Sergiano
еси бы..... а еслибы на гольфв ставили гидротрансформаторные автоматы,я бы тоже подумал..но ни как не гольф6,т.к. у меня пятый и разницы с 6 вообще не вижу.подождём седьмого,а пока поюзаем астру)
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
Sergiano в комплектации и опциями которые ты написал будет оч.дорого стоить.... Во дворе стоит у меня новый белый гольф 5 дв. Спереди еще ничего, даже агрессивненько так, но вот вид с боку, а уж тем более зад просто удручающие((( Как то не очень выглядит, а салон??? вы вообще внутри гольфа сидели? Это тихий ужас просто, все скучно до тошноты.
Хотя может это просто не мой автомобиль, не лежит у меня к нему. Кому-то нравится и он готов платить за это большие деньги.
На вкус и цвет как говорится
Все написанное - ИМХО)
Не забывайте ставить ИМХО.В хайлайне на 17 литье с ксеноном гольф красавец.По крайней мере видно,что это породистый немец,в отличие от нью псевдокорейскокитайской астры,хоть и приятной глазу.Если бы их цена была бы одинакова,я бы взял гольф без вопросов.Все имхо.
Вчера посидел в этом говне породистом, не то что в этом гольфе убогом, даже в пассате стрёмно сидеть после Астры. Всё какое-то квадратное и полупустое. Нет там никакого качества материалов, пластик не лучше чем в астре, двери громыхают при закрытии, руль неприятный, как на ощупь, так и по форме, отстой в общем. Если бы Астра стоила как Гольф или дороже на 20-30к, купил бы Астру.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
barabek вот и я о том же. Ну не стоит это г вно таких денег!!!! не стоит и все!!!! Миф про неубиваемость и крутость их двигателей и супер-пупер ДСГ давно развеян...
Гольф берет тыс. 200 тока за бренд и всякие титулы типа "двиг, авто или коробка года".
Sergiano в комплектации и опциями которые ты написал будет оч.дорого стоить.... Во дворе стоит у меня новый белый гольф 5 дв. Спереди еще ничего, даже агрессивненько так, но вот вид с боку, а уж тем более зад просто удручающие((( Как то не очень выглядит, а салон??? вы вообще внутри гольфа сидели? Это тихий ужас просто, все скучно до тошноты.
Хотя может это просто не мой автомобиль, не лежит у меня к нему. Кому-то нравится и он готов платить за это большие деньги.
На вкус и цвет как говорится
Все написанное - ИМХО)
Тут сложно что либо сказать.Мне вот строгость интерьера и экстерьера нравятся больше.Вам-наоборот.Каждому свое.
barabek так я и знал,что ты это скажешь.Я конечно же с тобой не согласен.Гольф лучше рулится,в нем качественнее и долговечнее материалы,куда лучше движки и коробки.ИМХО.Астра стоит ровно столько,сколько она реально стоит.Вот такой каламбурчик
К сожалению это не строгость интерьера, а простое скупердяйство и 0 фантазии, в Астре чувствуешь себя просто прекрасно.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Sergiano, дело тут даже не в деньгах и марке авто, а в исполнении конечного продукта, Астра нравится мне намного больше, вот и всё. Это 70% выбора, а то что у Гольфа не вижу вообще никаких преимуществ, оставшиеся 30% в пользу Опиля.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
К сожалению это не строгость интерьера, а простое скупердяйство и 0 фантазии, в Астре чувствуешь себя просто прекрасно.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Sergiano, дело тут даже не в деньгах и марке авто, а в исполнении конечного продукта, Астра нравится мне намного больше, вот и всё. Это 70% выбора, а то что у Гольфа не вижу вообще никаких преимуществ, оставшиеся 30% в пользу Опиля.
Я спорить не буду.Ты тоже по своему прав.Астра новая модель удачная и заранее обречена на успех.Если она окажется еще и надежным аппаратом,будет вообще куллл.
Посчитал Астру и Гольф - 1.4 Турбо - GOLF TRENDLINE и ASTRA ENJOY. C одним и тем же оборудованием цена 716400 руб. против 703500 руб. Это машины в пятидверном кузове, в белом цвете, с передними и задними ЭСП, Астра с шестью подушками, Гольф с семью подушками, музыкой, круизом, ESP. Разница, как видите теперь небольшая. Странная маркетинговая политика у GM. Для затравки цены были что ли?
Покупая автомобиль в автосалоне - всегда есть шанс получить его в исправном состоянии...
Скорее всего. Но все равно мне Астра больше нравится
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Посчитал Астру и Гольф - 1.4 Турбо - GOLF TRENDLINE и ASTRA ENJOY. C одним и тем же оборудованием цена 716400 руб. против 703500 руб. Это машины в пятидверном кузове, в белом цвете, с передними и задними ЭСП, Астра с шестью подушками, Гольф с семью подушками, музыкой, круизом, ESP. Разница, как видите теперь небольшая. Странная маркетинговая политика у GM. Для затравки цены были что ли?
Я что-то упустил или Астра енжой 1,4Т подорожал так не слабо ? Вроде под 700 т.р. стоил 1,4Т космо, который сравнивать с трендлайном ну просто смешно.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
С какими?
С навиком и ксеноном?
Насчет навика не скажу, не помню сколько он стоит если вообще там есть а ксенон там стоит прилично. Сумму к сожалению не назову, не помню но примерно как пакет Премиум, но около 950,000 она получалась без ксенона....
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Сообщение от Шайтанчик
Посчитал Астру и Гольф - 1.4 Турбо - GOLF TRENDLINE и ASTRA ENJOY. C одним и тем же оборудованием цена 716400 руб. против 703500 руб
Где? НА сайте ФВ?
Есть да, то не стоит обольщаться т.к. некоторые опции идут с другими только в комплекте и не могут идти отдельно.
Я тоже там чего то считал, а потом цена в салоне уже другая.... Почему? Ну я же не знал что заказывая пол мне надо еще и потолок заказать по умолчанию.
Поэтому что бы узнать реальную стоимость надо в салон заехать
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Разница, как видите теперь небольшая. Странная маркетинговая политика у GM.
кроме цены покупки есть еще и стоимость владения, поэтому не надо забывать еще про:
- более экономичный мотор 1.4т у опеля
- более дешевый нормочас у опеля
а политика по ценам на астру как раз революционная я бы сказал: людям предоставили возможность недорого приобрести новейшее авто, а не что-то, на что уже начал от старости падать спрос. на инсигнию, например, цены сразу зарядили от вектры без вариантов.
Сообщение от Chetverg
Если мне сохранят старую цену на мой заказ, то экономлю 37 т.р. на своей комплектации.
обычно дилеры опеля поставляют заказанные машины по прайс протекшену.
т.е. стоимость фиксируется в договоре поставки автомобиля и пересмотру по приходу машины и оформлению ее покупки не подлежит. по крайней мере у меня так было оба раза (пока ждал, машина успевала подорожать заметно).
Разница, как видите теперь небольшая. Странная маркетинговая политика у GM.
кроме цены покупки есть еще и стоимость владения, поэтому не надо забывать еще про:
- более экономичный мотор 1.4т у опеля
- более дешевый нормочас у опеля
Вы уверены, что у Вас получится экономить на, по сути, одинаковых моторах, то есть, чтобы сэкономить нужно будет выбирать идеальные маршруты движения, переключать передачи при оптимальных оборотах, экономить на комфорте от электроприборов (кондей, подогрев сидений, свет); ежели нет, то боюсь о реальной экономии, несмотря на цифры, не может быть и речи - так что я бы сказал, что это обычное "бумажное" преимущество, то есть на бумаге все хорошо, а вживую не все так радужно. Кстати, это не только астры касается, тот же Гольф 1.4Т до сотки за 9.5 с не разгоняется, проверено на авто А3 с 1.4Т - получилось 10.6, поэтому и Астра за 9.9 с не проедет.
По поводу нормочаса, мне кажется, цифр конкретных привести не могу, что даже если обслуживание на гольф и дороже, в чем не уверен, просто по той причине, что у нас 9 дилеров в городе VW, и 7 Opel, то есть конкуренция у VW по обслуживанию выше, чем у Опеля. Но это не факт! Сейчас пробил по экзисту стоимость колодок на Golf 6 (2700) и Insignia (суппорта с Астрой Джей одинаковые, джейки не нашел в каталоге, тормоза брал от 1.8) (2900) (Колодки оригинал). Так что дешевость обслуживания Астры считаю условным.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Сообщение от S.M.M.
Сообщение от barabek
космо с допами сравнивать надо.
С какими?
С навиком и ксеноном?
Насчет навика не скажу, не помню сколько он стоит если вообще там есть а ксенон там стоит прилично. Сумму к сожалению не назову, не помню но примерно как пакет Премиум, но около 950,000 она получалась без ксенона....
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Сообщение от Шайтанчик
Посчитал Астру и Гольф - 1.4 Турбо - GOLF TRENDLINE и ASTRA ENJOY. C одним и тем же оборудованием цена 716400 руб. против 703500 руб
Где? НА сайте ФВ?
Есть да, то не стоит обольщаться т.к. некоторые опции идут с другими только в комплекте и не могут идти отдельно.
Я тоже там чего то считал, а потом цена в салоне уже другая.... Почему? Ну я же не знал что заказывая пол мне надо еще и потолок заказать по умолчанию.
Поэтому что бы узнать реальную стоимость надо в салон заехать
На сайте фольксваген в конфигураторе, сейчас более чем актуальные цены, с учетом снижения на опции. У астры преимущество только в мультируле, который без кожи на Гольф не заказать, а у Гольфа в том, что у него 7 подушек, а у астры только 6 максимум. Можно и Космо с Хайлайном сравнить - Астра будет дешевле, но теперь разница будет не такой огромной как была раньше. У Астры есть преимущество в подогреве руля и более дешевой нави, но у гольфа радио-навигационная система хоть и более дорогая, но и более функцианальная - это DVD, Navi, SD карты, HDD 30 гб плюс можно заказать парктроник по кругу и камера заднего вида, можно ТВ-тюнер доустановить на эту голову, а вот на CD500 NAVI боюсь это все недоступно. Адаптивный биксенон стоит на 6000 руб дороже, тем более, что и на Гольфе он теперь с диодами. Плюс в хайлике уже идут спорт кресла в базе.
Покупая автомобиль в автосалоне - всегда есть шанс получить его в исправном состоянии...
а у Гольфа в том, что у него 7 подушек, а у астры только 6 максимум.
не Дай Бог что бы нужны они вообще были....
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Сообщение от Шайтанчик
сейчас более чем актуальные цены, с учетом снижения на опции.
Не слышал что там снижение. ВОт то что раньше ыбла акция и ФВ купить было можно дешевле - это да. Но потом акция кончилась и цены взлетели.
Может на НГ какой бонус они дают...
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
9 дилеров в городе VW, и 7 Opel, то есть конкуренция у VW по обслуживанию выше, чем у Опеля
один пример: мой приятель уже давно хочет поставить на свой г5 тренд лайн 1.4 тси круиз контроль, глядя на то, как это легко и дешего сделал это я в астру Н (2200ручка + 500р "работа").
так вот сделать это могут далеко не все из 9 дилеров, при этом цена выставляется от 6 до 9 тр, при абсолютно такой же "технологии" и почти такой же цене на ручку с кнопочками на экзисте (понятно что на гольф дороже но не сильно), частных предложений установки то ли нет вообще, то ли их не найти в интернете просто.
второй пример: когда все в том же Г5 на пробеге 20ткм полетел датчик абс и потребовалось поменять ступицу - ее в наличии не оказалось, хотя в целом запчасти на гольф по гарантии приходят быстрее чем на астру - это пожалуй единственный плюс.
нормочас всегда был дороже, не думаю, что сейчас что-то поменялось.
по поводу "бумажных преимуществ" согласен полностью. живой гольф 1.4 тси едущий со мной рядом в длительной поездке имеет такой же (с точностью до 0.1/100 да еще и в мою пользу) расход, что и моя астра 1.6xer, что вобщем явно показывает туфтовость всей этой паспортной турбоэкономии
9 дилеров в городе VW, и 7 Opel, то есть конкуренция у VW по обслуживанию выше, чем у Опеля
один пример: мой приятель уже давно хочет поставить на свой г5 тренд лайн 1.4 тси круиз контроль, глядя на то, как это легко и дешего сделал это я в астру Н (2200ручка + 500р "работа").
так вот сделать это могут далеко не все из 9 дилеров, при этом цена выставляется от 6 до 9 тр, при абсолютно такой же "технологии" и почти такой же цене на ручку с кнопочками на экзисте (понятно что на гольф дороже но не сильно), частных предложений установки то ли нет вообще, то ли их не найти в интернете просто.
второй пример: когда все в том же Г5 на пробеге 20ткм полетел датчик абс и потребовалось поменять ступицу - ее в наличии не оказалось, хотя в целом запчасти на гольф по гарантии приходят быстрее чем на астру - это пожалуй единственный плюс.
нормочас всегда был дороже, не думаю, что сейчас что-то поменялось.
по поводу "бумажных преимуществ" согласен полностью. живой гольф 1.4 тси едущий со мной рядом в длительной поездке имеет такой же (с точностью до 0.1/100 да еще и в мою пользу) расход, что и моя астра 1.6xer, что вобщем явно показывает туфтовость всей этой паспортной турбоэкономии
Про круиз на гольф могу пояснить следующее: на гольфе нужно руль снимать для установки круиза, на астре Н нет, на гольфе, если у человека не мультируль, то там нужно менять блок подрулевых, на астре нет, поэтому стоимость установки зависит от каждой конкретной машины, а по телефону без диагностики вам никто не скажет, а у официального дилера вместе с ручкой на Астру Н мы ставили круиз - 6500 руб.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Сообщение от S.M.M.
Сообщение от Шайтанчик
а у Гольфа в том, что у него 7 подушек, а у астры только 6 максимум.
не Дай Бог что бы нужны они вообще были....
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Сообщение от Шайтанчик
сейчас более чем актуальные цены, с учетом снижения на опции.
Не слышал что там снижение. ВОт то что раньше ыбла акция и ФВ купить было можно дешевле - это да. Но потом акция кончилась и цены взлетели.
А вот осенью когда я пришел к ОД - не было!!! Сказали акция кончилась и цены выросли.
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Про круиз на гольф могу пояснить следующее: на гольфе нужно руль снимать для установки круиза, на астре Н нет, на гольфе, если у человека не мультируль, то там нужно менять блок подрулевых, на астре нет, поэтому стоимость установки зависит от каждой конкретной машины, а по телефону без диагностики вам никто не скажет, а у официального дилера вместе с ручкой на Астру Н мы ставили круиз - 6500 руб.
мультируль конечно. сказали что нужно просто поменять ручку и все.
на астру Н при заказе допом круиз отдельно стоит 5500р. дилеры шепотом говорят так: "не заказывайте, поставим дешевле". официально это оформляется как "диагностика прибором tech2", что 1500р стоит как максимум. на этом фоне цена 6500р выглядит малоправдоподобной, хотя все бывает конечно (на самом деле на астре Н реальная стоимость тоже зависит от конкретной машины, на 1.4 есентия, например, еще надо будет ставить концевики на педалях, как минимум).
Выбирали долго жене машину. Я езжу на VW, поэтому первым делом посмотрели поло и гольф. посмотрели, посчитали, поплевались и начали искать реальные варианты. Самым реальным оказался вариант Astra J Cosmo 1,6 (115) AT. К базовой комплектации добавили только ксенон. Ждем...
Да кстати VW ненавистникам.. какчество у VW - вы его угадываете верно. Даже с моим руссофокусом проигрывает
ну,я как обладатель обоих машин скажу так:у гольфа пластик выше на порядок и это факт! и спорить даже не надо,просто съездить в салон и сравнить.круиз контроль на гольф ставиться на раз-два ребятами с гольф-клуба,жрёт гольф с 1.4 тси 122с по городу максимум 10л. это в глухих пробках зимой,летом с климатом 8-8.5л. это по москве! в смешаном режиме 7-8л.сиденья удобнее в гольфе,они глубже,а не диванистые как в астре. теперь про минусы гольфа:надёжность у фолика как и у всех современных машин не очень...коробки дсж это отдельная песня,у меня даже механику и то перебиали,мторы тси тоже с косяками,греются тси ооочень медленно,в пробке можно и остыть!короче мне гольф нравиться,но решил пересесть на новую астру,пока нравится, за 840000 получил всё что мне нужно!дизайн не скучный,ещёбы пластик торпеды как в гольфе и вообщебы класс! а если бы гольфу гарантию не 2 года а 5лет на все узлы,то машина былабы замечательная! а пока от астры тащусь,особенно сегодня погонял по прямой,хорошо набирает,но напрягло что лампачки антибукса не мигают.
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
Сразу оговорюсь, что это мое личное мнение. Гольф потерял свое "неоспоримое" превосходство с выходом Astra j!!! 6-й в плане комфорта хуже! По управляемости, как уже говорил, в не предельных режимах, не лучше. А цена выше. Вот и решайте.
P.S. для kremov - пластик в авто даже не второстепенная деталь, а для тех кому не к чему дое....я!! К примеру у меня, как бы там не усе..сь любители мягкого пластика, ничего не скрипит и не шуршит (даже в эти морозы). Гольф профукал этот поединок по всем показателям!
По креслам -
поставь AGR, и Гольф будет в Ж... (глубокой)!!!
PIN_A
мягкий пластик это не выеб..н,это безопасность! бошку не разобьёшь,а у меня в астре тоже ничего не скрипит,но вставка пластмассовая в левом углу у форточки торчит раком..
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
PIN_A
мягкий пластик это не выеб..н,это безопасность! бошку не разобьёшь,а у меня в астре тоже ничего не скрипит,но вставка пластмассовая в левом углу у форточки торчит раком..
Я ХЕРЕЮЮЮ!!!! Какая разница? Ты на самом деле думаешь, что есть разница - об алюминий ты башку разобьешь или об чугун? Тоже самое и тут.