До ~900тр астра, после - гольф -)) Брать гольф с 8 клапанным 1.6 - это тупость. Так же как не особо интересно брать с ручкой.
Но вобще лучше хотя бы 1200тр и GTI...
в астре есть опции недоступные для гольфа. от этого ценник у астр поднимается вверх.
при равных комплектация гольф дороже 100-150-200 тр
у астр ещё маленький пробег, что бюы говорить по надёжности и т.п.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд 54862461 милиардных секунды:
Сообщение от Satyr
Но вобще лучше хотя бы 1200тр и GTI...
это смотря для чего, для погонятся может быть, но джитиай никак не семейное авто.
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
В гольфе отсутствует в отличии от astra, только подогрев руля.
В гольфе зато есть: кожа, алькантара, люк, элетрорегулировки сидений,
светодиодные фары, камера заднего вида ...
Добавлено спустя 52 секунды:
В 850 кроме света и навигации все входит
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Сорри в 850 не входит парктроник и круизконтроль (+20000 т.р.)
malder
The Golf
Golf Highline 1.4 l TSI 90 kW (122 HP) 7-speed DSG
794 000 руб
вет кузова
Синий `Shadow`, металлик
15 430 руб.
Оборудование салона
Бежевый Cornsilk / титаново-черный / черный
Опции
Кондиционер автоматический «Climatronic»
6 690 руб.
Пакет Свет и Обзор
5 740 руб.
Кожаный мультируль (для АКП)
12 720 руб.
RCD 310
6 950 руб.
Сигнализация `Plus`
9 380 руб.
Датчики парковки
17 110 руб.
Зимний пакет
9 720 руб.
Hill Hold Control
710 руб.
Электронная система курсовой устойчивости ESP
22 480 руб.
Круиз-контроль
6 810 руб.
Итого* 907 740 руб.
это равно комплектации космо
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
О небольшой скидке реально договориться - просто дилеры получают
основную прибыль не с продажи авто, а с то и обслуживания. А их прибыль с продажи машин в среднем где то в районе 10%
malder ну это бред. Сравнивать авто с учётом гипотетических скидок, акций и т.п. Есть офф ценник, по нему и судить нужно.
Это типа доп сервис ВАГа? Как на рынке, пришёл, поторговался, скидочку выпросил.
Или не только ваг скидочки делает? Может тогда с астры тоже стоит снять%?
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
Не знание закона не освобождает от ответственности
ЗЫ (шопотом) у меня ощущение что гворю со стенкой/ботом/тролем
ЗЫЫ кстати астра в том конфиге что представлял гольф стоит 800к
ЗЫЫЫ обидеть не хотел =)
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
Астра без флекс райда хуже рулится и хуже обратная связь на руле.
Астра с 1.4Т медленнее разгоняется чем гольф
У Астры нет ДСГ, но есть автомат 6 ст. с гидротрансформатором (с1.6т и 1.6)
У Астры хуже обзорность
У Астры комфортнее подвеска (для тошнения)
У Астры чуть лучше шумка
На Астру дешевле каско+меньше угоняют (пока)
Астра дешевле Гольфа (при равенстве опций)
ЗЫ. дизайн и цацки интерьера не обсуждаю - это для девочег и клерчат
это смотря для чего, для погонятся может быть, но джитиай никак не семейное авто.
Отнюдь. Самое что ни наесть семейное.
У нас есть еще 5 дверная овощнуха (1.6 и 6ступ автомат -)) ) и как сын родился поначалу несколько раз в ней катал мелкого в автокресле.
Потом как то попробовал погрузить в 3 дверный ГТИ - и с тех пор только так ездим, как то удобней -))
Астра без флекс райда хуже рулится и хуже обратная связь на руле.
ну понятно что базовая подвеска помягче, для гонщигов есть спорт укороченный
Сообщение от Satyr
И не говори -)))
там же сирокко =)
тем более сравнивать гтай надо с опц или хотябы гтс
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Сообщение от Satyr
Отнюдь. Самое что ни наесть семейное.
на вкус и цвет ...
по мне так уж с ребёнком кататься на заряженном хетче ...
этолибо "овощить" как все, либо дитё не любить. всётаки подвесочка жёстковата.
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
широко и гольф - как астра 5 дверей и GTC.
широко чуть пониже, но менее жесткий - безрамочные двери. Все остальное одинаково.
Сообщение от McLaren
Сообщение от Satyr
Отнюдь. Самое что ни наесть семейное.
на вкус и цвет ...
по мне так уж с ребёнком кататься на заряженном хетче ...
этолибо "овощить" как все, либо дитё не любить. всётаки подвесочка жёстковата.
Подвеска намного комфортнее opc, mps, type-r и прочих. только st близок по комфорту. Примерно как на овощном ситроене C4 подвеска по комфорту.
А сыну нравится - если в фабии он минут через 5 только засыпал, в гти уже через 2 минуты стабильно спит -)) И кресло привзявать удобнее.
широко и гольф - как астра 5 дверей и GTC.
широко чуть пониже, но менее жесткий - безрамочные двери. Все остальное одинаково.
а ничего ли не перепутали в журнале ЗаРублем? как вы считаете?
в немецких тестах почему-то все наоборот...
да и на форумах околоспортивных не раз читал, что для того чтобы на гти или октавии рс хотя бы просто выехать на трек, надо сначала поменять тормоза...
вторая колонка - астра:
Beschleunigung
0-80 km/h 4,7 Sek. 4,8 Sek.
0-100 km/h 6,8 Sek. 6,7 Sek.
0-120 km/h 9,2 Sek. 8,7 Sek.
0-130 km/h 10,8 Sek. 10,0 Sek.
0-160 km/h 16,6 Sek. 14,9 Sek.
Herstellerangabe 0-100 km/h 7,2 Sek. 6,4 Sek.
Hцchstgeschwindigkeit 235 km/h 244 km/h
Bremsen (100 bis 0 km/h)
Bremsweg kalt, beladen 38,6 m 36,7 m
Bremsweg warm, beladen 38,2 m 36,7 m
на 0-100 астра везет гольфу 0.8сек!!
судя по немецким тестам, прошлые поколения этих хот-хетчей шли ноздря в ноздрю, показывая одинаковый тормозной путь в 39.0м с сотни, и разгон с точностью до 0.1 (в пользу опеля конечно)
теперь гти уже не тот...
Satyr
ты бы ещё авторевю привёл как аргумент... астра орс на официальной телеметрии в росии с прямыми руками 1,4мили проехала за 14,1с!!! но никак не больше 15 это фейл!!! и до 100км/ч она намного быстрее разоняется... фейл №2!!!
ЗР и АР и ТГ = EPIC FAIL!!!
Правильно, RSка и по бумагам медленее 0.3-0.4с (второе - дорестайлинговая) до сотни медленее ГТИ.
А главное - трек, телеметрия... очнитесь, люди - и у меня, и у вас лишь шустрые овощи для езды быстрее ГОРОДСКОГО потока. Рассуждения о треках наивны до безобразия, машины не спортивные. Среди машин, имеющих хоть какое то отношение к спорту они вызовут разве что улыбку -))
Из всех этих жужжалок наиболее интересны gti и st, т.к. став шустрее совсем овощных модификаций, они не слишком сильно потеряли в комфорте и практичности.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Сообщение от ZёBRA
Satyr
Как они меряли интересно?Либо у них ручонки кривые,либо я не знаю.где-то уже выкладывал свой заезд против октавии РС.там все прекрасно видно :P
Они старт с ланчконтролем меряли.
GTI и RS на допотопной ручке конечно сольют OPC без вопросов.
Да, и чтоб вы правильно понимали - мне OPC нравится и я ее приличное время собирался купить и почти уж было купил - даже черновой вариант договора с опциями в кунцево наметал.
По дизайну снаружи прочие хотхечи, включая gti - унылое гавно -))
Но по практичности, а это для хотхечей важно (ну, если только вам не 18 лет и ее не папа покупает), OPC как то не рулит.
Хотите чтото ближе к спорту - bmw 130 и 135 при нынешней коньюнктуре рынка уже не так уж далеки по цене от gti и, надо полагать, будущей астры opc.
Satyr
по поводу бумеров поспорю, т.к. они без м-пакета давольно мягкие и не создают ощущения спорта, там только мотор и коробка (опциональная) спортивные собстна... и тяжелый руль...
гти, ст, мпс, опс это вполне достойные варианты для трека... они подходят для некоторых соревнований по своим показателям и отвечают требованиям оммологации во многом... так что это вполне приличные спортивные машины... всё в этом мире относительно и вейрон просто кал для дрега относительно топфьюэл, ну и от этого он меньше суперкаром не станет... хот хетчи это не супер кары, но на спортивныю машину они тянут вполне... ибо их время на треке дойстойно уважения...
Satyr
по поводу бумеров поспорю, т.к. они без м-пакета давольно мягкие и не создают ощущения спорта, там только мотор и коробка (опциональная) спортивные собстна... и тяжелый руль...
И привод, и управляемость правильные.
При отпускании руля и нажатия на газ они не начинают резко парковаться на обочину и поворот не пытаются так стремительно распрямить -))
Тоже не спорт, конечно, но если теснота и хреновый обзор на втором месте в погоне за сотыми секунды - то ничего так варианты.