PIN_A
мягкий пластик это не выеб..н,это безопасность! бошку не разобьёшь,а у меня в астре тоже ничего не скрипит,но вставка пластмассовая в левом углу у форточки торчит раком..
В машинах, в которых нет даже передних подушек безопасности, пластик по любому жесткий. А вообще, еще ремни... А еще, мягкий он на 0,5 см не больше, все равно не смягчит удар.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
В машинах, в которых нет даже передних подушек безопасности
это вы про какую машину,таз? а вобще чего спорить то,вы что против дорогово мягкого пластика? ну тогда вопросов больше нет...я бы не отказался чтоб в моей астре торпедо была бы сделана из материалов как в гольфе,я только про материалы,не про дизайн.
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
в гоьфе пластик не просто мягче,он лучше,и про меньше в гольфе чем в астре Н,это вы перебрали конечно
Сообщение от Chetverg
Но тем не менее я её заказал
а я уже езжу,ребят,я тут не нахваливаю гольф,сам то я пересел с него на астру, просто не надо говорить ч то гольф это дорогое го..но ,у гольфа многорычажка очень хорошая,руль поотзывчивые,и не такой лёгкий на скорости,там всё на месте и не чего не мешает.просто не настолько он лучше насколько дороже! и скучноват он конечно.астра всех поразила новой моделью,и правильно, у гольфа свои покупатели,фанаты наверно,сам думал что буду таким,но два года поездив на пятом,шестой не купил,вопервых ничего нового не изобрели,и косяки не убрали.с уважением ковсем астроводам,просто я могу высказывать своё мнение т.к. два с половиной года отъездил на гольфе(кстати досих пор стоит в гараже) а щас езжу на астре и могу сравнивать.
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
гольф за последние годы растерял свой молодежный задор. скучный дизайн как экстерьера, так и интерьера. Конечно же он окажется лучше астры по разным показателям (но не по всем), но когда вы посмотрите число напротив фамилии "Итого" - сразу все начинает меняться местами.
Для себя определился:
Нужна вторая машина для жены - спокойная езда по городу с целью перевезти себя из точки А в точку Б с неплохим комфортом. Как следствие: Спортивные сиденья, многорычажка сзади - просто не востребованы (для трассы и души есть другая машина). Наличие DSG и турбомотора было для меня важным фактором, который был вычеркнут после "Итого". 115 сил и 6-ти ступенчатый автомат - неплохой вариант для начинающего водителя (когда заказывал астру не было тандема в астре турбо 1,4 + AT).
Посмотрев аналоги (фокус, пыжик, гольф/поло, шкода фабия и др) - остановились на астре.
Я тоже хотел гольфа, если бы не одно Но, давно на нем ездил.
из-за этого одного но, я езжу на астре и очень счастлив
1.3. Запрещается использовать в профиле подписи, сильно растягивающие форум, высотой более 120 пикселей, а так же gif-изображения размером более 100 кБ. Такая подпись может быть удалена или изменена модератором форума без предупреждения.
Dimon177 не сравнивали б Вы лучше цены 3 года назад и сейчас. Совсем разные ценники. Та же Астра Н сейчас далеко не 500 стоит... Ну может только самая дешевая комплектация сейчас столько стоит.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Dimon177, это уже не Астра Н, так что не стоит удивляться. У меня такой же вопрос к гольфу, за что?
а чего в ней кардинально улучшили? нормальную оцинковку заменили на тонкую грунтовку, вместо германии и бельгии стали собирать наши криворукие умельцы? а ну да вкрячили турбину и подсветка меняет цвет не торпеде))))))))))))))))
а поподробнее не расскажешь об кардинальных отличий Н от Г? кроме более свежего дизайна и кан-шины они вообще есть?
Н и Г как раз ближе друг другу, чем гольф 4 и гольф 5.
сейчас ситуация иная: фолцваген перешел сугубо на рестайлинги, а вот у опеля постепенно идет существенное обновление всего модельного ряда, начиная с инсигнии.
А как так 4-х дверный кузов? У гольфа же вроде либо 5 либо 3. 4 двери это же джетта. Нет?
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Те позиции которых нету в гольфе конечно делают авто более комфортным, но мне не особо нужны, поэтому выбирал те опции без которых не купил бы ни один автомобиль.
Те позиции которых нету в гольфе конечно делают авто более комфортным, но мне не особо нужны, поэтому выбирал те опции без которых не купил бы ни один автомобиль.
понимаю вас. но в таком случае почти бессмысленно считать всякие копейки типа "Многофункциональный индикатор / путевой компьютер `Plus` 1 960 руб. " и сравнивать потом цены, в то время как только одни шины на астре дороже на 10тр, не говоря уже про все остальное.
Я так понял что "многогоф. индикатор" это улучшенный БК поэтому и записал его в список опций.
Я тоже сначала заказал астру 1.4 турбо космо, но после повышения цен отказался , т.к. есть лимит в ден.средствах. Теперь есть вот эти 2 варианта.