Сегодня катался на 6 гольфе трендлайн 1,6 дсг. По динамике, конечно лучше 1,6 астры джей на автомате, значительно. Но, если сравнить с моим 1,8 то просто торомоз, во-первых: кто бы что не говорил, а затуп несколько секунд от момента нажатия на педаль до реакции существует, никаких чудес дсг не заметил, что приятно - не заметные переключения передач. Во время теста произошел глюк коробки - очень сильный толчок с неприятным звуком удара, менеджер сказал, что я слишком резко выжал педаль. ))) Видимо, не просто так на gsi не ставят 7-ми ступ. дсг. Во-вторых: ехал в привычной для себя манере, при этом мотор крутился постоянно до отсечки и естественно был звук мотора (правда, он приятней чем на астра джей 1,6 АТ), но на своем 1,8, при такой динамике езды, я не кручу больше 4 т. оборотов и таких зверских звуков естественно нет. Насчет шумки, мне показалось, на первый взгляд - что, она не хуже астры джей, особой разницы вобщем не ощутил, шумка моторного отсека у гольфа лучше. Комфорт подвески также на одном уровне. Был расстроен, что нет на тесте 1,4т хайлайн и не придвидется, даже не было ни одного другого авто в хайлайне. Со слов менеджера, очень мало кто покупает хайлайн, но материалы трендлайна очень скромные, убогие я бы сказал. Хотя качество сборки гольфа на высоте. Еще насчет дсг - со слов менеджера 100% не сломается в гарантийный период, это единичные случаи! Ну спасибо, успокоил, ведь после двух лет я конечно же сдам авто в утиль. Кстати, 1,4 хайлайн на дсг сейчас можно купить тысяч за 840, так что не намного он дороже 1,6Т АТ. Но конечно, по комлпектации их не сравнить... Как плюс гольфу - их будет намного меньше чем астр на дороге, так что думаю, что уже через пару лет каска на гольф будет дешевле чем на астру джей. Так как статистика угонов почти полностью повторяет статистику покупательного спроса.
Вобщем вывод такой.. окончательного вывода нет... есть плюсы, есть минусы. Но то, что новая астра по продажам положит новый гольф на лопатки, это бесспорно. Опель стоит дешевле и дизайн лучше. Но вопрос еще в другом - не все хотят ездить на автомобиле, который встречается на каждом углу. Как в старой поговорке: "каждый дурак ездит на Опеле". Ух... ну и накатал статейку.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Сегодня катался на 6 гольфе трендлайн 1,6 дсг. По динамике, конечно лучше 1,6 астры джей на автомате, значительно. Но, если сравнить с моим 1,8 то просто торомоз, во-первых: кто бы что не говорил, а затуп несколько секунд от момента нажатия на педаль до реакции существует, никаких чудес дсг не заметил, что приятно - не заметные переключения передач. Во время теста произошел глюк коробки - очень сильный толчок с неприятным звуком удара, менеджер сказал, что я слишком резко выжал педаль. ))) Видимо, не просто так на gsi не ставят 7-ми ступ. дсг. Во-вторых: ехал в привычной для себя манере, при этом мотор крутился постоянно до отсечки и естественно был звук мотора (правда, он приятней чем на астра джей 1,6 АТ), но на своем 1,8, при такой динамике езды, я не кручу больше 4 т. оборотов и таких зверских звуков естественно нет. Насчет шумки, мне показалось, на первый взгляд - что, она не хуже астры джей, особой разницы вобщем не ощутил, шумка моторного отсека у гольфа лучше. Комфорт подвески также на одном уровне. Был расстроен, что нет на тесте 1,4т хайлайн и не придвидется, даже не было ни одного другого авто в хайлайне. Со слов менеджера, очень мало кто покупает хайлайн, но материалы трендлайна очень скромные, убогие я бы сказал. Хотя качество сборки гольфа на высоте. Еще насчет дсг - со слов менеджера 100% не сломается в гарантийный период, это единичные случаи! Ну спасибо, успокоил, ведь после двух лет я конечно же сдам авто в утиль. Very Happy Кстати, 1,4 хайлайн на дсг сейчас можно купить тысяч за 840, так что не намного он дороже 1,6Т АТ. Но конечно, по комлпектации их не сравнить... Как плюс гольфу - их будет намного меньше чем астр на дороге, так что думаю, что уже через пару лет каска на гольф будет дешевле чем на астру джей. Так как статистика угонов почти полностью повторяет статистику покупательного спроса.
Вобщем вывод такой.. окончательного вывода нет... есть плюсы, есть минусы. Но то, что новая астра по продажам положит новый гольф на лопатки, это бесспорно. Опель стоит дешевле и дизайн лучше. Но вопрос еще в другом - не все хотят ездить на автомобиле, который встречается на каждом углу. Как в старой поговорке: "каждый дурак ездит на Опеле". Ух... ну и накатал статейку. Confused
У нас в тестдрайве 1,4 TSI на DSG, собственно после тестдрайва все сомнения в выборе отпали. Дизайн гольфа мне нравится, у астры он более свежий и концептуальный, на гольфе отточенный, строгий и не вычурный, ничего лишнего. Ну и топлива 1.4 tsi с dsg жрет не много, даже меньше чем 1,6 и существенно меньше чем 1,6 на астре (я уж не говорю про турбо). Астры действительно будут продаваться очень хорошо. Машина очень достойная, я бы скорее всего взял бы 1.4Т на автомате, но таких нет.
Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
Думаю, что цена на Астру связана еще и с корейской родословной, что тоже, в моем случае, предопределило выбор.
О какой корейской родословной идет речь ? Видимо путаница возникла из-за того, что дизайн киа разрабатывался в Руссельхайме. Не путайте причину со следствием и курицу с яйцом.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Платформа у Астры чисто корейская. Шевроле Круз ( а точнее Дэу Круз, а еще точнее Daewoo Lacetti Premiere) донор. Даже приборка аналогичная, чуть хуже материалы и беспонтовее отделка.
Платформа у Астры чисто корейская. Шевроле Круз ( а точнее Дэу Круз) донор. Даже приборка аналогичная, чуть хуже материалы и беспонтовее отделка.
Во во, вы запутались, все наоборот, опель разрабатывает платформы для многих ГМовских моделей - платформа была разработана опелем для астры, а ПОТОМ был удешевлена и использована в Крузе. Говорю же не путайте причину со следствием.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Платформа у Астры чисто корейская. Шевроле Круз ( а точнее Дэу Круз) донор. Даже приборка аналогичная, чуть хуже материалы и беспонтовее отделка.
Во во, вы запутались, все наоборот, опель разрабатывает платформы для многих ГМовских моделей - платформа была разработана опелем для астры, а ПОТОМ был удешевлена и использована в Крузе. Говорю же не путайте причину со следствием.
Вы что работаете в конструкторском бюро Опеля? Откуда сведенья кто что и для кого разрабатывает?
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Delta_platform
По англеццки читать умеете
Delta II is General Motors' future compact car platform, which was developed by GM-DAT in Korea and refined within Opel facilities in Germany. It is the successor to the GM Delta platform. Internally it is simply known as a new Global Compact Vehicle Architecture or GCV.
Разработана в КОРЕЕ и доведена (гы-гы) на мощностях Опеля в Германии.
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Production vehicles based on Delta II platform:
* 2009 Chevrolet Cruze (Daewoo Lacetti Premiere/Holden Cruze)[1]
* 2010 Opel Astra (and Vauxhall/Chevrolet/Buick variants)
Announced production vehicles to be based on Delta II platform:
* 2011 Chevrolet Volt
* 2011 Opel Ampera
* 2011 Opel Zafira (and Vauxhall/Chevrolet variants)
* 2011 Buick Excelle XT[2]
* 2012 Chevrolet Orlando
Potential vehicles to be based on this platform:
* Saab 9-1X
* Saab 9-3[3]
Капееец ваще, одну и ту же тачку из кореи под разными именами за разные деньги впаривают по всему миру. Какой дурдом. В антиглобалисты что ли пойти записаться.
"Мало кто знает, но слоган Das Auto, который сейчас активно использует другая немецкая компания, был на самом деле придуман в Opel, и применялся для рекламной кампании модели Kadett B, начиная с 1965 года. И фраза эта была подкреплена техническим превосходством, которое демонстрировали практически все поколения Kadett, а потом и Astra. Кстати, само имя Astra впервые было использовано в 1980 году для Vauxhall, английского подразделения компании, но лишь в 1991 году стало синонимом самого важного и наиболее успешного семейства автомобилей Opel. Не менее интересно и то, что первое поколение Opel Astra начало производится не только в Германии, но и в Венгрии. Поэтому именно в Будапеште и состоялось первое знакомство с новинкой.
В отличие от многих конкурентов, Opel, даже в нынешние непростые для него времена, не стал использовать старую платформу для новинки, а разработал новую, под название GM Delta II, которая уже послужила основой для Chevrolet Cruze. Однако, несмотря на общую платформу, Cruze и Astra отличаются так же, как Epica и Insignia."
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
"Мало кто знает, но слоган Das Auto, который сейчас активно использует другая немецкая компания, был на самом деле придуман в Opel, и применялся для рекламной кампании модели Kadett B, начиная с 1965 года. И фраза эта была подкреплена техническим превосходством, которое демонстрировали практически все поколения Kadett, а потом и Astra. Кстати, само имя Astra впервые было использовано в 1980 году для Vauxhall, английского подразделения компании, но лишь в 1991 году стало синонимом самого важного и наиболее успешного семейства автомобилей Opel. Не менее интересно и то, что первое поколение Opel Astra начало производится не только в Германии, но и в Венгрии. Поэтому именно в Будапеште и состоялось первое знакомство с новинкой.
В отличие от многих конкурентов, Opel, даже в нынешние непростые для него времена, не стал использовать старую платформу для новинки, а разработал новую, под название GM Delta II, которая уже послужила основой для Chevrolet Cruze. Однако, несмотря на общую платформу, Cruze и Astra отличаются так же, как Epica и Insignia."
К чему этот рекламный текст, для промывания мозгов юзеров? Что бы думали что ездят на "чиста немецком автомобиле" Мне вот лично абсолютно насрать кто первый в пьяном угаре прохрипел DAS AUTO. Что общего у эпики и инсигнии ( или все таки бьюик лакросс, или бьюик регал, или воксхолл инсигния, что это ваще?)
Инсигния построена на платформе Епсилон 2 http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Epsilon_platform
A new version of the Epsilon, dubbed Epsilon II, debuted in 2008. It is adaptable for front and all-wheel drive applications. The architecture was developed by Opel in Rьsselsheim, Germany.
Current and announced vehicles built on Epsilon II:
Возможно я сниму с вас розовые очки, ни что не разрабатывается в Корее или Китае, там расположено производство, все патенты европейские, в данном случае немецкие - Опель это по сути конструкторское бюро ГМа. Если вам интресно, изучите историю Опеля и ГМа более досконально. Привожу цитаты из письма немецкого работника Опель:
"Знаете ли, во мне просыпается ненависть, когда я думаю, как нас нае*** с патентами. Нае***, по–другому не скажешь. Однажды пришли люди из Дейтройта и сказали, что забирают все разработки, патенты, все ноу–хау. Мы забираем все бумаги и, чтобы по–честному, говорят, вы получите наши облигации. В настоящий момент все наши патенты принадлежать GM и за каждый автомобиль, который катится с конвейра, мы платим отчисления GM. Стоит ли говорить, что мы не увидели ни цента за наши патенты? То же самое с чертежами, размерами, допусками, материалами и всеми blueprints. Это даже больше чем патенты, туда вбуханы огромные деньги на разработку. GM забрали все за просто так. По чертежам нашей Insignia они строят Бьюик, Шевроле, Понтиак, в Австралии Holden, еще один китайский вариант сейчас в подготовке, в целом 8 марок. Все по нашим чертежам, с нашим ноу–хау. Как вам? Они нас выжали впустую, ограбили. В прошлом году мы перевели 650 миллионов евро GM, все только в виде отчислений за наши собственные патенты."
"GM строит в Китае или Корее заводы, где копируют наши машины и моторы. Теперь представьте видеоконференцию с корейцами, американцами и нами. Корейцы это те еще мудаки, американцы по сравнению с ними вообще мечта. Мне аж плохеет, когда я слышу, что за вопросы они задают. Измерительная техника, основы механики! Какое нам дело до того, что GM не может нормально наладить завод в Корее? Сколько нам это денег нам стоит! Что еще хуже, GM издали приказ – люди из Daewoo могут ходить по всему заводу и вы отдадите им все что у вас есть скопировать! Мы там вообще ох..ли! Ну да ладно, сейчас это видется по–другому, с одними чертежами ноу–хау не украдешь."
http://forum.opel-club.ru/index.php?...pic=48677&st=0
Это конечно источник информации достовернее не придумаешь. Розовые то очки не мне надо снять, я то как раз не фанатею от корейского автопрома под немецкими логотипами.
На гольфклубе уже давно. Но тут в теме обсуждается и мой автомобиль тоже. В том числе я так же пытаюсь выяснить причины ценовой политики обоих брендов. Для меня это очевидно. Потому что по роду деятельности занмаюсь примерно тем же самым, развиваю бренды в азиатских странах.
И почему бы в обсуждении не поучавствовать. Только вот моя информация не есть копи-паст к российского опель-клуба, а с английского раздела WIKI, там предвзятостью и популизмом и не пахнет, но и, конечно на первоисточник не тянет по достоверности, это разумеется.
Вы почитайте сначала, что вам пишут - прежде чем спорить изучите вопрос.
Кстати, я не говорю что гольф плохой автомобиль, просто фолксваген всегда вёл не этичную маркетинговую кампанию. В том числе, слухи о корейском происхождении Опеля и др. Кстати вам это наверно в салоне фолькса так сказали ? Просто они так обучены, слышал тоже самое от них. Всё, я умываю руки - имеющий уши да услышит.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Мне никто ни чего не говорил, то что вы написали - я придумываю каждый день для китайских товаров, с псевдо-японскими или немецкими корнями. Я привел ссылки откуда взял информацию. А ваш текст откуда ваще? С российского фан-форума? Мне какой-то недоучка менеджер из автосалона мозги незапудрит обсиранием какого либо конкурентного бренда, я для розничных магазинов которые нашим товаром торгует такие же легенды сочиняю сам.
У опеля не корейские корни. У платформы Delta II корейское начало и все остальное написано выше. Опель как производитель - уже мало на что способен, на
refined within Opel facilities in Germany
Сидит конструкторское, дизайнерское бюро, за маленькую зарплату-подачку от GM, доводят до Европейских норм показатели на выпускаемых в Корее агрегатах. Да рекламой, маркетингом нарочисто немецким занимаются.Удешевление производства и, как следствие низкая цена, это все результат упрощения и удешевления рабочей силы, материалов и т.п. Маржу при этом снижать ни один консерн не будет.
Кстати вам это наверно в салоне фолькса так сказали ? Smile Просто они так обучены, слышал тоже самое от них. Laughing
Да. да, да... Тоже наслышан о политике корпоративного обучения кадров в автосалонах, и не только вагов. Юные мозги моего знакомого так на форде промыли, что он искренне считает её во всем превосходящую одноклассников, и даже более высокого ценового диапазона.
Сообщение от Chetverg
Всё, я умываю руки - имеющий уши да услышит.
И правильно!
Я про ваг ничего не знаю, и спорить с человеком, занимающимся и увлеченным этими автомобилями не стану. Буду умнее! Но вы же, Jizzlobber, видно что не глупый человек! И должны понимать, что это клуб любителей Опеля Астры, и многие знают всю подноготную этого авто, следят за новостями в сми, так же читают зарубежную прессу посвященную деятельности GM -OPEL, в Германии. Но ведете себя как юнец наивный, ИМХО
GOLF IV GTI. RECARO/BBS/1.8T/210hp 2001 Была.
KAWASAKI ZX10R/1.0/185hp 2004 есть.
ASTRA H 5D 1.8MT 2007 Была.
Range Rover Sport 4.2/396hp моя ЧаЧа) 2006 есть.
Да я не напрягаюсь по поводу фанатов, тем более что подноготной никакой и не прозвучало, а только какой то стон о том что у бедных опелевцев падонки из Детройта все отбрали и корейцев запустили.
Я бы только из-за
"GM строит в Китае или Корее заводы, где копируют наши машины и моторы. Теперь представьте видеоконференцию с корейцами, американцами и нами. Корейцы это те еще [чудила!], американцы по сравнению с ними вообще мечта. Мне аж плохеет, когда я слышу, что за вопросы они задают. Измерительная техника, основы механики! Какое нам дело до того, что GM не может нормально наладить завод в Корее? Сколько нам это денег нам стоит! Что еще хуже, GM издали приказ – люди из Daewoo могут ходить по всему заводу и вы отдадите им все что у вас есть скопировать! Мы там вообще ох..ли! Ну да ладно, сейчас это видется по–другому, с одними чертежами ноу–хау не украдешь."
внимательнее относился бы к тому, что написано мелкими буквами на деталях машин, типа made in PRC.
P.S. На гольф цены задраны, просто и тупо задраны. Без каких либо поддержек со стороны маркетинга и т.п.
P.P.S. В нашем городе дилеры Фольца настолько вялые, что не то что о конкурентах, они о фольцах то ни че толком не знают.
"ГМ планирует разработать две новые модели в Китае с использованием платформ, разработанных в техническом центре развития группы в Рюссельсхайме, Германия, согласно докладу, в Financial Times Германии.
2 новые модели это компактный автомобиль и автомобиль среднего класса, предназначенны для азиатских рынков, сообщает информационное агентство DPA-AFX.
Модели должны быть готовы примерно в течение трех лет и будут стремиться захватить доли рынка ГМ в Азии. Руссельхаймскому центру развития уже поручено разработать Эпсилон 2 архитектуру, которая ляжет в основу следующего Vectra и, следовательно, будет использованы американскими брендами, и Delta 2 (Astra платформа)." - 21 марта 2006 года.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
про поломки гольф 6 и астра J мало что известно т.к. это новые машины
по гольфу 5 и астре H можно по рассуждать:
- вот например моя астра (караван 1.6, ручка, германия): 85тык, заслонка и карданчик
- гольф товарища (5дв 1.4т, ручка, германия): 30тык, ступица
- астра товарища (сидан 1.6, ручка, питер): 30тык, ступица
поломок на 1тык примерно одинаково у всех
при этом гольф дороже и в чем-то круче (мощнее, 6ст кпп, раздельный климат)
расход кстати у гольфа 1.4т такой же как на 1.6xer, проверяли в совместных поездках на дальняк колонной
еще один нюанс, чисто российский. астра 1.6 едет на чем угодно выше 76-го и заводится всегда (правда судя по астре G на двигатель плохое топливо все же пагубно влияет), а вот 1.4тси уже на "среднегокачества" 95м может не завестись прохладным осенним утром, и судя по гольф клубу, это не единичные случаи.