотрится. Но сравнение для меня непонятно. Астра и Мазда 6 машины разных классов. Если вы считаете иначе, то вы наверное не сидели и не катались ни в одной из них. Говорить, что Астра Караван и Мазда6 схожи по размерам по меньшей мере некорректно. Кароче бери Мазду.
В Астре катался на ТД (минут 30 максимум). На Мазде - и правда, не катался. Если не трудно, то можно расписАть разницу в классе с точки зрения потребителя: ну там шумоизоляция где-то лучше (причем не уверен где) или .... Или что? А по болячкам... Так я по форумам полазил, и у Астр , и у Мазд их хватает, причем как серьезных, так и фигни всякой. А сравнение вот на чем основано: мне нужна СЕМЕЙНАЯ машина на семью из 4 человек.
В Астре катался на ТД (минут 30 максимум). На Мазде - и правда, не катался. Если не трудно, то можно расписАть разницу в классе с точки зрения потребителя: ну там шумоизоляция где-то лучше (причем не уверен где) или .... Или что? А по болячкам... Так я по форумам полазил, и у Астр , и у Мазд их хватает, причем как серьезных, так и фигни всякой. А сравнение вот на чем основано: мне нужна СЕМЕЙНАЯ машина на семью из 4 человек.
Я вижу тебе нравиться Астра!Мое мнение таково,мазда однозначно лучше,но есть одно но!За одинаковые деньги можно взять астру караван куда более укоиплектованную чем мазда,мазада 6 значительно дороже астры,лучше взять астру в полном фарше чем мазду "голую".
В Астре катался на ТД (минут 30 максимум). На Мазде - и правда, не катался. Если не трудно, то можно расписАть разницу в классе с точки зрения потребителя: ну там шумоизоляция где-то лучше (причем не уверен где) или .... Или что? А по болячкам... Так я по форумам полазил, и у Астр , и у Мазд их хватает, причем как серьезных, так и фигни всякой. А сравнение вот на чем основано: мне нужна СЕМЕЙНАЯ машина на семью из 4 человек.
Тем более бери Мазду, если для семьи.
По поводу голой Мазды 6 и нафаршированной Астры у меня кроме ничего! Сходите на Мазда.ру и посмотрите базовую комплектацию, мне кажется там все, что нужно.
Классность конечно описать трудно, ее проще почувствовать, поэтому очень рекомендую тест-драйв Мазды 6. В двух словах это ощущение автмобиля, начиная от звука закрытия дверей, и заканчивая тем как ведут себя окружающие по отношению к вашему автомобилю. Вот вы меня простите, но звук с которым в Астре закрываются двери, особенно задние это позорище!!!
Шмность Мазды 6 уже стала легендой, после небольшого фейс-лифтинга стало тише, во всяком случае так утверждают менеджеры . 160 на Мазде я не ездил, а вот на Астре не далее как в выходные, по питерской кольцевой. Могу сказать, что разговаривать с передним пассажиром практически невозможно, шум мотора просто убивает.
В Мазде 6 задняя независимая подвеска, хотя некоторые особо задушенные жабой считают это минусом.
В Астре катался на ТД (минут 30 максимум). На Мазде - и правда, не катался. Если не трудно, то можно расписАть разницу в классе с точки зрения потребителя: ну там шумоизоляция где-то лучше (причем не уверен где) или .... Или что? А по болячкам... Так я по форумам полазил, и у Астр , и у Мазд их хватает, причем как серьезных, так и фигни всякой. А сравнение вот на чем основано: мне нужна СЕМЕЙНАЯ машина на семью из 4 человек.
Тем более бери Мазду, если для семьи.
По поводу голой Мазды 6 и нафаршированной Астры у меня кроме ничего! Сходите на Мазда.ру и посмотрите базовую комплектацию, мне кажется там все, что нужно.
Классность конечно описать трудно, ее проще почувствовать, поэтому очень рекомендую тест-драйв Мазды 6. В двух словах это ощущение автмобиля, начиная от звука закрытия дверей, и заканчивая тем как ведут себя окружающие по отношению к вашему автомобилю. Вот вы меня простите, но звук с которым в Астре закрываются двери, особенно задние это позорище!!!
Шмность Мазды 6 уже стала легендой, после небольшого фейс-лифтинга стало тише, во всяком случае так утверждают менеджеры . 160 на Мазде я не ездил, а вот на Астре не далее как в выходные, по питерской кольцевой. Могу сказать, что разговаривать с передним пассажиром практически невозможно, шум мотора просто убивает.
В Мазде 6 задняя независимая подвеска, хотя некоторые особо задушенные жабой считают это минусом.
Как бы я не любил астру,но мазда 6 однозначно лучше!
Вы уж простите, но, если честно, я просто не понимаю логики. как можно сравнивать машины разница в цене которых составляет 4-5КБ.
обьясню
mazda6 caravan возможна в минимальной комплектации touring (очень неплохая комплектация со всеми ситемами пас. без., 6 подушками, 16 дисками, климатом и прочей ерундой) с мотором 2.0МТ (140 л.с.) и стоит при этом $28700. (автомат 30200)
дооснастим астру караван (элеганс/космо) до такого же уровня. максимальный двигатель который Вы можете получить -- 1,8 (125 л.с). такой автомобиль (даже) с автоматом и прочей ерундой (типа круиза, который кстати есть в мазде, и оконных аирбэгов) составит примерно 25,5-26 КБ. (механика 23,5-24)
как видно астра дешевле в среднем на 4-5КБ. (принимая во внимание более слабый двигатель и отсутствие возможности выбрать более мощный для каравана. с поправкой на двигатель разница ессно уменьшится)
как верно было замечено Vectrafan классность можно почувствовать: и помимо звука захлопывающихся дверей Вы найдете много обьяснений тому, почему при схожей базе и габаритах мазда6 (по длине и ширине превосходит, по остальным параметрам уступает) всетаки класс "Д", а астра "С".
иными словами: имея в крмане 28700 я бы предпочел более мощный автомобоиль пусть и механической трансмиссией, чем так же оснащенный автомобиль классом ниже.это имхо.
конкурентами мазды6 универсал могут быть 407SW,Vectra,Avensis,Mondeo.
сравнивать mazda6 с астрой разумно лишь если рассматривать первую в кузовах седан и хетчбек, для которых возможен двигатель 1,8 (120 л.с.). в таком случае стоимости и мощности машин эквивалентны.
Просто на данный момент у меня приблизительно такой расклад + и - по ним:
Астра +:
Цена (при прочих равных условиях)
Гибкость комплектации
Немецкая сборка (ну, люблю я немцев)
Дизайн (внешний и внутренний)
Здоровый багажник. (Караван)
Высокий клиренс (17 см,как мне сказали у дилера)
Насколько я понял - отсутствие проблем с запчастями даже у офдилеров.
Никакая угоняемость.
Астра -:
Всеобщее предубеждение перед Opel
Неликвид (см п.1) Скорее трудный ликвид.
Достаточное количество глюков (см. местные форумы), правда все они должны вылезти в процессе гарантии, но вылезать могут по разному: или где-то что-то долго будет постукивать или сразу в кювет.... Не хотелось бы.
Что касется Мазды, то видимо, если склоняться к ней, речь будет идти о хэтче, засим:
Мазда +
Пресловутая надежность япономобилей
Дизайн внешний
Стоимость ТО ниже опелиной
Более высокая ликвидность
С угоняемостью вроде бы тоже порядок
Мазда -
Сроки поставки запчастей
Хлипкое ЛКП
Глюков тоже хватает (рулевая к примеру)
Хреновая безопасность при боковом столновении
Сроки поставки машины на заказ
Клиренс маловат, а свесы великоваты ИМХО. Один знакомый,правда на Матрешке, сел на пузо там где до этого на Венте ездил без проблем.
Да и не общался я никогда с япономатками До Golf IV был Golf II и Audi 80 B4.
Да, сейчас посмотрел цены: если брать М6 1.8 (гипотетически) то цена практически равная с Астрой Караваном в нужной мне комплектации. Так что "классы" все-таки понятие растяжимое.
Но я так понимаю, что раз 100% ответивших астраводов рекомендуют Мазду.. Может в этом и есть какая-то сермяжная правда???
На мой взгляд (при всём уважении к М6), Астра - автомобиль как минимум :
1. с более качественным и приятным салоном
2. с более широким и интересным списком дополнительного оборудования (многие вещи на М6 даже не предлагаются)
3. более современный
4. более экономичный
5. более европейский во всём
6. более простой и дешевый в сервисе (по крайней мере для Питера очень актуально)
Есть плюсы и у М6, но все-таки повод хорошенько подумать имеется... Размеры автомобиля, мне кажется, не главное.
Шмность Мазды 6 уже стала легендой, после небольшого фейс-лифтинга стало тише, во всяком случае так утверждают менеджеры . 160 на Мазде я не ездил, а вот на Астре не далее как в выходные, по питерской кольцевой. Могу сказать, что разговаривать с передним пассажиром практически невозможно, шум мотора просто убивает.
Откуда? я вчера с приятелем ехал по кольцевой от Московского да вантового 180, не сказал бы что я повышал голос при разговоре. Да, после 160 движок слышно, но не настолько, чтобы повышать голос.
Шмность Мазды 6 уже стала легендой, после небольшого фейс-лифтинга стало тише, во всяком случае так утверждают менеджеры . 160 на Мазде я не ездил, а вот на Астре не далее как в выходные, по питерской кольцевой. Могу сказать, что разговаривать с передним пассажиром практически невозможно, шум мотора просто убивает.
Откуда? я вчера с приятелем ехал по кольцевой от Московского да вантового 180, не сказал бы что я повышал голос при разговоре. Да, после 160 движок слышно, но не настолько, чтобы повышать голос.
Я так понимаю у Vectrafan механическая коробка и он мог ехать на 3 передаче 160 км/ч и вполне возможно, что шум от двигателя ему мешал спокойно общаться с пассажиром а у тебя автомат...
Vectrafan - без обид
Возравщаясь к теме...у меня года 3 назад была мечта...Mazda 6...и если у меня была финансовая возможность обязательно купил. А так пришлось выбирать между Астрой и М3. Астра с небольшим перевесом победила.
у коллеги мазда 6 с автоматом. По динамике примерно одинаково. В ней попросторнее, всё же класс другой. Но балалайка. Слышно всё - двигатель, колёса, машине год - какие то скрипы в салоне. Астра тише гораздо. Он кстати всё страдает по поводу шумоизоляции, но жаба душит платить за шумку всей машины - дорого...
В силу того, что у всех, я звиняюсь, ощущения на з....це разные опишу свое понимание жесткости подвески:
Сейчас Гольф4. Насчет того что она жесткая - сказать не могу, упругая - ДА!!!
Прокатившись на Астре (не Караване) на ТД большой разницы с Гольфом не заметил. Это у всех так (у кого есть опыт с Гольфом). Или Астра по другим ощущениям жестче-мягче???
ЗЫ. Плс не отсылать на ТД. Это реально только в выходные, а свербит уже давно.
с гольфом 4 не сравню, не ездил. если сравнивать астру с гольфом 5, то она чуток помягче и покомфртнее. а гольф 5 комфортнее мазды)))
тебе проще на тест скататься и понять для себя...
мягче. хотя я на астре сарае не ездил... там вроде есть такая штука - изменяемая жёсткость аммортизаторов, если не ошибаюсь, вот это интересно попробовать бы.
мягче. хотя я на астре сарае не ездил... там вроде есть такая штука - изменяемая жёсткость аммортизаторов, если не ошибаюсь, вот это интересно попробовать бы.
мягче. хотя я на астре сарае не ездил... там вроде есть такая штука - автоматически поддерживаемый дорожный просвет, если не ошибаюсь, вот это интересно попробовать бы.
Сосед по кабинету ездиет на 6-ке в кузове седан. Доволен всем кроме клиренса и носового свеса. Летом каждый день рассказывал сколько раз бампером по асфальту скрябал, а сейчас, вообще, говорит во дворы не суюсь...
Сосед по кабинету ездиет на 6-ке в кузове седан. Доволен всем кроме клиренса и носового свеса. Летом каждый день рассказывал сколько раз бампером по асфальту скрябал, а сейчас, вообще, говорит во дворы не суюсь...
Вот-вот. Я счаз покурить вышел, на Петровку. стоит, как водится куча машин, впритык к бордюру. Ну у всех (почти) низ бампера выше верха бордюра, то есть можно на крайняк колесами об него затормозить, у Мазды6 же сантиметра на 2-3 перехлестывается - чуток не уследил и привет.