Дополнительные сведения об автомобиле:
Это объявление размещено на CARS.AUTO.RU !
ротор,полный тюнинг двигла,260-80 лс,100 за 3.1 ,
ебашит как ненормальная!сам ехал на ней 270
ремонт в районе 11-13 тыс.евро ,удар от жигулей ,водителя уже убил)
почините любая тёлка ваша
А стоит ли она своих денег?
Машина обойдется в 36-39 штук зелени и кучу гемора - не даром от неё избавляются.
Ротор жрет масло со скоростью бензина и ходит копейки.
По-моему цена задрана (и очень сильно - процентов на 25-30).
Кроме того я просто не верю в пробех в 9300 км за 2-3 года (как карты выпали).
Палевом от этой машины пахнет.
Настоящая пацанская тачка для настоящих пацанов. И пальцы веером, В-о-о!
Но это так - размышления в слух.
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA
маздовский ротор ходит до 150 000, а потом капиталится официальным ремкомплектом от мазды.
масло жрет - конструктивная особенность, но все же не со скоростью бензика
морды не показано так как там след от таза, чей водила уже не среди нас))))
на окнах наклейки колхозные.
новая тачила больше 50 000 стоит и денег своих не стоит, так как сольет ОПЦ даже, не говоря уже о эво и сти.
А стоит ли она своих денег?
Машина обойдется в 36-39 штук зелени и кучу гемора - не даром от неё избавляются.
Ротор жрет масло со скоростью бензина и ходит копейки.
По-моему цена задрана (и очень сильно - процентов на 25-30).
Кроме того я просто не верю в пробех в 9300 км за 2-3 года (как карты выпали).
Палевом от этой машины пахнет.
Настоящая пацанская тачка для настоящих пацанов. И пальцы веером, В-о-о!
Но это так - размышления в слух.
мотор признали мотором года, вот только какого не помню.
масло жрет уже не так, да и ресурс уже нормальный. Был длительный тест(вроде 24 часа без остановок по кольцу, на скорости за 200 (заправки, смена резиты, долив масла не в счет)) и rx 8 его прошло нормально, без поломок.
вот только не едет не фига да и возможностей тюнинга (все в сравнений с rx 7) заметно меньше
Был длительный тест(вроде 24 часа без остановок по кольцу, на скорости за 200 (заправки, смена резиты, долив масла не в счет)
Да вроде ротор всегда ходил под 100 т.к..
Только у старых моторов есть подлая особенность - капитальному ремонту не поддаются (просто на списание и новый движок в машину).
Я с роторами дело не имел - знания чисто книжные и ОДвГС (Один Дед в Гараже Сказал).
Я не спорю. Может движек и нормальный, но цена и состояние.
А кстати как форсируют роторы? Там же растачивать нечего (только чип-тюнинг или турбина?).
А так я в этом топике закругляюсь.
Что говорить о "настаящих пацанах".
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA
Был длительный тест(вроде 24 часа без остановок по кольцу, на скорости за 200 (заправки, смена резиты, долив масла не в счет)
Да вроде ротор всегда ходил под 100 т.к..
Только у старых моторов есть подлая особенность - капитальному ремонту не поддаются (просто на списание и новый движок в машину).
Я с роторами дело не имел - знания чисто книжные и ОДвГС (Один Дед в Гараже Сказал).
Я не спорю. Может движек и нормальный, но цена и состояние.
А кстати как форсируют роторы? Там же растачивать нечего (только чип-тюнинг или турбина?).
А так я в этом топике закругляюсь.
Что говорить о "настаящих пацанах".
это тебе в например в контору MDS 8)
вот их 2 проэкта, на 2 заявляли 1000 лс, но что то мне не верится.
Ротор на вазиках ходил не больше 60 тыс
Последние мазды перешагивают 100 тыс. рубеж.
На Семерках знакомый сам перебирал моторы.