4. Установить 2 крепежных винта (1) опорной трубы амортизационной стойки на поворотном кулаке
• Использовать 2 новых винта
• Ввернуть 2 новые гайки
Регулировка
5. Потянуть переднее колесо вверху наружу (стрелка) и установить наибольший положительный развал
6. 2х затянуть резьбовое соединение опорной трубы амортизационной стойки на поворотном кулаке 10 Нм
Указание: Затяжку производить с уменьшенным моментом затяжки, добившись зажима между амортизационной стойкой и поворотным кулаком.
7. отрегулировать развал колес
• Медленно опустить автомобиль на колеса
Указание: При этом развал колес изменится в отрицательную сторону; при необходимости переднее колесо можно также подправить руками.
• Заданные значения приведены в соответствующей году выпуска брошюре под названием "Регулировочные значения ходовой части"
– Год вып. 2004
• При установлении заданного значения: затянуть 2 крепежных винта опорной трубы амортизационной стойки на поворотном кулаке в 3 этапа
2х затянуть резьбовое соединение 50 Нм
2х затянуть новое резьбовое соединение 85 Нм
2х затянуть новое резьбовое соединение 75°+15°
8. Несколько раз сжать рессоры автомобиля
9. Еще раз проверить результаты регулировки схождения
Мне кажется там настолько плотно садятся эти болты, что потянуть колесо просто не получится, а там х.з. Кому-нибудь делали вообще развал, или все таки только схождение?