двигатель Z18XER, пробек 80тыс.км. масло очень быстро темнеет. в чем может быть проблема? меняю масло с полной промывкой. лью кастрол. 3 тыс. км. и оно чернющее..........
Opel Asrta GTC 1.8 MT, верхний спойлер ICC, нижний спойлер ICC, ковка SLIK, фонари Hella.........
промывка, это минералка. Не советуют каждый раз промывать.
Масло и должно быть чЁрным-значит оно выполняет свою одну из функций чистка двигателя.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Смысла промывать нет. Зачем? Ты же льешь одно и тоже масло. Учитывая что останется процентов 10 грязного - но ты же льешь ТАКОЕ ЖЕ масло. По крайней мере, по своим характеристикам. А тут ты берешь и промываешь маслом у которого характеристики другие. Теже 5-10% его остаются. И смысл? просто мешаешь разные масла
можешь по подробней насчет промывки. просто каждый раз промываю двигатель. чем это может быть опасно???
Я промываю раз в год (после зимы ) , но можно и каждый раз (при смене масла) - смотря чем . Читаем , Знание - Сила !!! -- В камере сгорания бензинового двигателя содержатся топливо и воздух, после зажигания и полного или частичного сгорания смеси остается нагар. Большинство продуктов сгорания уходит через выхлопную систему, однако небольшая часть в виде картерных газов попадает в картер и в моторное масло. Частично сгоревшее топливо плохо растворяется в масле и поэтому является причиной образования лакового налета на внутренних металлических поверхностях двигателя.
Вопрос о том, когда нужно мыть двигатель, каждый автовладелец решает для себя сам, основываясь на нескольких моментах. Первый - применяемое масло , (нас не касается - мы ездим на синтетике) . Второй момент - случайный перегрев двигателя. Ненормально высокая температура масла неизбежно приводит к резкому снижению срока его службы и, как следствие, к загрязнению мотора. Третий момент - превышение межсервисного интервала обслуживания (перекатанный пробег). Во всех этих случаях промывка масляной системы просто необходима, она продлит ресурс двигателя и предотвратит внезапные отказы системы смазки. Эффект от промывки достигается и в таких случаях, как предполагаемая закоксовка поршневых колец или застучавший гидрокомпенсатор. При переходе с масел одной фирмы на масла другой также желательно мыть мотор. Причинить смертельный вред промывкой очень сложно, для этого нужно действие целого ряда очень редко сочетающихся факторов.
Итак, мыть. А чем мыть лучше? Рассмотрим два наиболее распространенных случая. Первый - промывочным маслом (на языке профи - полнообъемной промывкой). Но всё ли хорошо после этого способа ? Все, кроме ресурса вновь залитого масла. Ведь в двигателе неизбежно остается некоторое количество промывочного масла, а оно - очень жидкая минералка. Этот остаток уже никуда не денется из двигателя и изрядно снизит вязкость свежезалитого масла, то есть его ресурс.
Второй способ надежнее и проще . Заливаем моющую присадку в старое масло, держим 10-15 минут работы на холостом ходу и сливаем. Заливая новое масло, не надо беспокоиться о снижении вязкости, так как керосиновая основа «пятиминутки» покидает двигатель, испаряясь за 20-30 минут работы. Чем еще интересна «пятиминутка»: масло в процессе работы теряет присадки, в том числе моющие и диспергирующие (присадки, поддерживающие все отмытое во взвешенном состоянии и не дающие грязи накапливаться на деталях мотора). «Пятиминутка» восполняет эти присадки в старом масле и тем самым резко усиливает его моющие свойства. Кроме того, «пятиминутка» разжижает старое масло и улучшает его циркуляцию по масляной системе. Преимущества очевидны.
А дальше ответ на твой вопрос - почему масло чернеет .
Ускоренное загрязнение и выработка срока службы моторного масла (особенно зимой) вызвано сразу целым рядом причин. Холодные пуски двигателя при минусовых температурах, продолжительные прогревы и бесконечная работа на холостом ходу в городских пробках — все это способствует активному накоплению топлива в масле. В результате происходит его разжижение и снижение смазочных свойств.
Вода, активно конденсируясь в холодный период на внутренних стенках двигателя и смешиваясь с маслом, становится причиной выпадения так называемых низкотемпературных осадков. Оседая на стенках масляных каналов, они активно засоряют «шторы» и сетки фильтрующих элементов и затрудняют тем самым циркуляцию масла по системе. Вместе с водой в масляный картер двигателя проникают и компоненты антигололедного реагента, форсирующие процесс образования сильных коррозонно активных кислот, действие которых пагубно сказывается на антиокислительных свойствах масла. По разным оценкам, такая совокупность негативных факторов способна снизить расчетный срок службы моторного масла до 50%!
Многие специалисты придерживаются мнения, что моторное масло следует менять по меньшей мере два раза в год: первый раз перед наступлением зимы, второй раз — перед летом !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Пред-пред-последнюю и последнюю замену масла мыл пятиминуткой, без нее масло сливается цвета темного молочного шоколада, с ней - черное. Точно не скажу что это - смытые отложения или действие присадки на масло, но после нее новое масло темнеет позже и мотор работает ровнее и тише. Пробег 90 тыс. Думаю через раз можно и заливать.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Возьми капельку масла на подушечку указательного пальца и подушечкой большого пальца аккуратно дотронься до капли и попытайся ее растянуть. Если масло говно, оно как вода просто отлипнет, а если еще нормальное - слегка потянется...
А вообще на эту тему постов немерено...
Добавлено спустя 3 минуты:
Сообщение от МОРДАВОРОТ
Многие специалисты придерживаются мнения, что моторное масло следует менять по меньшей мере два раза в год: первый раз перед наступлением зимы, второй раз — перед летом !!!
А некоторые специалисты советуют менять через 2-3 тыс. км, типа продам потом тачку с офигенным двиглом, будут меня добрым словом вспоминать, или, типа, мне еще 200 тыс. км не ней ездить...
CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)
в общем всё написали, хотя я и не читал. Но честно первый раз встречаю человека который каждый раз моет. Смылс налил омывайку с качеством хуже минералки а залил синтетику, граммы омывайки остаются всё равно же, а граммы отработанной синтетики не повлияют в худшую сторону. Я мыл раз через 4 залива масла.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Ты для начала напиши что ты вкладываешь в это понятие ).
Если ты сливаешь масло и заливаешь промывочное, то это просто ахтунг, если просто добавляешь присадку и пять минут моешь на холостых, то это на твое усмотрение.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Многие специалисты придерживаются мнения, что моторное масло следует менять по меньшей мере два раза в год: первый раз перед наступлением зимы, второй раз — перед летом !!!
А некоторые специалисты советуют менять через 2-3 тыс. км...
А некоторые специалисты НЕ могут отличить х . й от гусиной шеи . Совет, менять масло после зимы - основан на фактах зимней эксплуатации , изложенных в моей подборке . Нормальный чел, перед тем как прислушаться к какому либо совету , спросит - о фактах приведших к такой точке зрения ! SHURAN !, есть факты чтоб убедить пипл менять масло каждые 2-3 тыс ???
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
есть факты чтоб убедить пипл менять масло каждые 2-3 тыс ???
опель золотым будет, примерно раз в полтора месяца
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Имхо, может быть тока 1 фактор в пользу частой смены масла (3-5ткм) турбина и езда на ней в районе краснухи напостоянку.
З.ы. Еще есь масло марли с графитом - его менять раза в 2 чаще надо обычнго. Ну и в спорте. Но там не мсло меняют, а мотор.
Хочу что бы читающие Одноклубники - определяли бредятину даже не успев дочитать совет до конца . Никаких фактов у тебя нет как и у меня сервиса , я ващета грузщик любящий "машинки" . Машинка - всё что с движком и само движется .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
двигатель Z18XER, пробек 80тыс.км. масло очень быстро темнеет. в чем может быть проблема? меняю масло с полной промывкой. лью кастрол. 3 тыс. км. и оно чернющее..........
Масло должно чернеть, ибо в нем, помимо смазывающих и других присадок, есть моющая. Таким образом, изменение цвета моторного масла является нормальным явлением, т.е. оно работает (моет), а скорость "чернения", как правило зависит от качества топлива либо от полноты его сгорания.
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
А промывкой не советую увлекаться, может получиться, что откуда-то она что-то вымоет, а масло доставит этот сгусток дута, куда не нужно (шестерня распредвала и т.п.). Типа тромбы оторвавщегося от стенки сосуда.
промывкой не советую увлекаться, может получиться, что откуда-то она что-то вымоет, а масло доставит этот сгусток дута, куда не нужно (шестерня распредвала и т.п.). Типа тромбы оторвавщегося от стенки сосуда.
Тоесть, предпологается что этот тромб - уже гдето был !!!, так ??? Но , скорее накроется какая либо деталь (в движке) , ведь этот тромб неминуемо перекрывает подачу масла в масляных каналах , а при масляном голодании - неминуем задир трущихся деталей .!!! И вообще , никаких тромбов в масляных каналах - не бывает , возможно лишь - повсеместное уменьшение сечения из за лакового налёта . А вся грязь вне масляных каналов нам не опасна , она осядет на фильтре . Пока тот работает конечно (закрыт перепускной клапан) , не нужно допускать перепробега и всё ( фильтр не забьётся) .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
всем большое спасибо за комментарии)))только тем не менее не понял такого пагубного влияния при полной промывке двигателя ( не пятиминутке).при такой промывке сливается черное масло промывочное, что может говорить тоько о том, что оно смыло еще море нагара
Opel Asrta GTC 1.8 MT, верхний спойлер ICC, нижний спойлер ICC, ковка SLIK, фонари Hella.........
при такой промывке сливается черное масло промывочное, что может говорить тоько о том, что оно смыло еще море нагара
Только сливается не полностью, процентов 90. А остальные 10 смешиваются со свежим маслом. Галимая жидкая минералка и нормальное масло. Это не есть гуд. Так понятно?
Да не парься, бери пятиминутку и все. ну останется у тебя немножко старой синтетики, ну и хрен с ней. Нет конечно, если хочешь, можешь на промывку заливать родное масло, ездить 200 км, сливать его и заливать свежее. Так концентрация
мой хотя бы один раз в три замены масла если так хочется а то реально у тебя сейчас масло наполовину синтетика/наполовину промывка в двигле
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Хочу что бы читающие Одноклубники - определяли бредятину даже не успев дочитать совет до конца . Никаких фактов у тебя нет как и у меня сервиса , я ващета грузщик любящий "машинки" . Машинка - всё что с движком и само движется .
Ты сам-то мой пост до конца дочитал?
Сообщение от SHURAN
А некоторые специалисты советуют менять через 2-3 тыс. км, типа продам потом тачку с офигенным двиглом, будут меня добрым словом вспоминать, или, типа, мне еще 200 тыс. км не ней ездить...
Здесь я двумя словами написал про то, как, в периодически появляющихся темах, поднимается вопрос о временном промежутке замены масла и как это мудрецы-специалисты объясняют...
CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)
олько тем не менее не понял такого пагубного влияния при полной промывке двигателя
набери в том же Яндексе "неготивные и полезные свойства промывки двс" и зделай сам для себя выводы, я зделал для себя по этому поводу ещё лет 7 назад. там просто нграмотно будет всё описано, а здесь на пальцах не особо и объяснишь
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Ни один серьезный производитель масел не выпускает никакие промывки и не рекомендует ими пользоваться . При желании что то промыть рекомендуется просто сократить интервал замены масла
Ни один серьезный производитель масел не выпускает никакие промывки и не рекомендует ими пользоваться .
Тут всё ястно - проще простого ! . Допустим, Эксон Мобил начнёт выпускать "промывки" , из этого следует , что - маслА концэрна есть Аашка и после ихнего масла нужно мыть систему !!! Вот серъёзные производители и придумали , как "умыть руки" и принести себе прибыль - порекомендовав лишнюю замену !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Тромбы-это конечно же образно. Конечно же в крупных канала этого не произойдет, но в узеньких-таких как клапан управляющий изменением фаз газорасперделения может.
Знаете как ранее промывались двигателя на Волгах? Перед очередной сменой, водитель выливал в масляную горловину 0.5 литра вода. После смены менял масло. Вот это промывка так промывка! Я видел внутренние поврехности двигателя поле работы на эмульсии-блестит как новый. Но это может прокатить ЗМЗ 402, но вот на Z18XER может оказаться печальным.