мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
А это гарантийный случай или нет? Мне сказали что ремень ГРМ - это расходник, но если его деффект приведет к такой серьезной поломке двигателя, то должны же по гарантии все отремонтировать?
А вот действительно, если они там пишут ремень менять на 90000, а он рвется раньше, наверно гарантия будет в том случае если на все ТО ездил и деньги им отстегивал даже по прошествии 2 лет, а ежели нет-то и суда нет.
Привет!!Я в книжке прочитал,где пишут все план замены,что ремень на Астре Н,меняется на 150000.Это что бред или так и есть?
Меня терзают те же сомнения, двигло 1,8 XER. 150 ткм конечно мноооого, но мож до 100 тыс. то можно ездить без опасений !?
Я ни к чему не призываю, но заменив ремень на 105 тысячах я увидел, что он выглядит практически как новый и пожалел, что не послушался сервисной книжки... Менял в СТС-моторз за 3000 рублей + расходники, которые привез с собой (у них скидки для машин, у которых закончилась гарантия). Сервисмены там мне сказали, что они рекомендуют смотреть его состояние где-то на 120 т.км и если он в порядке, то ездить до рекомендуемых заводом 150 т.км. Из чего следует вывод, что нужно просто периодически следить за его состоянием после 100 т. км
P.S. Хотя я тут где-то на форуме видел, что люди его меняют чуть ли не на 60 тысячах....чтож, если денег много, то можно и каждые 15 тысяч его менять...
P.S.S. двигатель 1,8XER
Я ни к чему не призываю, но заменив ремень на 105 тысячах я увидел, что он выглядит практически как новый и пожалел, что не послушался сервисной книжки..
Позавчера на 90 тыквах заменил, ремень выглядит идеально.
Есть правда одно но... Работаю с немецким оборудованием, и вот обратил внимание на такую штуку, там где есть ременная передача, то ремни ходят строго регламентные часы плюс 300 - 350 часов наработки, при чем он может выглядеть "БОДРЯЧКОМ" но как срок подойдет все кирдык. В наших условиях эксплуатации оно может и правда, лучше на фиг на 90 тыквах не жлобиться да поменять.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
клапана гнет тольео на жигулях. Буржуи давно эту проблему устранили. Была у меня старая Вектра, порвал ремень на 120 тысячах, просто заглох и все... клапаны целы, ремень заменил и готово.
Полез менять на 120 тысячах, выглядит как новый, ни задоринки ни чего!
Но после ремня вспомогательных агрегатов все же стало стремно, так как тот отходил ровно 60045 км и крякнулся недалеко от дома. Хотя тоже выглядел как новый.
За замену ремня ГРМ просили от 4200 до шести с лишним тысяч без учета запчастей, поменял сам за три с небольшим часа при наличии теплого гаража с ямой.
Всем привет,заменил вчера ГРМ НА 1.8XER,пробег 125тыс.Ремень конечно похуже выглядит чем новый,но никаких трещинок и в помине нет,ролики в отл.состоянии,отложил про запас.До 150 отходил бы без проблем,заменой решил заняться так как авто стоит с разобранной пер.подвеской в ожидании пружин с exist-а,а рем комплект был куплен год назад.Кого интересуют нюансы при замене,спрашивайте.
прочитав выше услышанное. понял, что менять ремень буду в 150 000км. Зависит периодичность замены ремня от стиля езды еще, вот это никто не упоминал. Если стартуешь до посинения постоянно, то тыщ в 60 надо менять, а если размеренно, то 150, вот такой мой вывод.
На форумах читал не однократно ребята ездели и до 150000 тыс км и поболее.Так что если бабло девать некуда,можно и при замене масла заодно и ремешок сменить.Немцы не зря пишут 150000км до замены,все просчитано даже российские условия эксплуатации.
с машиной дали мануал и сервисную книжку, в них нет инф. по т.о. вообще, что когда делают, в каком количестве заливают и т.п. То есть полностью на совести дилера? Как то непривычно, хотелось бы иметь подробную официальную информацию
я менял на ТО-100.
Сказали что по регламенту немцев 150к. Но GM рекомендует менять на 100 по причине российских реалий. Убитые дороги, режим езды. Конечно чем раньше меняешь, тем больше переплачиваешь, НО это цена спокойствия.
-----------------------------------
ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)