Всего 100лс с литра. а у 1.4 тси и того меньше. смешная удельная мощность для таких опасений.
Ну, ну....
Сообщение от Satyr
бери gti dsg и не мучайся выбором -))
Каждый хвалит свое болото....
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
то есть у всех графики получаются не такими идеальными как на картинке, а вв боги и гуру и только у низ идеальные графики?!?
из тех кто отписался что такие графики у всех вагов, тот никогда не видел графиков замеров реального автмобиля...
Графики очень близки.
Ну, такие ж идеальные пойдут ща у многих, кто применит турбу, непосредственый впрыск и изменяемые фазы на впуске и выпуске.
А если еще и высоту подъема клапанов - то вобще шик -))
Satyr
не знаю откуда вы такое берёте, но реальные машиины в россии таких результатов не имеют... зашёл на гти-клаб.ру и посмотрел в разделе тюнинг... несколько графиков... только отдалёнными очертаниями они такое напоминают... а так такие же ломаные как и у орс... если в маааленьком размере на график смотреть то пхож... ближе уже такой как и у всех турбохетчей кривой)))
Многие владельцы тигуанов с таким движком (1.4 тсай) говорят, что это еще то Г... с большой буквы. Можно, к примеру, отзывы на авто.ру почитать. http://my.auto.ru/my/review/2844705.html + комментарии.
Многие владельцы тигуанов с таким движком (1.4 тсай) говорят, что это еще то Г... с большой буквы.
да ладно, это жеж двигатель года ))
вот кстати у бмв тоже появились моторы с двойным наддувом и хорошей отдачей. "полка момента" там начинается с 1200 об/мин. интересно справится ли бмв с вопросами низкого ресурса и некачественных комплектующих для таких моторов? фольцваген получается не справился: реклама получилась не плохая, но для обладателей головняк - даже тем, у кого твинчарджер не посыпался еще предстоит как-то эти машины продавать рано или поздно, а ликвидность после всех этих случаев не могла не пострадать...
как машинку получишь,опиши впечатления плисс.Если еще и фоток подкинешь,будет супер.
обязательно отмечусь, но уже в шкода-клубе "первые впечатления" , здесь это злобный оффтоп будет
Многие владельцы тигуанов с таким движком (1.4 тсай) говорят, что это еще то Г... с большой буквы.
Ваг явно накосячил с этими двигателями, вопрос только в масштабах. Плохое топливо - слабое оправдание, если это так, то vw должны были с пробирками побегать по нашим заправкам прежде чем продавать это в России.
Но это не касается топика, т.к. в российском гольфе мы имеем обычный 1.4tsi 122лс, который по отзывам явно бодрее опелевского, поэтому хотелось бы поискать сравнительные картинки полки момента.
Но это не касается топика, т.к. в российском гольфе мы имеем обычный 1.4tsi 122лс, который по отзывам явно бодрее опелевского
на самом деле отзывов людей, реально поездивших за рулем обоих машин для такого сравнения не густо. если не сказать, что их нет вообще, ведь найти такой мотор на тест-драйве опеля почти нереально, даже купить пока не многие смогли...
Будем считать, что по "неподтвержденным данным". Исходил из многочисленных отзывов по астре "1.4 не смотрится на свои л.с.", а 1.4tsi наоборот всех очень радовал, о нем отзывались как "о более мощном по ощущениям"
boeing на шкодаклабе вообще пасмурно с отзывами.Там сплошной конструктив и не грамма веселья.Реально скучно.А в общих чертах можно и в теме по октавии тут написать
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Сообщение от evilmaster
Многие владельцы тигуанов с таким движком (1.4 тсай) говорят, что это еще то Г... с большой буквы. Можно, к примеру, отзывы на авто.ру почитать. http://my.auto.ru/my/review/2844705.html + комментарии.
Лично я тигуан вижу для себя только с 2.0TSI.Имея 1,2 ляма несомненно взял бы его.Единственное,что удручает-недобагажник.
Исходил из многочисленных отзывов по астре "1.4 не смотрится на свои л.с.", а 1.4tsi наоборот всех очень радовал, о нем отзывались как "о более мощном по ощущениям"
На счет того, что там криво чето померяли, я проверил разные дуэли,
например, данные Golf 6 и Leon на 1.4tsi сходятся довольно точно ! http://www.zeperfs.com/en/duel2733-2408.htm
boeing писал(а):
Исходил из многочисленных отзывов по астре "1.4 не смотрится на свои л.с.", а 1.4tsi наоборот всех очень радовал, о нем отзывались как "о более мощном по ощущениям"
А можно в студию эти отзывы???
их не будет ,чувак и так с большим трудом нашел какойто левый сайт с конфигуратором "паспортной" инфы. Будем считать это очередным пуком VAGоМассонов
Но это не касается топика, т.к. в российском гольфе мы имеем обычный 1.4tsi 122лс, который по отзывам явно бодрее опелевского
на самом деле отзывов людей, реально поездивших за рулем обоих машин для такого сравнения не густо. если не сказать, что их нет вообще, ведь найти такой мотор на тест-драйве опеля почти нереально, даже купить пока не многие смогли...
Работал в Гме, поэтому катался на 1.4Т опелевском - на новой машине, а у брата была А3 с 1.4 ТФСАЙ 125 л.с., так вот СУБЪЕКТИВНО треха более бодрая, чем астра! На астре J мне на ручке даже 1.6 больше нравится, чем турбо 1.4, но это мое мнение.
Покупая автомобиль в автосалоне - всегда есть шанс получить его в исправном состоянии...
АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
мдя... не подумал, что бывает астра 120л/с и 140л/с
Но что-то не видно, чтобы гольф сдувался после 120:
у гольфа 0-160 29.2, а у астры 32.6 ! :P
так что, если гольф где-то и сдувается то уже после 160, а до этого он шустрее !
какойто левый сайт с конфигуратором "паспортной" инфы.
это замеренная инфа ! она отличается от паспорта !
а я что писал ,приора тоже до 160 шустрая ,на такой скорости , машиной потежелее приятней рулить и опять это тока цифры на бумаге (а фолц любитель приукрасить) ,нужно тестить
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Сообщение от boeing
это замеренная инфа ! она отличается от паспорта !