200 штук -это деньги!!!!Но гольф гад почти не дешевеет и потом при продаже думаю разница снивелируется!!!!! Всем хорош гольф, но ему бы еще двигатель помощнее!!! Когда пришла пора менять авто, я смотрел на гольф, но выбрал шкоду из-за двигателя!!
115 сил, МТ, 5дыр, черный -продан
Шкода 1,8TSI-7DSG, WR6
Сидит конструкторское, дизайнерское бюро, за маленькую зарплату-подачку от GM, доводят до Европейских норм показатели на выпускаемых в Корее агрегатах. Да рекламой, маркетингом нарочисто немецким занимаются.Удешевление производства и, как следствие низкая цена, это все результат упрощения и удешевления рабочей силы, материалов и т.п. Маржу при этом снижать ни один консерн не будет.
ну эт фигня) откуда данные о зарплате?))))) корейцы, кстати, уже довольно давно клепают машины значительно надежней чем типа как немецкие с китайской электроникой. VAG ломается в гарантийный период, а киа у моего соседа уже 2 года ездит и ничего...
у знакомой с новенькой тройкой бмв было (!)7 обращений в гарантийку в первый год. немцы - не немцы. не имеет значения. электроника вся китайская. она и ломается.
а вот дутый мотор от мотоцикла с феном а-ля турбо и коробка передач с ресурсом 100 000км это точно плохо.
коробка передач с ресурсом 100 000км это точно плохо.
не надо путать ДСГ первого поколения и новую ДСГ. в последней ДСГ все недочеты поправили и мехатроники у них на 100к не летят.
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
хорошо видно, как уже после 100км\ч гольф перестает ехать, имея более хороший разгон до 100, обычные даже для русских обгонов 130 он набирает так вяло, что более медленная до сотни астра на участке 100-130 не просто наверстывает отставание, а выходит вперед. к скорости 180 гольф порван просто на тряпки, но это важно немцам с их автобанами, для российских дорог это конечно не особо актуально
(все это при том, что астра тяжелее на 130кг!!)
астра 1.6Т по динамике для гольфа просто недосягаема, если конечно под динамикой понимать не только разгон со светофора
VW начинает проигрывать при разгоне на лишение)))
Получится как в "Угнать за 60 секунд" в самом начале - Субару сделал, вот только стоило ли?!
Лично я, судя по цифрам, буду себя значительно комфортнее чувствовать в VW!
Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейкаNissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799
Да мне и не нужен разгон до скорости звука со скоростью света! А по эластичности VW дает солидную фору.
хороший разгон 100-120 и более просто необходим на трассе, чтобы иметь возможность безопасно обогнать хотя бы фуру. а для неторопливой езды по городу и пробкам есть совсем другие машины и двигатели. я пробовал на гольф 5 1.4тси постоять в пробке - далеко не лучший мотор для этого: на 1000об глохнет, на 1700об - дергает...
судя по приведенным цифрам астра начинает отрываться только после 150
это если с места... например мне, разгон с места мало интересен
а если с ходу, например при обгоне?
нехитрое вычитание с приведенными выше цифрами вам покажет, что со 100 до 130 гольф разгоняется за 6.9с, а астра это делает за 6.4с
полсекунды разницы уже вполне можно почувствовать, да и на обгоне со скоростью более 100 примерно за такое время происходит перестроение в соседнюю полосу...
Надо смотреть эластичность (разгон с 80-120...), а там Астра сильно посасывает!
там указан разгон 80-120 без переключений (только на пятой или только на шестой передаче). да неверно это и есть эластичность...
тока какой интерес в ней? по-пенсионерски ездить не переключаясь? вы вообще себе представляете 80км\ч на 5-6 передаче? это 1500-1750 оборотов - конечно астра не поедет, это и так понятно из кривой момента. тока вот зачем вообще нужен такой разгон? я если хочу разогнаться с 80км\ч, то включу третью (и дсг включит ее же )
а на третьей с 80 до 120 уже гольф пасанет (из цифр набора скорости с переключениями это явно видно)
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Сообщение от Akov
Ты сам себе противоречишь
судя по таблице ФВ как раз на трассе более безопасен, разница в ускорении в 2,5 -3 секунды это много.
а ты не мог бы пояснить, где ты увидел 2.5-3 секунды разницы, и какие именно противоречия есть в том, что я написал?
Купил новый номер "За рулем", а там тест беленькой астрочки с не менее беленьким гольфом! оба с двигателе 1.4.
Как и ожидалось Гольф уииграл, но с небольшим отрывом в 2 десятых!
и то как я понял из-за "более продуманно эргономики"
а в остальном в ровень!
кроме шумки и тормозов...здесь астра лучше!
возникает вопрос зачем платить больше. Зарулевцы и отвечают,
сел в гольф и чувстуешь, что качеством пахнет, а я вот подумал, вдруг не унюхаю что тогда делать
mushr00m
Громко пукнуть от злости за потраченные 200 штук....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
В данном случае я бы взял Астру.
(несмотря на то, что у меня автомобиль концерна VW и Гольф мне чуть более симпатичен)
Разница между авто минимальна, а переплачивать 200 тыс за Гольф мне как-то не хочется. Единственное, что меня смутило в Астре - обилие кнопок на центральной консоли.
Хотя, наверное, снова взял бы новую Октавию с двигателем 1.8 TSI 8)
Разница по масе в 130 кг и есл внимательно смотреть то на высоких оборотах астра начинает выигрывать с ощутимым перевесом.
Опелевские движки как были высокооборотистыми так и осталис.
А что сравнивать?
Мне интерьер и экстерьер Гольфа больше нравится больше. Но не настолько, чтобы я был готов переплачивать 200 тыс.
Но все эти мелочи очень субъективны в отличие от цены.
Астра более чем достойный конкурент, но продажи у нее будет больше в первую очередь из-за цены.
интересно вы рассуждаете! мне кажется астре до гольфа как до Китая ползком. гольф настолько же лучше астры, насколько и дороже. я купил астру, просто из-за того что денег на нормальный гольф нет. а так при продаже вся разница теряется, проверено продажей нескольких уже фольцов.
Нравится то нравится это, то что Астра первый конкурент гольфу это состоявшийся факт, в россии народ покупает машины исходя из цены и из бренда, в европе исходя из сообтношений цена качество.
Не знаю как обстоят дела с Джейкой а вот ашка если не ошибаюсь в гольф классе в 5005 и 2006 годах обходила родоначальника класса. Так что утверждение что гольф на столько же лучше астры на сколько выше его цена считаю не совсем корректным.