Golf 6 GTI лучший хот хэтч 2010 года.
И дело не в быстроте, а в удобстве - можно комфортно и по городу ездить, а можно и быстро погонять. На mazda mps, subaru wrx или evo так комфортно не погоняешь!
дело не в быстроте, а в удобстве - можно комфортно и по городу ездить
в гти я не ездил, но даже обычный овощной гольф на фоне астры не может похвастаться ни лучшей шумкой, ни более мягкой подвеской. а в чем тогда комфорт?
гти случаем не такой же табурет как и остальные хот хетчи, только медленее и дороже? каких-то сильных опций на те деньги, которые за него просят, в конфигураторе не наблюдается что-то...
на вскидку перед маздой и опелем только одно существенное преимущество - возможна роботизированная коробка
Насчет управляемости и быстроты рено, сложно с ними поспорить, так как они наверно единственные кто имели честь на нем прокатиться, эти машины не реально редки ! Мало кто захочет купить гоночный логан...
Гольф ГТай тоже редкость на дорогах... Но здесь уже видмо цена играет роль... конкуренты ГТаю уже бмв и ауди, опять мало кто выберет ФВ из этой тройки.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
в гти я не ездил, но даже обычный овощной гольф на фоне астры не может похвастаться ни лучшей шумкой, ни более мягкой подвеской. а в чем тогда комфорт?
гти случаем не такой же табурет как и остальные хот хетчи, только медленее и дороже? каких-то сильных опций на те деньги, которые за него просят, в конфигураторе не наблюдается что-то...
Товарищ, сааамый овощной гольф МОЖЕТ похвастаться и шумкой, и подвеской на фоне астры
Проверил на себе, и я это уже писал в предыдущих постах. Сейчас у меня астра полностью обклеена шумкой и все же немного не то) про подвеску.. просто сравните конструкцию.
Я понимаю, что тут только те, кто ездит на опелях и не все могут объективно признать недостатки своей любимой машины.. Я ездил и на том и на другом.
Поймите, просто так ничего не бывает Я не расхваливаю и не принижаю достоинств этих двух машин, надо лишь проездить год на одной, год на другой и станет ясно почему гольф дороже. Я это понял, хотя раньше стонал что дорого.. именно поэтому сейчас езжу на астре, но продолжать ездить не хочется
Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die
Ну не знаю, по поводу управляемости, шумки и т.д. но по салону гольф мягко не айс ... Выбираем жене машину на замену А3, она хочет астру J, но иметь в семье две одинаковых машины считаю нецелесообразно, так что, сегодня смотрели гольф, хватило минуты! Супруга посидела внутри и отказалась от тест-драйва. После чего поехали в ауди и выбрали А4, сэкономить не удалось
ГТИ комфортный? Это у вас батенька какие-то специфические понятия о комфорте Три дня на нем катал. Каждую неровность задницей чувствуешь. А на стыках эстакад аж зубы клацают Зажигалка ГТИ отличная. Но по комфорту подвески с Jкой не боец.
ГТИ комфортный? Это у вас батенька какие-то специфические понятия о комфорте Три дня на нем катал. Каждую неровность задницей чувствуешь. А на стыках эстакад аж зубы клацают Зажигалка ГТИ отличная. Но по комфорту подвески с Jкой не боец.
Если это адресовано мне, то написано было про гражданский гольф, а не гти.
Да и сравнивать гти и джей мягко говоря не корректно. Если уж сравнивать, то гти и опц или гольф и джей.
Сравнивая гти и опц могу сказать что опц жестче, но это ему только на пользу) А у кого зубы щелкают на стыках - могут купить джей или аш (гольфа не предлагаю ) avtogen Ну после А3 мало кто сядет на гольфа или джей)) хоть это одно и то же (А3 и гольф), но как говорится, есть нюанс))
Сколько обошлась и какая А4?
Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die
под словом овощной понимается НЕ ГТИ, т.е. овощной относительно ГТИ, с обычной мягкой подвеской и на 65-м профиле шин. конкретно ездил на г5 1.4ТСИ на ручке. в европе это был базовый мотор для Г на тот момент. не надо цепляться к словам. шумки там не густо, еще раз повторю. мой караван может и шумнее (багажник огромный и зашумлен не важно), а вот астра седан тише и мягче однозначно - это вам бы и хозяин этого гольфа подтвердил.
Сообщение от Sunchos
Да и сравнивать гти и джей мягко говоря не корректно. Если уж сравнивать, то гти и опц или гольф и джей.
а в чем смысл их сравнивать если ГТИ мягко говоря уступает и на драге и на треке?? опц стоит дешевле гти, а едет почти как R. вот почему ни R, ни гти на дорогах практически нет...
Да и сравнивать гти и джей мягко говоря не корректно. Если уж сравнивать, то гти и опц или гольф и джей.
а в чем смысл их сравнивать если ГТИ мягко говоря уступает и на драге и на треке?? опц стоит дешевле гти, а едет почти как R. вот почему ни R, ни гти на дорогах практически нет...[/quote]А можно доказательства увидеть на столь спорное заявление?Помнится,в журнале авторевю испытывали неоднократно такого рода машинки.Октавия RS едет быстрее фокуса ST.Астра OPC тоже быстрее,до сотни на 0,5сек.У гольфа мотор один в один со шкодой.Так что..
а в чем смысл их сравнивать если ГТИ мягко говоря уступает и на драге и на треке?? опц стоит дешевле гти, а едет почти как R. вот почему ни R, ни гти на дорогах практически нет...
А можно доказательства увидеть на столь спорное заявление?Помнится,в журнале авторевю испытывали неоднократно такого рода машинки.Октавия RS едет быстрее фокуса ST.Астра OPC тоже быстрее,до сотни на 0,5сек.У гольфа мотор один в один со шкодой.Так что..
а вы выше не читали тему?
про разгон с места:
посмотрите топгир по ссылке выше - там все показано, да и вобщем не только там.
про скорость на треке:
во-первых есть так же топгир и время прохождения их трассы, во-вторых есть рекорды северной петли (это такая сложная трасса гоночная в германии). так вот самый быстрый результат, который кто-либо когда либо смог показать там на серийном гольфе ГТИ это 8.53, а на астре опц - 8.35. по шкоде РС данных не видно, т.к. в 150 лучших результатов она не попала увы (( еще раз ссылка
Сообщение от Sergiano
Помнится,в журнале авторевю ...
журналом авторевю я бы сказал что можно делать, но это будет не приятно ))
разгон:
Код:
Beschleunigung
0-80 km/h 4,7 Sek. 4,8 Sek.
0-100 km/h 6,8 Sek. 6,7 Sek.
0-120 km/h 9,2 Sek. 8,7 Sek.
0-130 km/h 10,8 Sek. 10,0 Sek.
0-160 km/h 16,6 Sek. 14,9 Sek.
Herstellerangabe 0-100 km/h 7,2 Sek. 6,4 Sek.
Hцchstgeschwindigkeit 235 km/h 244 km/h
торможение:
Код:
Bremsen (100 bis 0 km/h)
Bremsweg kalt, beladen 38,6 m 36,7 m
Bremsweg warm, beladen 38,2 m 36,7 m
первая колонка гольф гти, вторая - астра опц весь тест тут
з.ы. вобщем и без доказательств понятно, что между 240л.с. и 200л.с. есть разница.
время на треке только дополняет картину, и опровергает миф о том, что наличие многорычажки сзади на машинах такого класса дает какой-то заметный выигрыш в управляемости...
Не помню кто точно, но один известный инженер сказал, что разница в управлении многорычажной подвески и балки отличатся начинает только со скоростей выше 200, а до этих скоростей разница в управлении зависимой и не зависимой подвесок компенсируются их настройкой. Вот и результат. На северной петле лучше проехал опель.
Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.