Показано с 1 по 6 из 6

Тема: sos несправедливость в автосервисе

1. sos несправедливость в автосервисе

Всем привет . Я новичок astra sedan . : Есть проблема -автомобиль был сдан на ремонт по гарантии по замене сальников распредвалов . из за отсутствия з .ч автомобиль остался в сервисе на 3 недели пока ни придут запчасти из германии т,к на центральном складе GM в Москве их не оказалось ,спустя 3 недели привезли сальники и заменили их но позвонили из автосервиса и сказали что сальники заменены и автомобиль можно забрать но обнаружена еще одна проблема пока автомобиль находился в ремонте АКБ разрядился и горит черный индикатор т,е заменить АКБ, при его подзарядке результат 0 главный инженер по гарантии заявляет что это не гарантия и АКБ он отказывается менять автомобиль гарантийный возраст 1,5 года каждые 15 т, км, т,о проводится в этом сервисе гарантия на АКБ2 года написано в памятке я написал претензию на имя директора сервиса указав причину что мне отказано в гарантийной замене АКБ автомобиль приехал в сервис своим ходом ни каких нареканий на АКБ не было после того как у меня забрали претензию по приезду домой я позвонил в службу тех поддержки Оpel gm и объяснил им проблему на что они ответили что это гарантийный случай что после выходных свяжутся с ними как вы думаете есть ли шанс получить новый АКБ в замен старого.

2. Белый и пушистый Заслуженный флудер Йети Астранафт Аватар для Йети
    Спасибо
    33 / 2
    Конечно

3. Местный Опытный Астравод AndreyaSd на верном пути Аватар для AndreyaSd
    Спасибо
    0 / 0
    если не меняют и уверен в своей правоте скажи что обратишься в суд... на них это должно повлиять... а если нет то заодно на моральный ущерб напиши за то что машина стояла 3 недели...
    Хоккей- ВСЁ / Astra- ничто!
    *644*1-5-0

4. Местный Заслуженный Астравод Антошка2003 на верном пути Аватар для Антошка2003
    Спасибо
    0 / 0
     *606** 56
    а подменный автомобиль должны в каких случаях давать?
    Astra GTC 1.6 MT