как вы их вообще сравниваете? гольф в аналогичной комплектации значительно дороже Астры
Гольф, согласен, дороже - это, наверное, единственный стОящий аргумент в этой ветке, но учитывая, что ценник на астру джей поднимут, а на гольф импортер ценник опускает (с августа цены снизили на 3%, а с ноября на опции цены снизили на 4.5%), то не на столько он и дороже получается, тем более, что есть вещи, которые на астру вообще не заказать, здесь уж кому что - кому-то строгий костюм с минимумом брюликов, а кому-то спортивная одежда с кучей фенечек...
Покупая автомобиль в автосалоне - всегда есть шанс получить его в исправном состоянии...
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
вы рассказываете про надежность опеля, человеку, который полтора года проработал у официала, когда на новых машинах возникали проблемы с качеством начиная с электроники и подвески, а заканчивая двигателем. да, гольф р в россию не везут, от этого он должен стать плохим авто? а астрального с 290 лошадями на переднюю ось, будет управляться лучше чем астра с 240? железная логика... гольф р я привел пример на вопрос о том, что у фольксвагена нет модели быстрее чем астра опц. кстати об управляемости опц по сравнению с гти еще кларксон сказал в топ гире.
то-же самое можно утверждать и о фольцах нашей сборки!качество хромает, а цена ничуть не ниже , чем в европе…
особенно плох кузов и лкп
По части кузова скажу, что не следует на авто попадать в ДТП, потому что, как правило, кузов на них страдает именно после ремонта, т.к. слой оцинковки очень и очень тонкий. По краске - покрасочное оборудование у мировых производителей, как правило одинаковое и слой краски тоже очень тонкий, но это у всех современных авто. По поводу нашей окраски, то к вашему сведению гольф сейчас не собирают в россии, а ранее собирали по методу CRL? то есть у нас его не красили!!!
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Сообщение от Винни Пух
Сообщение от Шайтанчик
Астра ОПЦ вообще-то больше недоступна к заказу
Cкоро новая будет.
Когда будет это еще вопрос - если еще даже 3dr не выведена на рынок, не могут "вкорячить" автомат на 1.4Т (хотя как народ ждет), а касательно гольф ГТИ - то его, пожалуйста, можно приобрести от 1105 тыс. руб.
Покупая автомобиль в автосалоне - всегда есть шанс получить его в исправном состоянии...
По части кузова скажу, что не следует на авто попадать в ДТП, потому что, как правило, кузов на них страдает именно после ремонта, т.к. слой оцинковки очень и очень тонкий. По краске - покрасочное оборудование у мировых производителей, как правило одинаковое и слой краски тоже очень тонкий, но это у всех современных авто. По поводу нашей окраски, то к вашему сведению гольф сейчас не собирают в россии, а ранее собирали по методу CRL? то есть у нас его не красили!!!
Как это не собирают? А в калуге что делают? разборка чтоль?
И собирают его кстати не крупно узловой сборкой!!! Единственное преимущество у Шкод на данный момент осталось то , что собирают их у нас но крупно узловой!
По части кузова скажу, что не следует на авто попадать в ДТП, потому что, как правило, кузов на них страдает именно после ремонта, т.к. слой оцинковки очень и очень тонкий. По краске - покрасочное оборудование у мировых производителей, как правило одинаковое и слой краски тоже очень тонкий, но это у всех современных авто. По поводу нашей окраски, то к вашему сведению гольф сейчас не собирают в россии, а ранее собирали по методу CRL? то есть у нас его не красили!!!
Как это не собирают? А в калуге что делают? разборка чтоль?
В Калуге, Уважаемый, собирают ПОЛО СЕДАН и ТИГУАН - все остальные модели собираются в Германии, Испании (Поло хэтч), Словакии (Новый Туарег). Вы, видимо, новостями автопрома редко интересуетесь. В августе у завода закончились спец условия по СКД сборке на территории РФ ( 2 года с момента запуска ), поэтому на заводе оставили только модели, которые собирают по полному циклу, включая сварку и окраску кузова (Октавия, Фабия, Поло Седан и Тигуан). Так что, у Вас устаревшая информация. По поводу Шушар, кстати, если интересно, могу много "хорошего" рассказать. Еще свежи воспоминания о том, что они нам привозили)))
Покупая автомобиль в автосалоне - всегда есть шанс получить его в исправном состоянии...
В Калуге, Уважаемый, собирают ПОЛО СЕДАН и ТИГУАН - все остальные модели собираются в Германии, Испании (Поло хэтч), Словакии (Новый Туарег). Вы, видимо, новостями автопрома редко интересуетесь. В августе у завода закончились спец условия по СКД сборке на территории РФ ( 2 года с момента запуска ), поэтому на заводе оставили только модели, которые собирают по полному циклу, включая сварку и окраску кузова (Октавия, Фабия, Поло Седан и Тигуан). Так что, у Вас устаревшая информация. По поводу Шушар, кстати, если интересно, могу много "хорошего" рассказать. Еще свежи воспоминания о том, что они нам привозили)))
спасибо за информацию. Но в интернете по этому поводу я ни чего не нашел. На прошлой неделе я был в салоне од фольца, но там мне твердили, что golf6 нашей сборки...
Жду Astra J 1.4T мт с 22.11.2010
Дождался 7.03.2011
Шайтанчик
он дороже в этом классе ровно настолько чтобы вместо него рассматривать Ауди А3 8)
А3 мне больше нравится конечно, ибо уже была. Но А3 начинается с 893 тыс. руб с 1.2 TFSI (пусть с климатом и подогревом передних сидений), а гольф с тем же мотором в таком же 3-дверном исполнении стоит 632 тысячи рублей (+ климат 7000 + зимний пакет 10000 + 7700 музыка с MP3 RCD 310 (в ауди будет голимый корус без МП3, а доплата за МП3 - 30 т.р.). Итого 893 против 657 в пользу гольфа. Ауди есть смысл брать, если ты сотрудник отдела продаж официального дилера - там скидка 22% от импортера. И все равно она дороже получиться))
Покупая автомобиль в автосалоне - всегда есть шанс получить его в исправном состоянии...
mony
с начала осени большене собирают ничего в Калуге крупноузловой... они достроили завод и он теперь только по полному циклу будет работать... и пока правда только Тигуан и Поло... все остальное будет позже добавляться в производство
В Калуге, Уважаемый, собирают ПОЛО СЕДАН и ТИГУАН - все остальные модели собираются в Германии, Испании (Поло хэтч), Словакии (Новый Туарег). Вы, видимо, новостями автопрома редко интересуетесь. В августе у завода закончились спец условия по СКД сборке на территории РФ ( 2 года с момента запуска ), поэтому на заводе оставили только модели, которые собирают по полному циклу, включая сварку и окраску кузова (Октавия, Фабия, Поло Седан и Тигуан). Так что, у Вас устаревшая информация. По поводу Шушар, кстати, если интересно, могу много "хорошего" рассказать. Еще свежи воспоминания о том, что они нам привозили)))
спасибо за информацию. Но в интернете по этому поводу я ни чего не нашел. На прошлой неделе я был в салоне од фольца, но там мне твердили, что golf6 нашей сборки...
В нашем салоне тоже последний остался SKD - выкупленный, а новые 1.6 приходят из Германии. Других в России не делали. Извини, если резковато наехал. Без обид, просто зацепило... А менеджеры, сам понимаешь, разной компетенции в салонах работаю. Просто для себя всегда стараюсь узнавать как можно больше - интересно.
Покупая автомобиль в автосалоне - всегда есть шанс получить его в исправном состоянии...
Жаль, что у нас в городе даже в салоне люди в своём товаре не разбираются... Гольф я тоже рассматривал, но средст у меня хватало только на 3х дверку, но после того как сказали , что он калужской сборки, я решил взять J, она на порядок богаче , чем golf. А сейчас бы даже и задумался ))) Посмотрим, у меня ожидание порядка 4 месяцев. Если цена на J изменится в новом году на порядок... то буду думать над более дешевым вариантом.
Жду Astra J 1.4T мт с 22.11.2010
Дождался 7.03.2011
Шайтанчик
он дороже в этом классе ровно настолько чтобы вместо него рассматривать Ауди А3 8)
А3 мне больше нравится конечно, ибо уже была. Но А3 начинается с 893 тыс. руб с 1.2 TFSI (пусть с климатом и подогревом передних сидений), а гольф с тем же мотором в таком же 3-дверном исполнении стоит 632 тысячи рублей (+ климат 7000 + зимний пакет 10000 + 7700 музыка с MP3 RCD 310 (в ауди будет голимый корус без МП3, а доплата за МП3 - 30 т.р.). Итого 893 против 657 в пользу гольфа. Ауди есть смысл брать, если ты сотрудник отдела продаж официального дилера - там скидка 22% от импортера. И все равно она дороже получиться))
Да, все верно. Однако Гольф 6 в нормальной комплектации с мотором 1,4 Т и ДСГ стоит под 900 тыс. руб. (или даже дороже )... Из разумных, намой взгляд, альтернатив остается БМВ 116 особая серия (чувствую, сейчас начнется ).
Вообще из всех новых моделей опеля мне больше всего по душе Инсигния. За 1млн. 200 тыс. руб. можно взять из наличия (космо, кожа, 220 л.с., автомат).
Шайтанчик
у меня гольф получился за 1.1 по ценнику... и он был беднее J 1.6Т за 900... за за 1.2 уже будет неплохая А3... и скидку в Ауди получить не не проблема))
Ortega84ну база на ручке 1.4 тси 655...еслиб был хотяб кондер в этих деньгах и дверей 5 , то был бы рад )) а кондер и 2 двери это плюсом почти 70 т.р )
Жду Astra J 1.4T мт с 22.11.2010
Дождался 7.03.2011
CrazyRacer
Это ОПИСИ чтоли? У меня друг брал инсигнию за 1 млн. 100 т.р. со скидкой (2009 год выпуска). Двухлитровый турбодвижок (220 л.с.), автомат. Едет быстро и расход приемлемый.
CrazyRacer
Хотя я и не понимаю в чем прелесть эксплуатации такой машины в Москве, отмечу, что новых бмв (класса инсигнии) с такими характеристиками за эти деньги не существует
БМВ 320, 156 л. с., автомат, кожа, ксенон, комплектация называется "бизнес" 1 млн 270 тыс руб. Есть все необходимое кроме большого цветного дисплея с навигацией. Еще КК не нашел, может и есть, но кнопок много - не разобрался.
Йети
да у них под каждый НГ такая акция есть на эту комплектацию... в прошлом году друг взял себе 325 такую же за 1.170 но это акционная и пакетная... и там кучи всего нехватает например для меня... а если ее на заказ да под мои запросы то за 1.5 уходит мигом... да и 325 я бы не взял... слабоват мотор для нее
Ortega84
калсс инсигнии это А4 и БМВ3... 335 поедет как синька ОПЦ но и стоить будет конечно уже 2.5 в аналогичной комплектации... но мне например не нужна машина даже Д класса... мне нужен С класс ибо у меня машины 2 и обе здоровых нафик не уперлись
Вот и мне нужен автомобиль гольф класса. Однако что-либо купить за разумные деньги (не связываясь с кредитами-мудитами), кроме Астры Джей (отстой, ИМХО) невозможно.
Benzinart Super Benzin Super Benzin
Minimal (Normrunde) 5,5 L/100 km 5,2 L/100 km
Maximal 11,2 L/100 km 10,8 L/100 km
Testverbrauch 8,5 L/100 km 8,1 L/100 km
ECE-Verbrauch (Stadt) 8,2 L/100 km 7,9 L/100 km
ECE-Verbrauch (ьber Land) 5,1 L/100 km 4,7 L/100 km
ECE-Verbrauch (gesamt) 6,2 L/100 km 5,9 L/100 km
гольф существенно больше ест во всех режимах по любой системе подсчета расхода. выбросы СО 138 у астры, 144 у гольфа. источник информации - авторитетнейшее немецкое автомобильное издание.
а ваша реплика она вообще на чем основана? опыт эксплуатации, статьи в авторивю, на гольф клубе прочитали или это просто ваше такое скромное ИМХО?
Добавлено спустя 26 минут 33 секунды:
Сообщение от Шайтанчик
вы рассказываете про надежность опеля, человеку, который полтора года проработал у официала, когда на новых машинах возникали проблемы с качеством начиная с электроники и подвески, а заканчивая двигателем
вы работали на фольцвагене или на опеле? довольно полную картину по поломкам мне дает этот форум и две астры, на которых езжу сам не первый и не второй год. случаев рассыпания поршневой на 15-50тык на опелях особо не встречал. а вот на тигуан клубе как вы видели тема про это уже на 51 страницу... вы вообще представляете себе, что это по деньгам в случае отказа в гарантии (типа топливо плохое, случай не гарантийный)?
я не говорю, что опель меганадежная машина, но и далеко не плохая, а заявления всяких товарищей о преимуществах фольцвагена и его двигателей в большинстве своем беспочвенны. объективно двигатели TSI при очевидной прогрессивности имеют и не мало недостатков, далеко не всегда лидируют в смысле мощности и экономии топлива. та же история и с DSG.
вы работали на фольцвагене или на опеле? довольно полную картину по поломкам мне дает этот форум и две астры, на которых езжу сам не первый и не второй год. случаев рассыпания поршневой на 15-50тык на опелях особо не встречал. а вот на тигуан клубе как вы видели тема про это уже на 51 страницу... вы вообще представляете себе, что это по деньгам в случае отказа в гарантии (типа топливо плохое, случай не гарантийный)?
я не говорю, что опель меганадежная машина, но и далеко не плохая, а заявления всяких товарищей о преимуществах фольцвагена и его двигателей в большинстве своем беспочвенны. объективно двигатели TSI при очевидной прогрессивности имеют и не мало недостатков, далеко не всегда лидируют в смысле мощности и экономии топлива. та же история и с DSG.
Полтора года на опеле работал, вернее даже на GM, поэтому повидал разные тачки; по обращениям, опель, наверное, из джиэма лучший по качеству, потому как сыпяться кадиллаки, саабы вообще легенды ходят. По поломкам, я даже здесь особо не лазил, не люблю читать, когда люди "плачутся" у меня сломалось то, а у меня это. В большей степени в поломках автомобилей виноваты их хозяева, как правило, как мне кажется. Не всегда соблюдают правила эксплуатации, используют некачественные ГСМ (не потому что так хотят, а потому что у нас на каждом шагу можно залить бенз галимого качества, масло в упаковке мобил1 купить например лукойл с другими показателями вязкости) и т.п. Опять же мое личное мнение.
Покупая автомобиль в автосалоне - всегда есть шанс получить его в исправном состоянии...
Ortega84
а чем она отстой то? такое же ведро как и все... не лучше и не хуже... вот ласер например это реальный отстой.. или королла какаянить))
Я несколько резко выразился. На МОЙ взгляд Астра J уступает Астре H по ряду параметров:
- дизайн кузова: лучше бы развивали тематику острых граней, как нынче Мерседес, а не лепили немецкую копию Ауриса;
- передняя панель перегружена мелкими деталями, эргономика посадки и профиль стандартного сиденья мне не нравится. Куда милее строгая торпеда Н-ки.
- на форуме отмечают огрехи польской (питерской) сборки и большое количество поломок Астры Н. Зная о "расторопности" ДжиЭм в деле устранения фамильных болезней опеля, энтузиазм тает на глазах.
Не забывайте ставить ИМХО.В хайлайне на 17 литье с ксеноном гольф красавец.По крайней мере видно,что это породистый немец,в отличие от нью псевдокорейскокитайской астры,хоть и приятной глазу.Если бы их цена была бы одинакова,я бы взял гольф без вопросов.Все имхо.