Привет всем =). Купили машинку позовчера, решил заглянуть на форум астроводов поделиться своей радостью и по скольку я новичок не только в опелях и астрах так еще и в самом вождении непосредственно) только вот 28-ого числа на права здал... Надеюсь у вас тут чемунибуть научиться полезному, принимайте ))
Добавлено спустя 50 секунд:
Добавлено спустя 51 секунду:
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Добавлено спустя 25 секунд:
я - на второй фотке)
Добавлено спустя 32 минуты 5 секунд:
1.8 движок, 140 л.с. МКПП, впринципе на фотке видно =)
Поздравляю! как говорится не гвоздя ни жезла! Вэлкам!! Рассказывай что за комплектация, в каком салоне брал. На права надеюсь сам сдавал? Рассказывай не страшно ли после сдачи и сразу на новый автомобиль?
Беленький Sports Tourer 1,4 Turbo АКПП Cosmo Plus
Шикарнейший мобиль!!!
ну комплектация представленна на 3-ей фотке =) "Космо", с заводским спойлером, здавал сам конечно, вроде ничего сложного... нет не страшно =) пока не чувствуешь себя шумахером все ок =). Спс за то что приняли в свой дружный коллектив.
1.8, 140 л.с, МКПП, спойлер,коплектация - космо, диски на 17(литьё).
z[][]m
Еще раз поздравляю! прекрасный выбор!Спросил про комплектацию,потому что не видел такой расцветки салона, да еще и на торпеде прикольные вставочки! Почем такой аппарат обошелся? Под заказ брал?А шумахером не советую..у нас на дорогах такие попадаются,что страшно становиться...сам предпочитаю не слишком быструю езду,чего и тебе советую.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
z[][]m
Обязательно обзаведись наклейкой астраклуба или клубными рамками,чтоб узнавали на дорогах, ну и на встречи приезжай.
Беленький Sports Tourer 1,4 Turbo АКПП Cosmo Plus
Шикарнейший мобиль!!!
наклеечки обязательно преобрету), еще раз спасибо всем за принятие к себе в клуб. Вчера вот только на учёт машину поставил, теперь наконец то могу кататься =)
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
номера выдали "*515УХ"