Porto
Зачем тогда эта тема создавалась? Мне кажется, сюда люди заходят посмотреть настоящие факты, чем Гольф лучше Астры или наборот... Зачем некоторые так сразу поносят машину?!! Создавайте тогда темы такого рода "Обсираем гольф" или "Обсираем Астру"...
По существу. Не купил бы астру т.к новая машина( как бы не оказалась сырой) Через 2 года бы взял, когда выявили все косяки( если таковы имеются)
У нас на работе начальник сошел с ума и купил golf 1.4 tsi higeline,
а месяца через 3 купил astra 1.4Т cosmo для конторских дел.
И стали мы всей конторой гонять то на одной то надругой.
Спустя меяца 2 пообщались и как оказалось golf понравился всем больше astra (а ездит нас 7 чел.).
И кстати не зря ему титул лучшего авто дали (а, то смотрю здесь все пишут что ВАГ покупает издания - весь же мир не купишь).
Владельцы Гольфов, да лучше он Астры лучше, успокойтесь, только не надо на форуме Астра клуба писать это, здесь люди собрались те кто выбрал Опель в меру тех или иных причин, но конкретики нет в вашем первом посте. Чем Гольф больше понравился?
Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.
Я не являюсь владельцем ни golf ни astra.
Но как писал выше пришлось поездить как на одной так и на другой.У golf (в highline) лучше отделка,
управляемость и динамика, да и музыка очень порадовала, обзор получше. Ну дизайн у golf конечно не porshe но неплохой,но у astra по эффектней будет...
Дизайн не ни плохой, а никакой, но не суть. В чём лучше управляемость? и как определили, что динамика лучше, на звук? Вы просто извините если что, честно устал от флуда в темах.
Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.
malder
Не знаю,может как-то поярче опишешь...хз,я тестил и то и то,по этому,когда читаешь-"управляемость и динамика, да и музыка очень порадовала...",то особого отличия в вышеозначенных параметрах я не заметил,а уж по динамике и подавно джейка веселее
Была 1.6Т Космо+Премиум
Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа
По динамике - гонялись не однократно друг с другом.
А по управляемости - по дороге на работу поворот есть очень "добрый" так golf прям идеально проходит - все таки многорычажка делает свое дело, хотя механизм уатта наверное
более надежен (деталей то на порядок меньше).
Дизайн это конечно на любителя - кому то нравиться, кому то нет.
Один большой минус golf это конечно его цена.
Судя по Бэхам, в Калининграде собирать пока ещё не умеют.. У брата Х3 2008г. - ночью по салонным сверчкам начинаешь верить, что едешь в двенашке!! По агрегатам тоже не фонтан, двиг греется, зимой троит, а то и двоит! Короче в калининграде машину изуродовали!
Добавлено спустя 22 минуты 32 секунды:
Гольф для фанатов.. Уж слишком скучно у него внутри и не затейливо снаружи. Это в наш то век так тормозить..!! Когда уже корейцы начинают делать интересные заявки на победу! Лично я не понимаю Гольфы, а при их стоимости даже отрицаю! )
У меня коллега по работе, нормальный паренёк, вполне адекватный, взял и купил себе Логан, и вы знаете, его все устраивает, говорит дизайн нравится, все просто и со вкусом, а подвеска так вообще неубиваемая! Про простоту управления кондиционером и говорить даже нечего, клац - работает, клац - не работает, Гольф отдыхает просто. Но разве к этому стремится современный автопром? Я все же за новизну и некую затейливость в машине, ведь автомобиль - это воплощение технологического прогресса, а не филателизм какой-нибудь! ;-)
По динамике - гонялись не однократно друг с другом.
Ну возможно, Астра 1.4Т немного уступает.
Сообщение от malder
А по управляемости - по дороге на работу поворот есть очень "добрый" так golf прям идеально проходит - все таки многорычажка делает свое дело, хотя механизм уатта наверное
более надежен (деталей то на порядок меньше).
А что делает Астра в этом повороте?
Сообщение от malder
Один большой минус golf это конечно его цена.
Он охрененно дорогой, 1050000 против 860000 Астры, при том что в Астре ещё и навигация есть, и места больше в салоне. ТО дешевле стоит.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Ну мне вот гольф внешне нравится... а салон в нем - нет.
Астра меня радует как внешне, так и внутри...
В гонках не собираюсь участвовать, поэтому:
Баранка крутится, мотор работает, машина едет
и главное - она мне нравится...
все остальное - пофиг
Не нашел здесь информацию, а где собирается сейчас гольф ?
С мотором 1.6 атмосферник-в России в Калуге вроде.С турбомоторами-в Германии.Гольф отличная машина.Меня с работы подвозит парень коллега.У него как раз 1.4TSI DSG хайлайн,плюс опции.Вообщем 960 тыр стоит.Благородные материалы салона,отличный мотор,бойкий.Коробка-то ваще шедевр.Тихий,юркий.Но два недостатка для меня.Нет нормального багажника и нет мотора 1.8TSI.Поэтому выбрал октавию.
ИМХО практически то же все.Платформа и подвеска та же,материалы может чуть хуже(обивка сидений,обшивка задних дверей).Но имеется огромный трюм и более мощный и менее прихотливый мотор.Может чуть хуже шумка.
Москва,СЗАО, м. Полежаевская (Мать Тереза - начальник финансовой службы Армии)
Возраст
42
Сообщений
7,297
Спасибо
0 / 0
*212** 197
интересная тема : зашла почитать в связи с выбором следующего авто.
была у меня астра седан космо, сейчас вольво
выбор стоит между октавиа и гольфом. можете кидать в меня чем угодно, но вот к опелю - не вернусь ни за что - ну может лет через цать......, слишком много доставил хлопот. Да вот и j ка не зацепила меня дизайном. вообще показалась маленькой внутри
кстати с 2011 года гольф как и октавиа будет иметь мотор 1, 8 на ДСГ.
Клуб 4х4
Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
интересная тема : зашла почитать в связи с выбором следующего авто.
была у меня астра седан космо, сейчас вольво
выбор стоит между октавиа и гольфом. можете кидать в меня чем угодно, но вот к опелю - не вернусь ни за что - ну может лет через цать......, слишком много доставил хлопот. Да вот и j ка не зацепила меня дизайном. вообще показалась маленькой внутри
кстати с 2011 года гольф как и октавиа будет иметь мотор 1, 8 на ДСГ.
Подскажите плиз, Откуда такие сведения про 1.8 и ДСГ в 2011 году?
Недавно была новость о конференции VW-Skoda, где было объявлено, что Шкода будет насильно делаться более простым брендом, чем VW. Руководство VW недовольно тем, что Шкода отнимают покупателей у VW, и та же машина, но в другом кузове, стоит на 2 тыс. евро девешевле. Решено урезать Шкоду в оборудовании: хочешь климат - покупай VW, достаточно кондея - бери Шкоду и т.д. Процесс уже начался с Фабии RS, которую лишили ксенона и еще чего-то.
Поэтому логично, что Гольф и Джетта обзаведутся более мощными двигателями. А то как же так, недофольцваген имеет 160 лс, а фольцваген не имет
Недавно была новость о конференции VW-Skoda, где было объявлено, что Шкода будет насильно делаться более простым брендом, чем VW. Руководство VW недовольно тем, что Шкода отнимают покупателей у VW, и та же машина, но в другом кузове, стоит на 2 тыс. евро девешевле. Решено урезать Шкоду в оборудовании: хочешь климат - покупай VW, достаточно кондея - бери Шкоду и т.д. Процесс уже начался с Фабии RS, которую лишили ксенона и еще чего-то.
Поэтому логично, что Гольф и Джетта обзаведутся более мощными двигателями. А то как же так, недофольцваген имеет 160 лс, а фольцваген не имет
В конфигураторе на сайте VW у гольфа появился двигатель 1,4 - 160 л.с., вроде у нас не было такого раньше..
Сообщение от Transformer
Подтверждаю Тоже слышал о насильном опуске Шкоды)
Сообщение от bezimeni
Поэтому логично, что Гольф и Джетта обзаведутся более мощными двигателями. А то как же так, недофольцваген имеет 160 лс, а фольцваген не имет
В общем как я понял от вас господа по поводу 1.8 DSG
- "Слухами мир полнится"
[/quote]Вот именно.Только просмотрел гольфклуб.Чего то про мотор 1.8 и рядом инфы нет.А им то уж виднее,чем астраклубу.Про удешевление шкоды вообще ересь.