PIVO70
Тема не об аккуме. Ты своим флудом обосрал сбор статистики. Я тебе говорил в моей теме или молча сиди или по делу говори.
У меня 2,5 года машине. Из тестового режима не вылезаю вообще. Всегда БК на температуре ОЖ.
Аккумы люди садили по другой (ВИДИМО) причине. Просто её не озвучивали, т.к. мало кто эту опцию выставляет.
В настройках магнитолы есть "авто он/офф" магнитолы при выдергивании ключа. Если сделать "офф" - после того как ключ достаешь, магнитола остается работать. Я недавно сам так чуть не попал - на автомате отработано уже, что даже не обращаешь внимания, как после изъятия ключа из разъема магнитола живет. Опция называется "lgn.Logic" - Активация/Деактивация автоматического включения".
Как Вы думаете, как тестовый режим БК может сажать аккумулятор, если при выдергивании ключа магнитола ТУХНЕТ????
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
У меня на холостом ходу показывает от 0,5 до 0,7. Обычно на прогретом 0,5 - 0,6. При нагрузках, обогрев, фары и т.д. 0,7, редко до 0,8 доходит. Так что 0,5 бывает. С кондеем летом до 1,2 доходит, эт в сильную жару и на Low.
Движок 1,6XER, пробег 50тыс.
mister454
Ну вот! Первый кто озвучил 0.5 (хотя может в других темах проскакивало).
А показать картинкой в тестовом режиме можешь, сколько он хавает в секунду при 0.5 ? Интересно же
Эль Борода
Я сегодня завелся и приехал на работу. А там взял ещё людей и поехали на объект. Приезжаем на объект и мне один говорит - у тебя подсветка на задних пассажирских местах работает и плафончики горячие. Я тут и вспомнил, что машина стояла почти 2 суток с включенным освещением салона При этом аккум вообще не понял, что я его сажал двумя лампочками
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
У мну на прогретом прыгает с 0,187 до 0,122 мл/сек, 0,6л/ч
Кстати, реальный "чистый" расход 0,6 - это 0,166 мл/сек, а всё что выше - это 0,6 с копейками... KJIaBogaB, если есть желание могу выложить фотку с расходом 0,2-0,3 л/ч Чё там в мл/сек - не смотрел, но тоже могу глянуть...
Fellan Patrik Kell Wolf
Я думаю (почти уверен), что это принудительный холостой ход (который описан в руководстве по эксплуатации). При этом отключается подача топлива если достаточно оборотов.
Кстати, сегодня у родственника на такой же астра с 1.6XE1 видел на дисплее 0,122. Он тоже стоял на холостых больше 1 часа (так как его машину ширкнули и он ждал ГАИ).
Дак вот давольно четко проскакивало 0,122 тоже при 112 градусах ОЖ и главное почти 3 секунды держится 0,185 - потом резко 0,122 и опять 0,185.
Вообщем я сделал такой вывод, что у меня машина тоже способна выдать такой расход (0,122), если температура будет как сегодня - +0..-2. Я то поймал 0,165 при -22 градусах мороза.
Так что тему можно закрывать Тем более никто активно не желает это обсуждать - чего народ мучать!
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Когда только купил машину расход на холостых был около 0.8 (Z18XER). Сейчас почему то ниже 1.4 не падает (кондиционер отключен в БК).
Если точно не падает - тебе дорога на диагностику. Если всё лишнее отключено - полюбому потребляет ОЧЕНЬ много.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
привет
что такое Eco и как это включить а потом выключить?????
Это экономия бенза за счет выключения компрессора кондея. Нажимаешь на большую крутилку на климате - если АС с галочкой, то компрессор будет включаться когда надо (автоматически). Если АС с пустым квадратиком - типо компрессор никогда не включится.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
один раз даже 0.4 начало мигать но больше я такого не видел
Добавлено спустя 50 секунд:
НЕ ПОКАЗАЛОСЬ
Ага... ехал я с одним... кричит - смотри какой у меня расход и катится накотом - 4 л на 100 км и меньше. Но как в горку - то 30л и выше. Это он не замечает...
Пусть и мигнуло 0,5 - ну сработала так лямбда в эту секунду... в среднем все равно около 1 л/час на ХХ...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
У ТАЗов скорее всего нет ни ТвинПорта, ни системы изменения геометрии впуска (как на 1.8 к примеру), ни рециркуляции ОГ (хотя сомневаюсь, возможно с 2004 года и появились EGR) - поэтому ТАЗы ниже 0,7 и не могут потреблять Это моё не совсем компетентное заключение Поправляем активно
Поверь - это не сказки - показывал и я и другие - уверенно делается 0,5 при холостых на 1.6 с твинпортом, поэтому на 1.8 с EGR и изменяемой геометрией впуска вполне 0,6-0,8 увидеть.
Сообщение от VerSerj
У меня на новой было 0.6-0.8, щас 90 тыс. и 0.8-1.0.
Хотя скорее всего изменяемая геометрия впуска тут не рулит. В основном EGR у 1.8 и EGR+TwinPort у 1.6 экономят на холостых имхо.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Сообщение от sashylet
Сообщение от Rusofil
Пусть и мигнуло 0,5 - ну сработала так лямбда в эту секунду..
да то 0.4 мигнуло ,а 0.5 горит всегда ,четко стоит
Запишите видео - делов то - 0,5 в постоянку - это почти рекорд, т.к. не часто всё равно увидишь - а уж на видеозаписи можно четко будет зафиксировать 0,4
Бензин видимо фартовый, т.к. подругому такой расход не объясним.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
0.4 только один раз мигнуло в жизни...
0.5 запишу и покажу причем на 92 бензине!!!...даже на шелловском v-power показывает 0.6! вот прикол)
ЕГР на холостых не работает
ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
подольше подержишь-побольше попрет.....
Rusofil
У ТАЗов скорее всего нет ни ТвинПорта, ни системы изменения геометрии впуска (как на 1.8 к примеру), ни рециркуляции ОГ (хотя сомневаюсь, возможно с 2004 года и появились EGR) - поэтому ТАЗы ниже 0,7 и не могут потреблять Это моё не совсем компетентное заключение Поправляем активно
Поверь - это не сказки - показывал и я и другие - уверенно делается 0,5 при холостых на 1.6 с твинпортом, поэтому на 1.8 с EGR и изменяемой геометрией впуска вполне 0,6-0,8 увидеть.
Хорошо-хорошо, только масса ШПГ и ее момент инерции сопоставимый. Т.е. энергии чтобы качать и крутить это все - нужно примерно также.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Очень даже объясним посторонним подсосом воздуха через какие-то зазоры или плохие прокладки и т.д.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша