Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 41

Тема: New Astra Caravan vs Mazda6 (х/б, вагон)

  1. New Astra Caravan vs Mazda6 (х/б, вагон)

    У меня сейчас дилемма именно мжду сабжами, если не рассматривать Зафиру. У кого какие мысли про подобное противостояние?

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Гаврила на верном пути
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,128
    Спасибо
    0 / 0
    Вас тут могут одёрнуть,гоподин хороший...
    Ибо Астра и Мазда6 в разных классах
    Вапще у меня Караван...Всё хорошо.НО!
    Была бы возможность - взял бы Вектру Караван
    Opel Insignia 2.0 AT Cosmo turbo 4x4 Carbon Flash

  3. А вот какая хрен разница какой класс? Я машину-то не по классу выбираю, а по несколько другим параметрам. И как они (классы) определяются??? Если по размеру, то у Каравана база колесная поболее будет нежели у шестерки. А если не по размеру то как?

  4. Да и потом, сами шестерочники почему-то сравнивают свои машины и с Гольфом и с Октавией и ничо.

  5. Местный Опытный Астравод itf-ukraine на верном пути Аватар для itf-ukraine
    Регистрация
    26.11.2005
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    478
    Спасибо
    0 / 3
    Да это все равно что сравнивать танк и пушку,мазда 6 караван нужно сравнивать с вектрой караван,ну уж точно не с астрой.Ну если уж приходиться выбирать то мазда 6 конечно получше астры.
    astra J 1.3 CDTI cosmo

  6. Еще раз уточняю, что речь идет про Астру КАРАВАН. А она с Маздой6 практичнески одинакова в габаритах. А Ветра Караван ну уж очень чемоданного вида, НЛ.

  7. Местный Опытный Астравод Vectrafan на верном пути Аватар для Vectrafan
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    450
    Спасибо
    1 / 0
    Про вектру согласен абсолютно ОВЦ-Караван - чемодан редкостный, очень тяжело смотрится. Но сравнение для меня непонятно. Астра и Мазда 6 машины разных классов. Если вы считаете иначе, то вы наверное не сидели и не катались ни в одной из них. Говорить, что Астра Караван и Мазда6 схожи по размерам по меньшей мере некорректно. Кароче бери Мазду.
    Астровод с 2005 года с перерывом на две Вектры www.vectrab.spb.ru

  8. В Астре катался на ТД (минут 30 максимум). На Мазде - и правда, не катался. Если не трудно, то можно расписАть разницу в классе с точки зрения потребителя: ну там шумоизоляция где-то лучше (причем не уверен где) или .... Или что? А по болячкам... Так я по форумам полазил, и у Астр , и у Мазд их хватает, причем как серьезных, так и фигни всякой. А сравнение вот на чем основано: мне нужна СЕМЕЙНАЯ машина на семью из 4 человек.

  9. Местный Опытный Астравод itf-ukraine на верном пути Аватар для itf-ukraine
    Регистрация
    26.11.2005
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    478
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от Пока четвертый Гольф
    В Астре катался на ТД (минут 30 максимум). На Мазде - и правда, не катался. Если не трудно, то можно расписАть разницу в классе с точки зрения потребителя: ну там шумоизоляция где-то лучше (причем не уверен где) или .... Или что? А по болячкам... Так я по форумам полазил, и у Астр , и у Мазд их хватает, причем как серьезных, так и фигни всякой. А сравнение вот на чем основано: мне нужна СЕМЕЙНАЯ машина на семью из 4 человек.
    Я вижу тебе нравиться Астра!Мое мнение таково,мазда однозначно лучше,но есть одно но!За одинаковые деньги можно взять астру караван куда более укоиплектованную чем мазда,мазада 6 значительно дороже астры,лучше взять астру в полном фарше чем мазду "голую".
    astra J 1.3 CDTI cosmo

  10. Местный Опытный Астравод Vectrafan на верном пути Аватар для Vectrafan
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    450
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Пока четвертый Гольф
    В Астре катался на ТД (минут 30 максимум). На Мазде - и правда, не катался. Если не трудно, то можно расписАть разницу в классе с точки зрения потребителя: ну там шумоизоляция где-то лучше (причем не уверен где) или .... Или что? А по болячкам... Так я по форумам полазил, и у Астр , и у Мазд их хватает, причем как серьезных, так и фигни всякой. А сравнение вот на чем основано: мне нужна СЕМЕЙНАЯ машина на семью из 4 человек.
    Тем более бери Мазду, если для семьи.

    По поводу голой Мазды 6 и нафаршированной Астры у меня кроме ничего! Сходите на Мазда.ру и посмотрите базовую комплектацию, мне кажется там все, что нужно.

    Классность конечно описать трудно, ее проще почувствовать, поэтому очень рекомендую тест-драйв Мазды 6. В двух словах это ощущение автмобиля, начиная от звука закрытия дверей, и заканчивая тем как ведут себя окружающие по отношению к вашему автомобилю. Вот вы меня простите, но звук с которым в Астре закрываются двери, особенно задние это позорище!!!

    Шмность Мазды 6 уже стала легендой, после небольшого фейс-лифтинга стало тише, во всяком случае так утверждают менеджеры . 160 на Мазде я не ездил, а вот на Астре не далее как в выходные, по питерской кольцевой. Могу сказать, что разговаривать с передним пассажиром практически невозможно, шум мотора просто убивает.

    В Мазде 6 задняя независимая подвеска, хотя некоторые особо задушенные жабой считают это минусом.
    Астровод с 2005 года с перерывом на две Вектры www.vectrab.spb.ru

  11. Местный Опытный Астравод itf-ukraine на верном пути Аватар для itf-ukraine
    Регистрация
    26.11.2005
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    478
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от Vectrafan
    Цитата Сообщение от Пока четвертый Гольф
    В Астре катался на ТД (минут 30 максимум). На Мазде - и правда, не катался. Если не трудно, то можно расписАть разницу в классе с точки зрения потребителя: ну там шумоизоляция где-то лучше (причем не уверен где) или .... Или что? А по болячкам... Так я по форумам полазил, и у Астр , и у Мазд их хватает, причем как серьезных, так и фигни всякой. А сравнение вот на чем основано: мне нужна СЕМЕЙНАЯ машина на семью из 4 человек.
    Тем более бери Мазду, если для семьи.

    По поводу голой Мазды 6 и нафаршированной Астры у меня кроме ничего! Сходите на Мазда.ру и посмотрите базовую комплектацию, мне кажется там все, что нужно.

    Классность конечно описать трудно, ее проще почувствовать, поэтому очень рекомендую тест-драйв Мазды 6. В двух словах это ощущение автмобиля, начиная от звука закрытия дверей, и заканчивая тем как ведут себя окружающие по отношению к вашему автомобилю. Вот вы меня простите, но звук с которым в Астре закрываются двери, особенно задние это позорище!!!

    Шмность Мазды 6 уже стала легендой, после небольшого фейс-лифтинга стало тише, во всяком случае так утверждают менеджеры . 160 на Мазде я не ездил, а вот на Астре не далее как в выходные, по питерской кольцевой. Могу сказать, что разговаривать с передним пассажиром практически невозможно, шум мотора просто убивает.

    В Мазде 6 задняя независимая подвеска, хотя некоторые особо задушенные жабой считают это минусом.
    Как бы я не любил астру,но мазда 6 однозначно лучше!
    astra J 1.3 CDTI cosmo

  12. Местный Заслуженный Астравод mamacaff на верном пути Аватар для mamacaff
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    566
    Спасибо
    0 / 0
    Вы уж простите, но, если честно, я просто не понимаю логики. как можно сравнивать машины разница в цене которых составляет 4-5КБ.
    обьясню
    mazda6 caravan возможна в минимальной комплектации touring (очень неплохая комплектация со всеми ситемами пас. без., 6 подушками, 16 дисками, климатом и прочей ерундой) с мотором 2.0МТ (140 л.с.) и стоит при этом $28700. (автомат 30200)

    дооснастим астру караван (элеганс/космо) до такого же уровня. максимальный двигатель который Вы можете получить -- 1,8 (125 л.с). такой автомобиль (даже) с автоматом и прочей ерундой (типа круиза, который кстати есть в мазде, и оконных аирбэгов) составит примерно 25,5-26 КБ. (механика 23,5-24)

    как видно астра дешевле в среднем на 4-5КБ. (принимая во внимание более слабый двигатель и отсутствие возможности выбрать более мощный для каравана. с поправкой на двигатель разница ессно уменьшится)

    как верно было замечено Vectrafan классность можно почувствовать: и помимо звука захлопывающихся дверей Вы найдете много обьяснений тому, почему при схожей базе и габаритах мазда6 (по длине и ширине превосходит, по остальным параметрам уступает) всетаки класс "Д", а астра "С".

    иными словами: имея в крмане 28700 я бы предпочел более мощный автомобоиль пусть и механической трансмиссией, чем так же оснащенный автомобиль классом ниже.это имхо.

    конкурентами мазды6 универсал могут быть 407SW,Vectra,Avensis,Mondeo.

    сравнивать mazda6 с астрой разумно лишь если рассматривать первую в кузовах седан и хетчбек, для которых возможен двигатель 1,8 (120 л.с.). в таком случае стоимости и мощности машин эквивалентны.
    joinbreakpeople

  13. Я вижу тебе нравиться Астра!
    Если бы не нравилась - не выбирал бы из нее

    Просто на данный момент у меня приблизительно такой расклад + и - по ним:

    Астра +:
    Цена (при прочих равных условиях)
    Гибкость комплектации
    Немецкая сборка (ну, люблю я немцев)
    Дизайн (внешний и внутренний)
    Здоровый багажник. (Караван)
    Высокий клиренс (17 см,как мне сказали у дилера)
    Насколько я понял - отсутствие проблем с запчастями даже у офдилеров.
    Никакая угоняемость.


    Астра -:
    Всеобщее предубеждение перед Opel
    Неликвид (см п.1) Скорее трудный ликвид.
    Достаточное количество глюков (см. местные форумы), правда все они должны вылезти в процессе гарантии, но вылезать могут по разному: или где-то что-то долго будет постукивать или сразу в кювет.... Не хотелось бы.

    Что касется Мазды, то видимо, если склоняться к ней, речь будет идти о хэтче, засим:

    Мазда +
    Пресловутая надежность япономобилей
    Дизайн внешний
    Стоимость ТО ниже опелиной
    Более высокая ликвидность
    С угоняемостью вроде бы тоже порядок

    Мазда -
    Сроки поставки запчастей
    Хлипкое ЛКП
    Глюков тоже хватает (рулевая к примеру)
    Хреновая безопасность при боковом столновении
    Сроки поставки машины на заказ
    Клиренс маловат, а свесы великоваты ИМХО. Один знакомый,правда на Матрешке, сел на пузо там где до этого на Венте ездил без проблем.

    Да и не общался я никогда с япономатками До Golf IV был Golf II и Audi 80 B4.

  14. Да, сейчас посмотрел цены: если брать М6 1.8 (гипотетически) то цена практически равная с Астрой Караваном в нужной мне комплектации. Так что "классы" все-таки понятие растяжимое.

    Но я так понимаю, что раз 100% ответивших астраводов рекомендуют Мазду.. Может в этом и есть какая-то сермяжная правда???

  15. Местный Опытный Астравод Monty на верном пути Аватар для Monty
    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    SPb, "Laura"
    Сообщений
    457
    Спасибо
    0 / 0
    На мой взгляд (при всём уважении к М6), Астра - автомобиль как минимум :

    1. с более качественным и приятным салоном
    2. с более широким и интересным списком дополнительного оборудования (многие вещи на М6 даже не предлагаются)
    3. более современный
    4. более экономичный
    5. более европейский во всём
    6. более простой и дешевый в сервисе (по крайней мере для Питера очень актуально)

    Есть плюсы и у М6, но все-таки повод хорошенько подумать имеется... Размеры автомобиля, мне кажется, не главное.
    Grigoriy...
    now at Big Plus department

  16. Местный Астравод gvk на верном пути
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    135
    Спасибо
    0 / 0
    Шмность Мазды 6 уже стала легендой, после небольшого фейс-лифтинга стало тише, во всяком случае так утверждают менеджеры . 160 на Мазде я не ездил, а вот на Астре не далее как в выходные, по питерской кольцевой. Могу сказать, что разговаривать с передним пассажиром практически невозможно, шум мотора просто убивает.

    Откуда? я вчера с приятелем ехал по кольцевой от Московского да вантового 180, не сказал бы что я повышал голос при разговоре. Да, после 160 движок слышно, но не настолько, чтобы повышать голос.
    ASTRA H 1.8AT COSMO

  17. Участник Астравод n0v0 на верном пути Аватар для n0v0
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от gvk
    Цитата Сообщение от Vectrafan
    Шмность Мазды 6 уже стала легендой, после небольшого фейс-лифтинга стало тише, во всяком случае так утверждают менеджеры . 160 на Мазде я не ездил, а вот на Астре не далее как в выходные, по питерской кольцевой. Могу сказать, что разговаривать с передним пассажиром практически невозможно, шум мотора просто убивает.
    Откуда? я вчера с приятелем ехал по кольцевой от Московского да вантового 180, не сказал бы что я повышал голос при разговоре. Да, после 160 движок слышно, но не настолько, чтобы повышать голос.
    Я так понимаю у Vectrafan механическая коробка и он мог ехать на 3 передаче 160 км/ч и вполне возможно, что шум от двигателя ему мешал спокойно общаться с пассажиром а у тебя автомат...
    Vectrafan - без обид

    Возравщаясь к теме...у меня года 3 назад была мечта...Mazda 6...и если у меня была финансовая возможность обязательно купил. А так пришлось выбирать между Астрой и М3. Астра с небольшим перевесом победила.

  18. Местный Астравод gvk на верном пути
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    135
    Спасибо
    0 / 0
    у коллеги мазда 6 с автоматом. По динамике примерно одинаково. В ней попросторнее, всё же класс другой. Но балалайка. Слышно всё - двигатель, колёса, машине год - какие то скрипы в салоне. Астра тише гораздо. Он кстати всё страдает по поводу шумоизоляции, но жаба душит платить за шумку всей машины - дорого...
    ASTRA H 1.8AT COSMO

  19. Ох, блиииин.
    Как же хорошо раньше было: только таз и только через 3-5 лет


    2 qvk
    А если подвески сравнивать: сильно Мазда жестче Астры?

    ЗЫ. Надо ехать Мазду тестить.

  20. Местный Астравод gvk на верном пути
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    135
    Спасибо
    0 / 0
    мазда жёстче однозначно. соответственно менее комфортна на наших дорогах. это общепризнанный факт.
    ASTRA H 1.8AT COSMO

  21. В силу того, что у всех, я звиняюсь, ощущения на з....це разные опишу свое понимание жесткости подвески:
    Сейчас Гольф4. Насчет того что она жесткая - сказать не могу, упругая - ДА!!!
    Прокатившись на Астре (не Караване) на ТД большой разницы с Гольфом не заметил. Это у всех так (у кого есть опыт с Гольфом). Или Астра по другим ощущениям жестче-мягче???

    ЗЫ. Плс не отсылать на ТД. Это реально только в выходные, а свербит уже давно.

  22. Местный Астравод gvk на верном пути
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    135
    Спасибо
    0 / 0
    с гольфом 4 не сравню, не ездил. если сравнивать астру с гольфом 5, то она чуток помягче и покомфртнее. а гольф 5 комфортнее мазды)))
    тебе проще на тест скататься и понять для себя...
    ASTRA H 1.8AT COSMO

  23. Да про тест уже все понятно, поеду вот, как только так сразу.
    А вот про сравнение с 5 Гольфом - интересно, спасибо. В смысле Астра помягче?

  24. Местный Астравод gvk на верном пути
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    135
    Спасибо
    0 / 0
    мягче. хотя я на астре сарае не ездил... там вроде есть такая штука - изменяемая жёсткость аммортизаторов, если не ошибаюсь, вот это интересно попробовать бы.
    ASTRA H 1.8AT COSMO

  25. Местный Астравод gvk на верном пути
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    135
    Спасибо
    0 / 0
    мягче. хотя я на астре сарае не ездил... там вроде есть такая штука - изменяемая жёсткость аммортизаторов, если не ошибаюсь, вот это интересно попробовать бы.
    ASTRA H 1.8AT COSMO

  26. Местный Астравод gvk на верном пути
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    135
    Спасибо
    0 / 0
    мягче. хотя я на астре сарае не ездил... там вроде есть такая штука - автоматически поддерживаемый дорожный просвет, если не ошибаюсь, вот это интересно попробовать бы.
    ASTRA H 1.8AT COSMO

  27. Местный Астравод Systemop на верном пути Аватар для Systemop
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    172
    Спасибо
    0 / 0
    Сосед по кабинету ездиет на 6-ке в кузове седан. Доволен всем кроме клиренса и носового свеса. Летом каждый день рассказывал сколько раз бампером по асфальту скрябал, а сейчас, вообще, говорит во дворы не суюсь...

  28. Местный Астравод gvk на верном пути
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    135
    Спасибо
    0 / 0
    не знаю насчёт свеса у мазды))) я периодически мотаюсь на пыже 407 - вот это свес, мазда отдыхает))))
    ASTRA H 1.8AT COSMO

  29. Цитата Сообщение от Systemop
    Сосед по кабинету ездиет на 6-ке в кузове седан. Доволен всем кроме клиренса и носового свеса. Летом каждый день рассказывал сколько раз бампером по асфальту скрябал, а сейчас, вообще, говорит во дворы не суюсь...
    Вот-вот. Я счаз покурить вышел, на Петровку. стоит, как водится куча машин, впритык к бордюру. Ну у всех (почти) низ бампера выше верха бордюра, то есть можно на крайняк колесами об него затормозить, у Мазды6 же сантиметра на 2-3 перехлестывается - чуток не уследил и привет.

  30. Местный Астравод Астра_М3 на верном пути Аватар для Астра_М3
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    194
    Спасибо
    0 / 0
    Я БЫ ДАЖЕ НЕ ДУМАЛ БРАЛ БЫ ШЕСТЕРКУ!!!!!
    Владею Астрой (Космо, 1,6 изитроник), Маздой 3 (1,6 механика) и Ford Explorer (4,0).

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)