Но астры все сквозь на старых технологиях и бюджетных решениях
А гольф 6 революционно отличается от 5?
А что в фокусе такого будет, просветите.... Что то по предварительным данным тоже ничего революционного.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Ничем. Я говорю про отставание астры J от гольфа 5.
Ну рассказывайте чем.... Купили гольф теперь пытаетесь оправдать покупку? На гольфе то давно? Ладно любая полемика с Вами сейчас бессмысленна. Вообще как кто то очень верно выше сказал спор то вечный. Раскрученные в рекламе движки и коробки с которыми были не слабые проблемы, от которых что бы не говорили не избавились до сих пор. И что... Спроси 90 % владельцев фв, чем лучше любой другой марки, ответ будет у нас же ДСГ! А вот конкретно чем он в эксплуатации приятнее, никто не объяснит, начинают рекламными слоганами пулять. Так что, дальше даже спорить не собираюсь.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Сообщение от Satyr
Ну если на астре есть моторы с непосредственным впрыском, коробки-роботы с двумя сцеплениями, независимые подвески и еще по мелочи - то да, ничего -))
Грамотно сможете объяснить РЕАЛЬНЫЕ преимущества?
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
всё равно не получится
у каждого автомобилиста есть свой перечинь преимуществ в той или иной машине
эт как мерседес не хуже бмв а бмв не луче мерседеса
так что вопрос надёжности и преимуществ астры и гольфа будет всегда открытым
Экономичность, тяговитость, отличная отзывчивость, отличная управляемость при довольно комфортной подвеске на не идеальном дорожном покрытии.
Фанатизм какой то тут непричем, до VAGa (гольф, пассат, фабия) у нас в семье опили были (астра, вектра) и оставили хорошее впечатление. И сейчас если кому чтот советую, то опель и ВВ.
гольф говно, все ездящие на нем или женщины или гомосеки
какие еще надо доводы? может закончим этот флуд? а??
сам бренд фольцваген ниче, но гольф машина для гомосеков...с таким укороченным кузовом за такие деньги я лучше смарт выберу
Экономичность, тяговитость, отличная отзывчивость, отличная управляемость при довольно комфортной подвеске на не идеальном дорожном покрытии
Вот, вот... Все как в рекламе. А вот полазив по фв форумам, что то не замечаю супер оптимизма по вышеназванным Вами пунктам. Вообще все очень похоже. Проблем не меньше, люди также морочаться проблемами расхода, управляемости тряски и тд. А вот термин "отличная отзывчивость" поподробнее расшифруйте
sergei1978 и Satyr
Господа! Не надо перегибать!
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Вот, вот... Все как в рекламе. А вот полазив по фв форумам, что то не замечаю супер оптимизма по вышеназванным Вами пунктам.
Вообще все очень похоже. Проблем не меньше, люди также морочаться проблемами расхода, управляемости тряски и тд.
А что напрягает ? Что в рекламе не врут ? -))
Конечно, и гольф не идеален. Хочется чтоб ел еще меньше, а управлялся еще лучше при большем комфорте. Но все познается в сравнении, а если вравнивать, то ВВ, как правило, во всем впереди.
Кроме, ессно, слишком консервативного и казенного дизайна что внутри, что снаружи -)))
А вот термин "отличная отзывчивость" поподробнее расшифруйте
Считай это задержкой между шевелением ногой по педали газа и пинком в спину. Для турбомотора и автомата показатели в данной ценовой категории пока никем не превзойденные.
Винни Пух
DSG не крадет мощности в отличие от обычного автомата, переключение передач при разгоне улавливается только по стрелке тахометра. Полка момента у двигателей TSI наступает с 1500rpm, а не с 2200 как у астры.
В итоге мы имеем плавный и непринужденный разгон.
А теперь найдите хоть один обзор где хвалят расторопность автомата астры !
Хотя я подозреваю вы опять сошлетесь на всемирный заговор журналистов
У меня тоже сложилось мнение, что ЗР лоббирует спонсора в виде VAG. Если вспомнить сравнение орла с гольфом - они статью вывернули так, что раз гольф едет лучше (из-за двигатель + DSG), то он и крут, а все остальное - вскользь и так, чтобы внимание не заострить. Про разницу в цене в 100+ кр - вообще забыли сказать (они тупо сравнили нашпигованную астру с недокомплектованным гольфом в результате чего и получился ценовой паритет)
Вообще после обзоров большинства автоизданий кажется, что машины покупают мегагонщики, которые со свистом въезжают повороты, рвут с каждого светофора и тормозят в пол. Да цифры интересны, но оценивать надо с точки зрения среднестатистического водителя, которому разгон интересен, но не самоцель.
После полутора лет езды на 1,8TSI я сел на астру 1,6AT(115) и большого дискомфорта и недостатка тяги не испытал. не для того я эту машину покупаю. При этом когда сажусь в гольф - чувствую себя пенсионером. И их новый "фирменный" отстойдизайн.... бесит уже.
Незнаю как на гольфе, но на СС ТО-30 стоит у официала 14 500. Это соимость маслянного сервиса + замена свечей и всех фильтров.
DSG не крадет мощности в отличие от обычного автомата, переключение передач при разгоне улавливается только по стрелке тахометра....В итоге мы имеем плавный и непринужденный разгон.
вообще владельцы говорят, что при определенных режимах движения, например в пробках, очень даже все чувствуется и без тахометра. мол даже приходится на ручной режим переходить, чтобы коробка не переключалась постоянно с первой на вторую и обратно с постоянной дерготней. потом при обгонах, когда надо с 7й перейти, скажем, на 4ю тоже возможны варианты по времени реакции. но тут я как говориться не пробовал не знаю, однако еще есть такой факт: на новом кайене от сказочной коробки ДСГ почему-то отказазались в пользу гидротранформатора айсин...
Сообщение от boeing
Полка момента у двигателей TSI наступает с 1500rpm, а не с 2200 как у астры.
у какой астры? у 1.4Т момент 200нМ с 1850 об/мин.
при этом расход топлива и выбросы СО2 заметно ниже аналогичного ТСИ меньшей мощности. не так и плохо для "двигателя вчерашнего дня".
Добавлено спустя 45 минут 47 секунд:
Сообщение от Satyr
Но все познается в сравнении, а если вравнивать, то ВВ, как правило, во всем впереди.
если сравнивать GTI c астрой Н 1.8 - не сомневаюсь.
а если взять астру в такой же бюджет? т.е. опц с IDS, AFL, Recaro и т.д. и т.п.?
понятно, что винтажная клетчатая тряпочка на сидухах это необычно, а дсг это современно, но как быть например с более слабыми тормозами гольфа?
Сообщение от Satyr
Чего же там у Z20LEH такого гоночного, чего нет у 2.0TFSI ?
у Z20LEH кованные поршни, благодаря чему двигатель выдерживает существенное увеличение и без того не малой мощности на родном железе, и, главное, довольно спокойно переживает бензин среднего качества (при заводских параметрах). что касается 2.0ТFSI, то там много версий, тот, что стоит в гти отличается от того, что в ауди S3 и гольф R и по отдаче, и по железу (другой блок, другие поршни и шатуны - все ради 65-70л.с.), но поршни все-равно штатно только литые.
например в пробках, очень даже все чувствуется и без тахометра.
Про пробки читал, самому ощутить за время тестдрайва не удалось. С другой стороны, а что ожидать при 7 передачах ? Наиболее оптимальный вариант (если переключения раздражают) - спорт-режим. Лучшая коробка для пробок 4AT или CVT, но мы то про разгон.
однако еще есть такой факт: на новом кайене от сказочной коробки ДСГ почему-то отказазались в пользу гидротранформатора айсин...
ВАГ большой, например ауди А4 как сидели на своем мультитронике так и сидят. Если бы были серьезные проблемы с DSG это дело уже завернули бы, а пока мы видим только распространение (vw, skoda, seat, audi)
у какой астры? у 1.4Т момент 200нМ с 1850 об/мин.
Про астру 1.4T кроме как "НЕ ЕДЕТ" я других отзывов не видел, а в сочетании с автоматом это вообще тормоз. А вот на динамику 1.4TSI+DSG как раз никто не жаловался.
ро астру 1.4T кроме как "НЕ ЕДЕТ" я других отзывов не видел, а в сочетании с автоматом это вообще тормоз
уважаемый ,по моему такое авто ещё никому не удалось потестить,поевление его не раньше февраля 11 года ,ну если только вездесущим "пилотам" ЗР
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Сообщение от boeing
Про астру 1.4T кроме как "НЕ ЕДЕТ"
бред полный по сравнению с темже гольфом1,4 мт едет и нормально , просто в шумоизоляция астры (как ни прискорбно для обладателей вагов )получше а отсюда и илюзия гольфофодов ,что управляют мускулкаром
Всё спорите? а смысл? все выбравшие астру полюбому смотрели и гольфа( по себе сужу) скучный он куда ни глянь,и салон из 90-х как раз для пенсионеров
Про ЗР у меня тоже мнение сложилось что у них с группой VW спонсорские отношения плохо для уважаемого раньше издания.
Меня ещё интересная мысль посещает: если бы отмотать годик назад и на астру как она есть прилепить значок гольф7 как бы щас эти зануды кричали про очередной прорыв VW в автомобилестроении всё мое имхо конечно)
По любому смотрели гольфа,но денег купить не хватило,вот и купили Астру Уверен,если гольф стоил бы столько же,сколько опель,расклад по обсуждению в этой ветке был бы иного характера,а то и вообще форум по обьему был бы такой,как по fiat linea.
У меня тоже сложилось мнение, что ЗР лоббирует спонсора в виде VAG. Если вспомнить сравнение орла с гольфом - они статью вывернули так, что раз гольф едет лучше (из-за двигатель + DSG), то он и крут, а все остальное - вскользь и так, чтобы внимание не заострить. Про разницу в цене в 100+ кр - вообще забыли сказать (они тупо сравнили нашпигованную астру с недокомплектованным гольфом в результате чего и получился ценовой паритет)
Да ладно. по баллам разница совсем не большой была. Цены обычно пишут перед статьей или после.
Незнаю как на гольфе, но на СС ТО-30 стоит у официала 14 500. Это соимость маслянного сервиса + замена свечей и всех фильтров.
Свечи платиновые - даже в экзисте по 600р за одну.
Масло Shell helix ultra extra тоже в розницу от 500л за литр даже не у офф. диллеров.
Расходники дорогие сами по себе, работы не особо.
p.s. на ГТИ первое ТО стоило ~7тр, второе ~20тр в ГЕМЕ. Оно у дома просто. Для сравнения на фабию, в ГЕМЕ ТО1 6500тр, в Вентусе ТО1 3800р.
думаю, если не в ГЕМУ, то и на гольфа было б подешевле
Смотрел гольфа, когда покупал H-ку. Присматриваюсь к нему и сейчас.
Главное достоинство ВАГа - это не такой отстойный сервис как у GM, ибо хуже GMовского сервиса может быть только ВАЗовский ИМХО. Тут недавно общался со слесарем знакомым, работающем в одном из официальных дилеров. В общем, стало не по себе))
Ну у гольфа ещё, конечно, есть такие бонусы как очень удобные сидушки, немного более качественная передняя консоль(по сравнению с H. ИМХО у Jки она сделана похуже) + сборка у Jки всё-таки наша, а это просто мегаминус. И вот от гольфа уже веет таким прям супер-качеством, но потом я вижу рядом свою GTC и Golv VI и я понимаю, что... нельзя же быть таким пенсионером и выбирать наискучнейший гольф!
Если накрутить на гольф все фичи, которые хотя бы есть у моей Hки - ксенон, есп, климат, круиз, кнопки на руле - всё то, от чего уже отказываться очень не хочется, то я понимаю, что гольф будет стоить столько же как и Ситроен C5, в котором хоть и не будет скорее всего ксенона(в той же ценовой категории), но который просто на голову выше гольфа.
у Z20LEH кованные поршни, благодаря чему двигатель выдерживает существенное увеличение и без того не малой мощности на родном железе, и, главное, довольно спокойно переживает бензин среднего качества (при заводских параметрах). что касается 2.0ТFSI, то там много версий, тот, что стоит в гти отличается от того, что в ауди S3 и гольф R и по отдаче, и по железу (другой блок, другие поршни и шатуны - все ради 65-70л.с.), но поршни все-равно штатно только литые.
Ну поршни кованные, а у другого нет, и что ? Есть какие то численые показатели их недостаточной прочности где либо ? -))
Все остальное - чугун, клапана c натрием, форсунки охлаждения поршней и т.д. и т.п - все прочие конструктивные элементы на месте.
VAG очень щепитилен к мелочам, а астрономической широты номенклатура комплектующих их почему то не пугает...
Есть GTI очень мелких серий, счет на сотни - Edition 30 и Pirelli edition. Оба на 230лс, но ради 30лс у них заменены еще и турбины на другие.
Повод утверждать, что на 200лс все впритык и без запаса ? -))
При том, что на штатных турбинах именитые тюнеры типа apr, revo, bsr и прочих получают по 240-260лс и машины без проблем катаются.
Просто такая политика производителя и только.
Насчет бензина - TFSI на 95, кроме летней жары, субъективно ощущаемой потери мощности относительно 98го не имеет. Инструкция разрешает и вовсе заливать 92й если припрет. Только дом на колесах к машине не цеплять и по горам до отсечки не гонять. Никаких проблем с бензином за почти 3 года не встречал.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Сообщение от boeing
Лучшая коробка для пробок 4AT или CVT, но мы то про разгон.
Для пробок - только если допотопный гидроавтомат.
CVT с места не работает. Практически все с места трогаются на гидромуфте типа DSGшного сцепления -))
По любому смотрели гольфа,но денег купить не хватило,вот и купили Астру Уверен,если гольф стоил бы столько же,сколько опель,расклад по обсуждению в этой ветке был бы иного характера,а то и вообще форум по обьему был бы такой,как по fiat linea.
Зря вы так. Я заезжал посмотреть гольф, после этого сразу поехал смотреть опель - вопрос сразу был снят в пользу опеля. Гольф проигрывает и внешне и внутри, глазу не за что зацепиться.
ВАГ большой, например ауди А4 как сидели на своем мультитронике так и сидят. Если бы были серьезные проблемы с DSG это дело уже завернули бы, а пока мы видим только распространение (vw, skoda, seat, audi)
У VAGа что моторов, что коробок - туча, причем всех конструкций сразу -))
На A3 еще недавно можно было найти и гидроавтомат, и DSG. На A4 переднеприводных сейчас CVT, на полноприводных DSG.
На А6 и вовсе, насколько знаю, с разными моторами и приводами можно найти и гидроавтомат, и CVT, и DSG -))
Ставят исходя из технических моментов и целевой группы.
Получается примерно так - сухая DSG7 - для дешевого, для средних машин с не сильно мощными моторами CVT, для полноприводного и/или спортивного мокрые DSG6 и DSG7, для представительских машина 6,7,8 ступенчатые гидроавтоматы.
С моторами тоже, как известно, есть от 3 до 16 цилиндров, и в ряд, и V, и RV, и W конфигурации, с турбами, компрессорами - что угодно -))
Satyr
выкрикивая лозунг ,что гольф это ваг, ваг это ауди , ауди это ламборджини , вы забываете что сравниваем конкретные автомобили Astra new 1.4 (1.6) turbo против Golf 6 1.4 tsi
По любому смотрели гольфа,но денег купить не хватило,вот и купили Астру Уверен,если гольф стоил бы столько же,сколько опель,расклад по обсуждению в этой ветке был бы иного характера,а то и вообще форум по обьему был бы такой,как по fiat linea.
Зря вы так. Я заезжал посмотреть гольф, после этого сразу поехал смотреть опель - вопрос сразу был снят в пользу опеля. Гольф проигрывает и внешне и внутри, глазу не за что зацепиться.
Да я Вас понимаю.Сам был таким до недавнего времени.Для меня и окташа и гольф некрасивыми были а нью астра бэст. Прокатившись на этих авто от астры как бабка отшептала.Гольф мне не подходит только по багажнику,а окта самое оно!Обьяснить,почему так произошло-трудно.Вот влюбился я октавию и все тут!Она как настоящая,а астра-синтетика.Как то так.
Для пробок - только если допотопный гидроавтомат.
CVT с места не работает. Практически все с места трогаются на гидромуфте типа DSGшного сцепления -))
я о том, что на CVT передачи в пробках не будут туда/сюда щелкать (т.к. их нет).
Гольф проигрывает и внешне и внутри, глазу не за что зацепиться.
Внешне - на вкус и цвет, это понятно. Но консоль новой астры - этож нечто ! Какой-то программер, а не дизайнер делал, тупо вляпали qwerty-клавиатуру До кучи подсветки эти попсовые (спорт/не спорт).
Satyr
выкрикивая лозунг ,что гольф это ваг, ваг это ауди , ауди это ламборджини , вы забываете что сравниваем конкретные автомобили Astra new 1.4 (1.6) turbo против Golf 6 1.4 tsi
Ты это о чем сейчас ?
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Сообщение от boeing
Сообщение от Satyr
Для пробок - только если допотопный гидроавтомат.
CVT с места не работает. Практически все с места трогаются на гидромуфте типа DSGшного сцепления -))
я о том, что на CVT передачи в пробках не будут туда/сюда щелкать (т.к. их нет).
Так проблема не в передачах и щелканьях ими. Некоторое изменение поведения - в сцеплениях.
з.ы. мне тоже две астры служат безотказно, но при этом тут пишут, что это ненадежная машина - бывает
Проехал на астре с нуля 60ткм и продал - ломалась 2 раза какая то копеечная втулка в трапеции стеклоочистителей и чтото в каркасе сидения болталось. Ну и чек энжин сам раза 2 загарался и тух через неделю. Считаю, весьма надежная машина.
Гольф пока проехал 45ткм.
По ссылке, да:
"Проблема не одна, а их совокупность.Проблемы начались с конца 2008 - начала 2009 года на версиях в 160 / 170 л.с. Варианты в 122 л.с. вроде как этих проблем не имеют. Моторы первой серии ходят до сих пор, что говорит об отсутсвии ошибок конструкции. Потом пошла 2-я серия разработки этих двигателей, которую я могу назвать "поднятие эффективности производства". Были несколько смен поставщиков в поиске идеального соотношения цена-качество..."
С твинчаржером чтото в 2009-2010г нашаманили в некоторых модификациях. Тигуан лучше выбрать с 2.0TSI.