Так может вы мне сумеете объяснить почему 405 человек не сказал, что клапан возле форсунки не держит воду.
Да потому, что - первопроходец поленился установить "клапан" возле бачка (можно было и не лезть под машину, а просто отстегнув край бампера - повозиться с бачком) . И многие последовали его примеру .
Шланг от бачка к "лобовому" - короткий и разницу (при установке клапана в начале шланга или в "конце") в скорости подачи омывайки к лобовому - трудно уловить !!!
Я установил обратный клапан, ещё и в шланг подачи омывайки к заднему стеклу, рядом с бачком Естественно .
Так вот !, сколько-бы времени НЕ прошло с момента последнего поливания стекла (сутки/неделя) - подача омывайки, всегда происходит Моментально после нажатия рычага . При том , что путь от бачка к заднему стеклу - в разы больше , и раньше приходилось ощутимо дольше ждать (секунды две - точно) омывайку на стекло .
Сообщение от Anton050
А опыт всетаки проведите, узнаете для себя много нового.Удивитесь я думаю.
Послушай Дружище !!!, Я уверен ,что ты будешь просто в шоке - после поднятия шланга над общим уровнем - дэцл потряси шланг (даже меньшего диаметра чем у "нас") , симитируй работу движка и вибрации от дороги .
Физика - хорошо , инжиниринг - лучше !!!
Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:
Сообщение от смешарик
на Вектре стоит обратный клапан у нососа штатно.
У насоса !, тоесть - рядом сним !!!
Как-бы это донести до супер "физика" ? ! ?
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
МОРДАВОРОТ
Чот мы очень активно обсуждаем этот клапан.
Сообщение от МОРДАВОРОТ
У насоса !, тоесть - рядом сним !!!
Да бывает что и в самом моторчике ставят. Да дело то не в этом,а в том что клапан установленый возле форсунки тоже держит столб воды долго(3 дня точно, дольше машина у мня без движения ниразу не стояла, и не было возможности проверить).
Сообщение от МОРДАВОРОТ
Да потому, что - первопроходец поленился установить "клапан" возле бачка (можно было и не лезть под машину, а просто отстегнув край бампера - повозиться с бачком) . И многие последовали его примеру .
Ну для чего еще и под бампер лесть ведь вы сами говорите, что
Сообщение от МОРДАВОРОТ
Шланг от бачка к "лобовому" - короткий и разницу (при установке клапана в начале шланга или в "конце") в скорости подачи омывайки к лобовому - трудно уловить !!!
так для чего усложнять установку. Я конечно понимаю,что лучшее враг хорошего.
Сообщение от МОРДАВОРОТ
Как-бы это донести до супер "физика" ? ! ?
Да не физик я вовсе.но я Всегда "удовлетворял" препадов
Посему предлогаю прекратить данный батл.
Всё дело в том , что - как раз в нём и ставят или рядом с ним .
Сообщение от Anton050
Посему предлогаю прекратить данный батл.
Я готов не просто замолчать , но и признать поражение - если : узнаю/увижу/удостоверюсь что какой нибудь производитель устанавливает обратный клапан - как ты писАл - в форсунке !!!
Сообщение от Anton050
Форсунки с обратном клапанном встроенным есть! И то где будет стоять клапан либо возле мотора, в самом моторе, возле форсунки, в самой форсунки, вообще никакой роли не играет.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Сегодня с утра заметил странную вешь, которой раньше не было. При поливе жижей заднего стекла, из передних форсунок тоже появлялись маленькие струйки. Кто нибудь знает в чем дело.
Как утроена система заднего омывателя, там 2 моторчика или 1?
Сообщение от МОРДАВОРОТ
но и признать поражение
Да не нужно признавать никакого поражения. Каждый из нас по своему прав.
Solder
а подскажи как конкретно менять эти форсунки. надо ли снимать щетки с рычагами? если да то как, и как снять пластиковую крышку под которыми сами форсунки?
Совершенно по другому на вектре поливает, гораздо больше жидкости на стекло попадает
Вообще к вашему сведению моторчики что на Вектре что на Астре одинаковые и разница только в том что на Вектре стоит обратный клапан у нососа штатно.
Как то совсем по разному поливает жидкость веерных форсунок на астре и на вектре. Причем даже без клапана, на астре льет хуже.
Не думаю что дело только в клапане. Возможные причины - диаметр трубки, разные нососы, разные режимы работы насосов, клапаны расчитаны на разное давление.
У вектры штатно около насоса нет клапана, насколько я знаю.
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера. Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.
[quote="Solder"]Как то совсем по разному поливает жидкость веерных форсунок на астре и на вектре. Причем даже без клапана, на астре льет хуже.
Не думаю что дело только в клапане. Возможные причины - диаметр трубки, разные нососы, разные режимы работы насосов, клапаны расчитаны на разное давление.
У вектры штатно около насоса нет клапана, насколько я знаю________________[/Посмотрите повнимаельнее
opelmaster
да зачем тебе этот клапан ? толку от него никакого
если только в начале интервал между подачей брызг и взмахом дворника увеличится немного , но на скорости это даже плохо ( дольше не видишь дорогу из-за забрызганного стекла)
Менять форсунки лучше в мастерской и лучше с форсунками и клапаном прикупить клипсу(точно сломают ).Это если снимать короб.Без снятия короба, старые форсунки будут выбивать молотком потому что не отжать упорчики (их же и сломают выбитой форсункой),старые и закисают прилично!Новые вставить легко.Но самый подвох(при самостоятельной замене) если снимать короб - сдёрнуть поводки дворников.Пассажирский ещё можно сорвать стандартным съёмником,то водительский только спец. приспособой(капот мешает обычным).Жидкий ключ не прокатит,постукиваниями - тоже.
Второй раз менял-бы не снимая короба,оттянув край,но это надо увидеть сначала перед носом,чтоб наощупь там лазить .Ещё момент - гофра с уголком соединяется через проставку (резиновая кажется).Выдернул гофру - проставка улетела!Где-то в движке и осталась.Уголок не ставил,а на клапан намотал изоленты под сечение гофры.
В общем так за.....ся ,что и новые форсунки толком не оценивал,брызгают(кстати тоже двойными струями?!)и ладно.Клипсы крепления короба - мрак! Дубовые и по конструкции заумные,сжимать их надо с двух сторон!
Но самый подвох(при самостоятельной замене) если снимать короб - сдёрнуть поводки дворников.Пассажирский ещё можно сорвать стандартным съёмником,то водительский только спец. приспособой(капот мешает обычным).Жидкий ключ не прокатит,постукиваниями - тоже.
да всё нормально снимается - без всяких спец.приспособ
Короче ставил сам не снимая панели.Сначала поставил как на фото выше,с куском вазовской трубки.Расстояние от форсунки до клапана было около 4 см. Но мне не понравилось.Срабатывали форсунки сразу но сначала как плевое на стекло был.а потом уже веер.Я так рассудил что из за того клапан стоит слишко близко к форсунке,количество жидкости остающейся до клапана слишком мало чтобы сразу сделать полноценный веер.Поэтому клапан переставил насколько возможно правее и дальше от форсунки.сколько позволяла трубка.Результат налицо.Сразу мощный веер на все стекло.
г. Москва ЮАО, Бирюлево - Восточное, Обитель зла!!! :)
Сообщений
377
Спасибо
1 / 0
acidrain
Хрень получится.......... т.к. вода будет стекать из форсунок и далее по трубке до клапана. А когда клапан стоит перед форсунками, то и отклик практически мгновенный
Astra H 1.8 A/T Peacock была.
Mercedes B200 (W246) Слющай Савсэм белий да! стал
а еще меня можно найти на ffclub.ru и benzclub.ru