на дсг ничего не зависит,кроме вовремя нажатой тапки в пол
Ксожалению, это не так.
Трекшнконтроль отключен, если тупо жать только в пол, то дым будет, а максимально эффективное ускорение - нет.
Да и снимается с места при ланчконтроле не моментально, а с некоторой определенной задержкой.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Сообщение от ZёBRA
и с места после 3й передачи картинка не изменится.а то что ушатанная журналюгами астра не выдала своих секунд ничего удивительного
Правильно. после 100км/ч астра начнет уезжать вперед. и чем дальше, тем шустрее
Нашли с чем сравнивать! Если фольксваген запарковать слишком близко к мерседесу, то потом оба не заведутся! Я когда тестировал гольф 6 дсг, нажал на газ в движении... ну как обычно нажал, но, чуть резче чем до этого - произошел сильнейший толчок с треском каким-то... Думал кирдык коробке... На мой вопрос - что это такое, манагер ответил: не надо так резко нажимать, по его выражению лица было видно что он труханул тоже не по детски. ... Так может вообще не жать лучше на педали ? Да кстати, руль в гольфе все еще в базе, не идет как доп. опция ?? Ну круто, по истине Народоавтомобиль.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Уж не знаю куда вы нажимали ...
У нас g6+1.4tsi+dsg конторская машина и ездит на ней много народа и
отжигают неподетски (не своя же ) - все отлично, классная тачилка, жаль только дорогая
Да ты чо!Поздравляю!Я жду не дождусь.Обещали вначале февраля.Кста.Вроде лобовое атермальное добавили и DSG усовершенствовали с этого года.Неужели нам достанется все это чудо?
эх... я уж не знаю радоваться или нет
Надеялся, что будет 2011, а боюсь вышло 2010, так что как бы не пролететь с атермальным стеклом. А про изменения DSG в 2011 ничего не слышал.
Да ты чо!Поздравляю!Я жду не дождусь.Обещали вначале февраля.Кста.Вроде лобовое атермальное добавили и DSG усовершенствовали с этого года.Неужели нам достанется все это чудо?
эх... я уж не знаю радоваться или нет
Надеялся, что будет 2011, а боюсь вышло 2010, так что как бы не пролететь с атермальным стеклом. А про изменения DSG в 2011 ничего не слышал.
Позвонил манагеру по авто,сказал моя в подготовке к производству.Будет в салоне в феврале месяце.Если твоя 10 года-это канеш обломчег.Но скидки дать должны полюбому.Насчет DSG инфа была на шкодаклабе в разделе ждунов.
Вообщем получился 2011г (по ПТС) хоть это хорошо ! А вот есть ли атермальное - хз , надо ставить ETKA и пробивать VIN. Глянул машинку - стоит под сугробом, смотреть было бестолку, теперь буду ждать предпродажную подготовку до вторника. Со скидками в геме туго, чую светят только коврики.
Добавлено спустя 3 часа 36 минут 13 секунд:
расшифровал VIN , есть стекло !
Добавлено спустя 21 минуту 41 секунду:
Кстати, один из бонусов любого VAG - изученность ! Есть ETKA, есть VAG-COM, купил шнурок и смело можно лезть снимать диагностику (а не переться в сервис по любому подозрению), так же активировать скрытые опции.
гема отстой форцуют ужас как.
ТО1 на фабию, например, в геме 6тр, в вентусе 4тр.
но гольфа в геме ТО1 вроде ничо так было, ТО2 с явными элементами форцовки )))
McLaren
Думаю тут в форумах осталось мало людей на 100% доверяющих дилерам. Зажглась например какая-нить стремная илюминация на приборке, что обычно делают ? Ну погасил, постоял, запустил поехал. Поедешь в сервис - время потратишь (если оно есть), хз какой лапши на уши навешают, не поедешь - будешь мучаться "а что это было?".
А так заглянул в логи, все серьезное у ВАГа там отражается с вероятностью процентов 90%. Даже компрессию в цилиндрах можно отмониторить. Левые ошибки проигнорировал/стер, с хреновыми - в сервис и никуда они не отвертятся.
если подзабыли то
Astra new 1.4 (1.6) turbo против Golf 6 1.4 tsi.
и кто хочетвыеснить кто из них быстрей то на старт и видео сюда....
это касается и октавии.то что DSG быстро работает это правда.Сколько живёт ДСГ???????????????????
Кстати, один из бонусов любого VAG - изученность ! Есть ETKA, есть VAG-COM, купил шнурок и смело можно лезть снимать диагностику (а не переться в сервис по любому подозрению), так же активировать скрытые опции.
Как в астре с этим, интересно ?
Кстати, один из бонусов любого VAG - изученность ! Есть ETKA, есть VAG-COM, купил шнурок и смело можно лезть снимать диагностику (а не переться в сервис по любому подозрению), так же активировать скрытые опции.
Как в астре с этим, интересно ?
(пока ВАГолюбители смело лезут снимать диагностику или прутся в сервис по любому подозрению)
))
круиз, алгоритмы управления светом, всякие датчики, персонализация - все делается элементарно, людей с теком2 полно - пицот рублей сеанс, хоть на севере хоть на юге.
так, например, у меня круиза не было, но я его быстро и недорого сделал сам (и еще кучу всего по мелочам).
что касается ВАГа, то у моего хорошего приятеля гольф5. он тоже много раз порывался хотя бы круиз намутить как я - что-то вяло пока - у официалов очень дорого, толковых людей с прибором в спб не найти что-то...
как там на астре J не знаю, надеюсь еще интереснее и проще ))
Кстати, один из бонусов любого VAG - изученность ! Есть ETKA, есть VAG-COM, купил шнурок и смело можно лезть снимать диагностику (а не переться в сервис по любому подозрению), так же активировать скрытые опции.
Как в астре с этим, интересно ?
Aстровод
c DSG6 поначалу тоже проблем много было, так же как сейчас со свежей DSG7. Но когда начали считаться на шкода-клубе сколько реальных отказов, без дублей и причитаний окружающих, набралось не так уж много.
Aстровод
c DSG6 поначалу тоже проблем много было, так же как сейчас со свежей DSG7. Но когда начали считаться на шкода-клубе сколько реальных отказов, без дублей и причитаний окружающих, набралось не так уж много.
Поначалу проблем не было.
Проблемы были в 2008-2009г, когда была партия с глючным датчиком температуры внутри коробки, благодаря которому коробка перегревалась и помирал блок управления.
Даже удобней вагенского чтения ошибок и датчиков через климат контроль ?
судя по тому, что пишут тут получается, что удобнее...
в астре все понятно и предельно просто: код такой-то - значит ошибка такая-то. коды эти везде лежат. упражняться в переводе шестнадцатеричных кодов в десятичные не требуется...
С 7кой на 100 страниц форума об ошибке хорошо если 1 реальная неисправность.
Коробка людям в диковинку, не понимают сути работы. + мнительность: один "чтото нехорошее" в работе коробки услышал - сразу десяток тоже самое у себя обнаружил -))
Совершенно нормальное поведение ДСГ7 в некоторых случаях (например, перегрев в пробке) точь в точь совпадает и симптомами гидроавтомат, при котором он через недельку зажигает лампочку "смени коробку" на панели.