И где же обещанный финальный прайс? C ужасом думаю, как бы чё-нибудь не перенамудрили работники GM
То, чего не можешь получить в жизни, всегда кажется лучше того, что у тебя уже есть. В этом состоит романтика и идиотизм человеческой жизни... Э.М.Ремарк
Astra J, 1.6 Turbo, Black, Premium, AGR.
Aleks Kashin
Опель тоже "конструктор", который можно собрать под себя...
ту же Астру Н посмотрите - добавляйте что душе угодно...
да, и еще по поводу Форда - этих голых комплектаций только с АБС и 1 подушкой - в городе почти нет, все уже более-менее оснащенные идут... Гломурный ПадонакЪ
к вам это тоже относится - на Опеле - тоже "конструктор"... изучите Инсигнию, Корсу, Астру Н - фаршируйте по собственному усмотрению... с новой Астрой будет так же, просто еще не сформировали ценники на доп опции...
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
зайди на форд ру в раздел конфигуратор
удалить нельзя только абс и подушку водителя
в остальном фокус конструктор, можно добавить что угодно, как угодно
Я конечно может чего то не догоняю, но там я увидел несколько чётких комплектаций и дальше дополнение к ним. Где там тот конструктор о котором ты говоришь?
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
извините,но я под "базой" понимаю минимальную комплектацию..
извините, но не совсем правильно Вы рассуждаете... база - это минимум, который прилагается к каждой комплектации...
Эссентия в базе, Энджой в базе, Космо в базе... остальное - доп опции...
многие говорят - базовая Космо... т.е. Космо со стандартным набором опций, предусмотренный производителем... без дополнений всяких...
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Mr.D
да есть у Форда конструктор, видела я когда-то, только похоже тут Фордовцы не догоняют, что Опель тоже конструктор...
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
А вообще комплектации у чпокуса пипец. Как барабан. Сразу видно целевую ориентацию.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Mr.D
+1... не то что бедные комплектации, а ОЧЕНЬ бедные!!!
Маркетинговый ход, чтоб цена начиналась от стольки-то...
у нас в городе я таких пустых Фокусов и не видела...
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
скучная тачко получается..... у меня самая большая забава зимой - заходить в повороты с ручником. Иногда даже спасает...когда понимаешь что поздно затормозил и на тормозах поворот проезжаешь...дерг ручник и заехал в поворот сразу))))
почитал эту тему ну астраводы: шумахер на кулхерде и баррикелой погоняет
да есть у Форда конструктор, видела я когда-то, только похоже тут Фордовцы не догоняют, что Опель тоже конструктор...
Да я понимаю. Это просто фордовцы не догоняют, что например тот же кондиционер из Титаниума они никак не выкинут (ну только если выберут доп. климат). А начинают тут нам напевать про то, что они сами комплектации кроят по своему усмотрению. Бред.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
извините, но не совсем правильно Вы рассуждаете... база - это минимум, который прилагается к каждой комплектации...
Эссентия в базе, Энджой в базе, Космо в базе... остальное - доп опции...
многие говорят - базовая Космо... т.е. Космо со стандартным набором опций, предусмотренный производителем... без дополнений всяких...
...ну возможно Вы правее..спорить не буду,спасибки.
Я конечно может чего то не догоняю, но там я увидел несколько чётких комплектаций и дальше дополнение к ним. Где там тот конструктор о котором ты говоришь?
конфиуратор/легковые авто
выбираешь любой кузов, любое доступное сочетание двиг+коробка, салон кожа или велюр все остальное опциями любую астру например не возьмешь есентию с би-ксеноном, а в фокус хоть в амбиент можно биксенон воткнуть
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Сообщение от Mr.D
А вообще комплектации у чпокуса пипец. Как барабан. Сразу видно целевую ориентацию.
это сделано для того что бы ты мог машинку под себя заказать, а не как в астре захотел автосвет заплати еще за датчик дождя, в фокусе ты можешь взять только то что надо не получая ненужное г в нагрузку..
а целевая аудитория у фокуса та же что у астры, лансера и прочих
Гломурный ПадонакЪ
вы сами догнали о чем пишете или нет?
На ОПЕЛЕ - ТОЧНО ТАК ЖЕ!!!
не хочешь лишних опций - бери ЭССЕНТИЮ!!!
хочешь что-то добавить - доплачивай за опции к той самой Эссентии, ешкин кот, что НЕпонятного???
я уже написала - идите изучите конфигураторы хотя бы на нынешнюю Астру...
на то и разные варианты комплектаций, чтобы каждый выбрал то, что ему по душе и набирай опции какие хочешь... лично я не считаю Энджой - слишком оснащенной комплектацией - самая обычная комплектация по нынешним меркам.... и уж явно ненафаршированная под завязку, как говорится, многие к Энджою доп опции берут... как и на все остальные варианты...
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
а целевая аудитория у фокуса та же что у астры, лансера и прочих
Нееее У чпокуса другие покупатели. Такси, ментовозки, корпоративные авто, и любители чёрных (и пустых) седанов. Это основные продажи чпокусов.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
в эсентии можно воткнуть биксенон или климат?? судя по бета-прайсу кунцево нельзя..
в форде в комплектации комфорт можно выбрать любую опцию доступную для титаниума..
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Сообщение от Mr.D
Нееее У чпокуса другие покупатели. Такси, ментовозки, корпоративные авто, и любители чёрных (и пустых) седанов. Это основные продажи чпокусов.
сам придумал? если нет - дай ссыль интересно, где такая статистика есть
да закупка для ГАИ может не маленькая, но только за 2009 год было продано 52 тысячи фокусов, для гаи за все году максимум тысяч 3-5 купили
на счет черных и пустых зависть? неприязнь или что?
вот в 2008 году:
Focus шестой год подряд становится самой продаваемой иномаркой в России с результатом продаж 93 496 автомобиля
Ford лидирует по объему корпоративных продаж – продано более 34 000 автомобилей (всех марок, а не только фокусов)
так что не надо ерунду городить....
Полагаю спор несколько бессмысленным! Маркетологи на Опеле и на Ворде пошли разными путями к одной и той же цели: максимально точно удовлетворить потребности клиента. К примеру хачу Хаммер с 1.0 литровым движком ( не спрашивайте меня, просто хачу) с таким подходом Вам на Форд. И ковыряйтесь в мусоре из опций, выискивая ту, что подходит тока для Вас. На Опеле провели непустячковый анализ. 99% водителей выбирая супер бюджетный авто (которым является Ессентия) не станут ставить туда адаптивный ксенон. И наоборот, комплектуя комфортабельный машин владелец навряд-ли откажет себе в удовольствии сесть зимой в тёплый автомобиль и бросить перчатки в перчаточный же ящик, а не ехать полдороги до работы со скрюченными от холода пальцами... Отсюда и появились несколько устоявшихся и оптимально подобранных исполнений (или комплектаций, как Вы их называете) для РАЗНЫХ покупателей. Остаётся понять, что вам ближе, и выполнить тонкую подгонку "по фигуре". Удачи!!! 8)
с таким подходом Вам на Форд. И ковыряйтесь в мусоре из опций, выискивая ту, что подходит тока для Вас.
четкий плевок в спину форду) или лизок задницы местному форуму ....
99% водителей выбирая супер бюджетный авто (которым является Ессентия)
очень смешно..
супербюджетный фокус амбиент был по 345 тысяч..
а авто ценой больше полумиллиона это не супер бюджетно
не станут ставить туда адаптивный ксенон
да ну.. человек потративший от 570 до 640 тысяч, никогда не позволит себе ксенон за 30 (кстати зачем адаптивный?)?? или климат за целых 12?? ну а 3500 на кожаный руль поди пол года батрачить ...
Зачем же лизать форум, если я сам работаю на Опеле уже скоро 15 лет. И имею вполне сложившееся своё мнение.
Можете смеяться, можете плакать... Всё в мире относительно, сравните свой амбиент с тазиком, или ланосом ... Я выбрал для сравнения предложение новой Астры!
Тот кто считает нужным купить авто выше классом - это его выбор. Далеко не все считают более крупный автомобиль лучшим выбором. В мегапольсе за одни и те-же деньги лучшим выбором скорее станет более компактный и комфортабельный автомобиль, нежели "больше железа за те-же деньги"
Гломурный ПадонакЪ
сравните что в вашем АМБИЕНТЕ и в Эссентии - амбиент вообще пустой как барабан... к тому же - уже писали - щас почти никто не покупает ГОЛЫЕ комплектации, елки-палки, ну не знаю я тех людей, кто берет пустой как барабан фокус, да и потребности людей с каждым годом меняются... Корса тоже начиналась до кризиса от 320 тыщ когда-то, только вот таких машин у нас в городе - вообще нет, ибо никому не нужны они такие, и средняя цена Корсы в нашем городе - 420-440 тыщ - потому что НИКТО не хочет брать голые машины...
Да и Эссентия и Энджой Астры - ну никак не назовешь автомобилями с излишними опциями, весьма скромные комплектации...
и еще Гламурный - поверьте, Эссентий будет очень мало, как и нынешних астр, корс, вектр - и берут такие комплектации чаще всего те, кто в средствах ограничен, поэтому бессмысленно предлагать ксенон к Эссентии - его и на Космо далеко не всякий ставит...
К тому же, не вижу смысла в Эссентии - уж тогда Энджой, который получше оснащен...
а если Вы все еще считаете, что Опель не предоставляет свободы выбора - то это к японцам - вот уж где точно не разгуляешься....
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Гломурный ПадонакЪ
продолжайте рассказывать о продажах Фокусов, продолжайте, только здесь это НИКОМУ неинтересно, и все и так знают...
здесь форум про астру...
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Брэс, faber
ни одна есп не помешает вашему управлению авто с помощью ручника, не важно какой он, механический или электрический, что там, что там отключать на ходу его придется ручками и заносы и развороты исполняются прекрасно, даже с включенной системой есп
Киприянов Александр, Гломурный ПадонакЪ
молодцы, первый конструктив на форуме по обсуждению новой Астры
фокус прямой конкурент опилю, третий ФФ в начале 2011 года боюсь раздавит астру
возможностью комплектаций, моторами, ценой, а главное прально было сказано объемом, фокусов продано в прошлом году 52 тысячи, астр около 20 тыс.
Я тоже так думал когда пересел с авенсиса на астру, думал- какая разница, ездит хорошо, все необходимое имеет, зачем платить больше. Потом понял, что более высокий класс- это не просто больше железа, это другие технические решения, другие технологии, другое качество вообще. Если на тойоте я пять лет понятия не имел, что там происходит внутри, когда нажимал кнопочки управления климатом и ни разу не слышал никаких звуков, то здесь все грохочет и скрежещет, заслонки клинит, дует не туда, эту зиму только и делал, что снимал клемму, нужно лазить под педалями, что-то смазывать, что-то вообще проворачиват и ломается, краска облазит и т.д., в общем все это и так знают. Теперь понял, что гольф-класс не пригоден для нормальной жизни и уж конечно лучше Д-класс в базовой комплектации, в которой все необходимое как правило есть, чем навороченый С с кучей всяких ненужных фитюлек за те же деньги.
Хотя уже начал сомневаться в своем решении, почитав про инсигнию, боюсь тут дело не в С против Д, а в опель против не опель, и опель более высокий класс не спасает.
Если на тойоте я пять лет понятия не имел, что там происходит внутри, когда нажимал кнопочки управления климатом и ни разу не слышал никаких звуков, то здесь все грохочет и скрежещет, заслонки клинит, дует не туда, эту зиму только и делал, что снимал клемму, нужно лазить под педалями, что-то смазывать, что-то вообще проворачиват и ломается, краска облазит и т.д., в общем все это и так знают.
Я понимаю конечно, что каждый останется при своём мнении! Тем не менее ещё позволю заметить, что объём продаж не самый лучший критерий при выборе автомобиля. В таком случае и на Тойоте надо ставить крест, ведь Фокус по валу обставил японцев! А с машиной Вам и вправду не повезло. Общаясь с колегами из дилерств разных производителей я точно знаю, что проблемы встречаются на любом автомобиле, да и ваще - любое железо может сломаться, а может и нет. А вот технические решения Опеля меня устраивают на все СТО. Просто это мой автомобиль. Если же когото не устраивают, а просто нехватило бабла на болид мечты - он просто заслуживает сочувствия! Ну посудите сами, зачем полезет полностью счастливый владелец на форумы конкурентов своего любимого авто! МАЗАХИСТ однозначно!
Значит, я - мазохист! Просто при том, что меня устраивает моё нынешнее авто, причём полностью, хочется чего-то большего (читай новую Астру), такая уж, блин, натура человеческая.
То, чего не можешь получить в жизни, всегда кажется лучше того, что у тебя уже есть. В этом состоит романтика и идиотизм человеческой жизни... Э.М.Ремарк
Astra J, 1.6 Turbo, Black, Premium, AGR.
Значит, я - мазохист! Просто при том, что меня устраивает моё нынешнее авто, причём полностью, хочется чего-то большего (читай новую Астру), такая уж, блин, натура человеческая.
Зачем же самому на себя такую мядаль напяливать? Ей удостоены тока те, кто невоспринимает констркутив. И получает волну негатива на свою провокацию. 8)